Плюс, традиционное демопатийное пожелание: берите с собой удлинители.
Ну и не помешают раскладные столы-стулья :)
У нас каждый год вокруг шатра организаторов один-два человека притуливались с ноутами, и мобилки лежали кучками заряжались, кто-нибуть дописывал демы уже в самом оргшатре.
Ну и так — всегда был отдельный стол со спектумами, но там больше в играх соревновались.
Вдогонку. Внезапно обнаружилось, что у Lyndon Sharp'а была ещё одна версия движка, почти как в Mig-29, но другой код и ударные сэмплами. Похоже, что она использовалась только в игре Bubble Dizzy. Добавил поддержку, без изменения номера версии редактора.
Спасибо за трекер! Если бы я был музыкантом, я бы мог, конечно, применить его по назначению, но даже просто как кодеру бипера, это реально очень круто — иметь трекер с такой гибкостью адаптации к новым движкам.
Обновил до v0.26. Главное улучшение — значительно ускорен скриптовый ассемблер Z80 (он написан на AngelScript и очень примитивен). Также исправлены некоторые проблемы, включая упомянутый выше экспорт некоторых движков в AY.
Спасибо за репорт, буду разбираться. Сам редактор играет точно тот же самый экспортируемый AY-файл встроенным сторонним AY-плеером, но у формата много косяков, плохая совместимость между плеерами.
Это экспериментальный проект, за пять лет существования набравший активную пользовательскую базу примерно в полтора человека. Главная его цель, помимо обкатки концептуальных фич для других проектов — возможность быстрого обеспечения любых (от ZX до SNES) музыкальных движков 'хоть каким-нибудь' редактором, силами авторов движков (просто пишется скрипт). Вот он и есть 'хоть какой-нибудь'. Не ждите от него многого. Но это немного лучше, чем голый ассемблер или конвертор из XM.
Формат мультитрекера позволяет писать разные фронтенды с любыми наворотами. Мой предельно минималистичен, в нём нет даже поддержки мыши, не говоря о второстепенных фичах. Экспорт в WAV возможно будет, пока в далёких планах. Одна из причин в том, что в редакторе вообще нет кода экспорта, он делается чисто скриптами движков, форматы экспорта каждого движка могут быть произвольными. А экспорт в WAV надо уже делать на стороне фронтенда.
Ну и не помешают раскладные столы-стулья :)
У нас каждый год вокруг шатра организаторов один-два человека притуливались с ноутами, и мобилки лежали кучками заряжались, кто-нибуть дописывал демы уже в самом оргшатре.
Ну и так — всегда был отдельный стол со спектумами, но там больше в играх соревновались.
#тыничегонепонимаешьвмаркетинге
на самом деле мы рекламируем шашлик
А водка только на четвёртом?
\
Формат мультитрекера позволяет писать разные фронтенды с любыми наворотами. Мой предельно минималистичен, в нём нет даже поддержки мыши, не говоря о второстепенных фичах. Экспорт в WAV возможно будет, пока в далёких планах. Одна из причин в том, что в редакторе вообще нет кода экспорта, он делается чисто скриптами движков, форматы экспорта каждого движка могут быть произвольными. А экспорт в WAV надо уже делать на стороне фронтенда.