Для VSCode есть Z80 Debugger by maziac. Суть этой штуки в том, что она умеет договариваться с эмулем ZEsarUX по Хитрому Отладочному Протоколу, в результате в Code появляется отладчик со всеми этими вот брякпоинтами, вотчами и прочим. Сам не пробовал пока, но, наверное, удобно.
Я потратил весь день на него, но так и не смог нормально запустить.
1. Вариант со встроенным симулятором сразу не взлетел. Пока простой код он еще справляется, но как только включил вторые прерывания и начал сыпать в основном потоке на экран — всё развалилось. Никаких настроек для тюнинга/фикса не нашел.
2. ZEsarUX долго мучал. И даже что-то заработало. Но как-то криво и не стабильно. С кучей варнингов, точки останова срабатывают через раз. Плюнул, не стал долечивать. Все равно на одномониторной системе эта связка неюзабельна — неудобно постоянно прыгать из IDE в эмулятор и обратно. На двух мониторах может и норм было бы.
3. Вариант с CSpect не пробовал. Как-то сложновато там с установкой и настройкой.
А вообще, штука очень мощная. С кучей интересных фишек. Жаль, что не взлетело у меня (пока).
1. Вся настройка через файл .vscode/tasks.json. Сейчас там можно настроить:
— Имя проекта. Если не указать, будет использовано имя текущего каталога
— Путь к эмулятору для запуска снэпшота
— Путь для копирования снэпшота
— Один из двух вариантов запуска (см. ниже)
Этого вполне достаточно для быстрого старта, в остальных файлах ничего настраивать на начальном этапе не нужно.
2. Все вызовы через make. Добропожаловать в волшебный мир линукс. Под виндой достаточно установить cygwin.
3. Мне не удобен вариант отладки с копированием снэпшота и быстрой загрузкой в эмулятор. Мне удобнее каждый раз перезапускать эмулятор с новым снэпшотом. Поэтому здесь предусмотрены оба варианта:
make run
— собирает снэпшот и запускает его в указанном в `tasks.json` эмуляторе
make copy
— собирает снэпшот и копирует его в указанный в `tasks.json` файл.
4. Немного реструктуризировал под себя: Все исходники в каталоге src. Сборка в каталог build.
Всё хорошо, но хочу заметить, что под названием NESdev уже 21 год существует вполне конкретное сообщество и его ресурсы. Это примерно как назваться Microsoft Group, вроде просто похоже, но вводит в заблуждение и трудно потом найти.
Круто! Вязь реально уронила челюсть. И с ней мои предварительные догадки в чём суть эффекта оказались неправильными — подумал, что используется маппер с CHR-RAM и рендеринг в реальном времени происходит с очень хитрым конечно же паттерном чтобы влезло в 256 тайлов. А тут атака по всем фронтам — и спрайты и HBlank, всё в ход пущено. :) Круто.
И еще вопрос возник — у какого эмулятора такой шикарный PPU Viewer?
Давай я дам тебе расклад четкий за мое понимание. В 2001 году когда я и Ларьков делали половину CC мы договорились с ним, что он несет Commodore 64, а я везу из Самары дискеты с новыми релизами. Я трансферил дискеты неделю, X1541 кабель очень медленный. Мы привезли на пати Commodore 64, отстояли его подключение и показывали народу свежайшие буржуинские релизы.
Напомнить тебе, что ты мне тогда сказал на улице?
— Зачем вы на большом экране смотрите эту фигню?
— Это отличные новые релизы.
— Нет. Надо смотреть Red Storm…
Ты как был в 1995 году так там и остался. Ты не способен архивировать для памяти поколений даже то, в чем ты лично участвовал и организовывал. Сайт Энлайта на дне, что такое cross2 ты не понял, видео эксклюзивные с Enlight 96 тебя не интересуют.
Бро! О чем мне с тобой говорить тогда?
Сиди, паяй, релизь раз в год. Это твой выбор, выбор ПЕНСИОНАРА.
У меня другой путь.
Я потратил весь день на него, но так и не смог нормально запустить.
1. Вариант со встроенным симулятором сразу не взлетел. Пока простой код он еще справляется, но как только включил вторые прерывания и начал сыпать в основном потоке на экран — всё развалилось. Никаких настроек для тюнинга/фикса не нашел.
2. ZEsarUX долго мучал. И даже что-то заработало. Но как-то криво и не стабильно. С кучей варнингов, точки останова срабатывают через раз. Плюнул, не стал долечивать. Все равно на одномониторной системе эта связка неюзабельна — неудобно постоянно прыгать из IDE в эмулятор и обратно. На двух мониторах может и норм было бы.
3. Вариант с CSpect не пробовал. Как-то сложновато там с установкой и настройкой.
А вообще, штука очень мощная. С кучей интересных фишек. Жаль, что не взлетело у меня (пока).
1. Вся настройка через файл .vscode/tasks.json. Сейчас там можно настроить:
— Имя проекта. Если не указать, будет использовано имя текущего каталога
— Путь к эмулятору для запуска снэпшота
— Путь для копирования снэпшота
— Один из двух вариантов запуска (см. ниже)
Этого вполне достаточно для быстрого старта, в остальных файлах ничего настраивать на начальном этапе не нужно.
2. Все вызовы через make. Добропожаловать в волшебный мир линукс. Под виндой достаточно установить cygwin.
3. Мне не удобен вариант отладки с копированием снэпшота и быстрой загрузкой в эмулятор. Мне удобнее каждый раз перезапускать эмулятор с новым снэпшотом. Поэтому здесь предусмотрены оба варианта:
— собирает снэпшот и запускает его в указанном в `tasks.json` эмуляторе
— собирает снэпшот и копирует его в указанный в `tasks.json` файл.
4. Немного реструктуризировал под себя: Все исходники в каталоге src. Сборка в каталог build.
Как-то так. github.com/akanyuk/zxboilerplate
Не успел босса хлопнуть, так бы еще немного начислило)
И еще вопрос возник — у какого эмулятора такой шикарный PPU Viewer?
а я — просто его разработчик
Напомнить тебе, что ты мне тогда сказал на улице?
— Зачем вы на большом экране смотрите эту фигню?
— Это отличные новые релизы.
— Нет. Надо смотреть Red Storm…
Ты как был в 1995 году так там и остался. Ты не способен архивировать для памяти поколений даже то, в чем ты лично участвовал и организовывал. Сайт Энлайта на дне, что такое cross2 ты не понял, видео эксклюзивные с Enlight 96 тебя не интересуют.
Бро! О чем мне с тобой говорить тогда?
Сиди, паяй, релизь раз в год. Это твой выбор, выбор ПЕНСИОНАРА.
У меня другой путь.