кто хочет чистый бейсик — сделает чистый бейсик
кто хочет и может что-то доделать до бейсикового движка — пусть допишет свои асмы типа вывода спрайта, который управляется из бейсика.
т.е. — основа, логика — бейсик, остальное — стандартные плееры компрессоры, возможно — слегка асма для узких мест.
Скажу как организатор организатору. Внимательно послушай всех и сделай так, как тебе хочется. На всех не угодишь — инфа 100%
А еще есть такой момент. Если человек хочет написать PURE BASIC игру, он её и напишет. А на разрешенные дополнительные возможности не обратит внимание. Но осадочек останется.
P.S. Лично я за чистый бейсик. Ноль байт ассемблера. Но эксцепшен.
из за этих споров и искания лазеек я и предлагаю сделать как вы предлагаете чисто фан бейсик гаме. никаких сторонних программ кроме редактора биперной музыки waham и графического арт студио. можно пользоваться только подпрограммами пзу вшитого в сам бейсик. я думаю при таком раскладе споров больше возникнуть не должно а то мы больше спорим чем занимаемся реальным делом. заявки кстати еще никто не прислал. почта пуста. давайте уже наконец определяться с правилами. у нас возможны только 2 варианта: первый это чистый бейсик без использования сжатия картинок и бейсик с использованием сжатия. и все. музыку кто хочет использовать давайте сделаем только биперную без всякого музыкального процессора. в играх она не так важна. бейсик любой вариант по желанию 48 или 128. жанры игр любой.
sq если и проводить чисто бейсик фан то распаковка картинок тоже долждна быть запрещена ибо в 80 годах такого способа еще не было. музыку особо использовать я признаться тоже не вижу ну разве что при заставке игры сделать простую мелодию! :-) а вот варианты использования бейсика я думаю должен быть на выбор. 48 быстрее работает а у 128 есть электронный диск на 80 килобайт что при написании игры на бейсике будет нелишним! вдруг вы захотите сделать супер мега игру! тогда одним 48 вам просто не обойтись!
boris , никого не слушай, особенно тех, кто пытается откровенно саботировать правила.
именно таким и должен быть конкурс — без сторонних правил, без всего. clean basic fun.
Я вообще не вижу смысла в том, чтобы использовать что-либо, кроме комрессора полноэкранных картинок. В том числе и 128к память, и тем более музыку.
Я не знаю, насколько моё видение расходится с организаторским, но я себе представлял подобный конкурс, как конкурс в некотором роде ностальгический, с играми, как в конце восьмидесятых. Когда ни у кого толком не было ни 128к памяти, ни АУ.
Честно не понимаю, зачем издеваться, буквоедить, искать какие-то лазейки в правилах, если и так всем всё понятно (даже тем, кто делают вид, что нет). Распаковка картинки, очевидно, должна быть разрешена. Всё остальное — нет.
Зачем использовать музыку и 128к, вообще не вижу смысла в этом.
А потому что я про них не знал, на сайте у них информация только по самолётам и поездам. А есть сайт где можно про автобусы посмотреть? И ещё, есть ли информация где пожить подешевле? Орги выложили информацию по нескольким отелям, но цены там кусаются конечно.
Мне почему-то кажется, что идеи геймплея бейсиковых игр не связаны с наличием быстро выводящихся полноэкранных картинок
Когда то давно делал игрушку наподобие лод раннер. Уровни грузились сразу в экран. Получались довольно красивые и разнообразные левелы, так как хранить в памяти всё разнообразие тайлов не нужно было. Стены/лестницы/клады проверял функцией ATTR. А что бы в каталоге не было видно что это скрины, жал их каким то пакером с красивой выводилкой.
Уважаемые форумчане а может ну его эти сторонние программы? может действительно чтобы больше не возникало споров устроим конкурс на чистом бейсике без использование каких либо сторонних программ? никаких компрессоров экранов и прочих полезностей. можно использовать бейсик 48-128 килобайт, можно пользоваться электонным диском и программами пзу вшитый в сам бейсик и все. ну еще можно использовать редактор wham для биперной музыки для вставок музыки в игру. никаких музыкальных процессоров. каждый покажет что он может сделать просто на бейсике без всяких компиляторов, компрессоров, пакетов суперкоде и прочей машинерии. кто что на это скажет? :-)
diver4d как я уже говорил музыку можно использовать любую. в конце концов это всего лишь музыка а не сама игра. картинки только в полный экран и я не вижу никаких проблем если эта картинка будет использоваться в качестве пейзажа для игры. пусть используют спрайты поверх нее если хотят! это действительно украсит игру и сделает вывод картинок более быстрым
baxter, скрины жать например для того, чтобы быстро выводились полноэкранные картинки и при этом занимали мало места в 48k.
Тоже первой мыслью было начать искать дыры в правилах. Я предлагаю договориться:
1. Пакованые картинки — только fullscreen, стандартные существующие пакеры, чтобы не было никаких выводов спрайтов поверх существующего изображения.
2. AY-музыку предлагаю разрешить, например в виде плеера/менеджера страниц 128к памяти, который использовали на BASE-X.
Надо только отдавать себе отчет в том, что потом у зрителей могут быть претензии, что это не бейсик и все такое.
Мне почему-то кажется, что идеи геймплея бейсиковых игр не связаны с наличием быстро выводящихся полноэкранных картинок или обязательным наличием AY-музыки, или даже фиксом под неё. Было бы интересно ошибиться в этом мнении и увидеть что-то на бейсике, реально использующее преимущества этих отступлений от чистого бейсика.
Хотя, нет смысла отрицать, что заставка + быстро выводящаяся финальная картинка или даже cut-сцены между действиями/уровнями + фоновая музыка на AY совершенно точно украсят игру на бейсике при надлежащем качестве исполнения.
Прямых рейсов нет, только с пересадками. А почему не рассматриваешь автобус Frankfurt > Saarbruecken, расстояние там небольшое, да и автобусы там комфортабельные и относительно дешевые ~9eur
кто хочет и может что-то доделать до бейсикового движка — пусть допишет свои асмы типа вывода спрайта, который управляется из бейсика.
т.е. — основа, логика — бейсик, остальное — стандартные плееры компрессоры, возможно — слегка асма для узких мест.
вам игры нужны или ограничения?
А как игра называется, которую ты делал?
А еще есть такой момент. Если человек хочет написать PURE BASIC игру, он её и напишет. А на разрешенные дополнительные возможности не обратит внимание. Но осадочек останется.
P.S. Лично я за чистый бейсик. Ноль байт ассемблера. Но эксцепшен.
именно таким и должен быть конкурс — без сторонних правил, без всего. clean basic fun.
Я не знаю, насколько моё видение расходится с организаторским, но я себе представлял подобный конкурс, как конкурс в некотором роде ностальгический, с играми, как в конце восьмидесятых. Когда ни у кого толком не было ни 128к памяти, ни АУ.
Честно не понимаю, зачем издеваться, буквоедить, искать какие-то лазейки в правилах, если и так всем всё понятно (даже тем, кто делают вид, что нет). Распаковка картинки, очевидно, должна быть разрешена. Всё остальное — нет.
Зачем использовать музыку и 128к, вообще не вижу смысла в этом.
Тоже первой мыслью было начать искать дыры в правилах. Я предлагаю договориться:
1. Пакованые картинки — только fullscreen, стандартные существующие пакеры, чтобы не было никаких выводов спрайтов поверх существующего изображения.
2. AY-музыку предлагаю разрешить, например в виде плеера/менеджера страниц 128к памяти, который использовали на BASE-X.
Надо только отдавать себе отчет в том, что потом у зрителей могут быть претензии, что это не бейсик и все такое.
Мне почему-то кажется, что идеи геймплея бейсиковых игр не связаны с наличием быстро выводящихся полноэкранных картинок или обязательным наличием AY-музыки, или даже фиксом под неё. Было бы интересно ошибиться в этом мнении и увидеть что-то на бейсике, реально использующее преимущества этих отступлений от чистого бейсика.
Хотя, нет смысла отрицать, что заставка + быстро выводящаяся финальная картинка или даже cut-сцены между действиями/уровнями + фоновая музыка на AY совершенно точно украсят игру на бейсике при надлежащем качестве исполнения.