• avatar bfox
  • 1
как всегда о самом наболевшем! спасибо, очень крутая и давно нужная статья!!!
  • avatar idxi
  • 0
В плане многоплатформенности, было бы особенно офигенно поддержать TS-Conf'у на живом evo-спеке c ayx-32 на нем же… :)
Я понимаю, о чем ты, я ж не про точность воспроизведения говорил, а про то, насколько разные навыки получит художник, рисуя по квадратикам и по целому. Всё развиваю мысль, которую как-то уловил с цитаты да Винчи.
Дедлайн завтра в 20:00
А лучше всего прочти длинное интервью вот здесь: www.americansuburbx.com/2013/10/interview-roy-lichtenstein-bbc-interview-1966.html

Оно длинное, но очень стоящее, потому что он пытается сформулировать, что именно он делает, и почему.
Lichtenstein himself admitted, «I am nominally copying, but I am really restating the copied thing in other terms. In doing that, the original acquires a totally different texture. It isn't thick or thin brushstrokes, it's dots and flat colours and unyielding lines.»[39] Eddie Campbell blogged that «Lichtenstein took a tiny picture, smaller than the palm of the hand, printed in four color inks on newsprint and blew it up to the conventional size at which 'art' is made and exhibited and finished it in paint on canvas.»[40] With regard to Lichtenstein, Bill Griffith once said, «There's high art and there's low art. And then there's high art that can take low art, bring it into a high art context, appropriate it and elevate it into something else.»[41]
Блин, Мороз, ну невыносимо про квадратики слушать. Насколько точно воспроизведён оригинал НЕВАЖНО. Важна только интенция. Выдержка из статьи на википедии про Роя Лихтенштейна:

Rather than attempt to reproduce his subjects, Lichtenstein's work tackled the way in which the mass media portrays them. He would never take himself too seriously, however, saying: «I think my work is different from comic strips — but I wouldn't call it transformation; I don't think that whatever is meant by it is important to art.»[28] When Lichtenstein's work was first exhibited, many art critics of the time challenged its originality. His work was harshly criticized as vulgar and empty. The title of a Life magazine article in 1964 asked, “Is He the Worst Artist in the U.S.?”[29] Lichtenstein responded to such claims by offering responses such as the following: «The closer my work is to the original, the more threatening and critical the content. However, my work is entirely transformed in that my purpose and perception are entirely different. I think my paintings are critically transformed, but it would be difficult to prove it by any rational line of argument.»[30] He discussed experiencing this heavy criticism in an interview with April Bernard and Mimi Thompson in 1986. Suggesting that it was at times difficult to be criticized, Lichtenstein said, “I don’t doubt when I’m actually painting, it’s the criticism that makes you wonder, it does.”
Может быть даже, что получится очень похожее яблоко. А вот какую из этого пользу вынесет художник — уже другой вопрос.
  • avatar bfox
  • 0
или груша вообще
  • avatar bfox
  • 0
тоже яблоко получится. но другого сорта
  • avatar bfox
  • 3
капец… чего только не придумают:)

внимательно прочитал документацию — с точки зрения AY/TS эта карта полностью совместима с ТS от nedopc, так что проверить её (и микросхемы) можно уже сейчас. а вот поддержку FM, SAA и GS я делать всё-таки не буду, по крайней мере в рамках этого теста… на данном этапе мне интересно лишь классическое звучание AY/YM, так что если где-нибудь в Казани сделают плату на 49 микросхем — я с радостью проверю их все, а всяческие частотные модуляции, sid'ы, sound drive'ы и general sound'ы — это как-нибудь без меня:)
Гитхаб :)
Первоидею надо у Леонардо спрашивать, но я себе понимаю это так: при срисовывании художник может работать механически (как в одном из вариантов гиперреализма, где исходная фотография разбивается на клеточки, и каждая клеточка просто переносится по форме в больший масштаб), или более осознанно, воспринимая не форму световых пятен на плоскости, а трехмерную форму объекта, как бы переосмысливая и рисуя его заново.
А снаружи по копи-работе это сказать сложно, тут скорее автор только в курсе.

Пример: предположим, есть картинка яблока. Я могу поделить её на 30 мелких кусков и ты их по отдельности в рандомном порядке срисуешь каждый, а я потом соберу опять всё вместе. В теории даже получится яблоко, если все куски ты будешь рисовать единым стилем. А еще я могу показать тебе эту картинку на минуту, а потом ты будешь пять минут рисовать. Потом еще на минуту показать, и еще 5 минут рисовать вслепую, и так далее.
  • avatar diver4d
  • 1
Как можно сказать по copy-работе, с участием разума срисовал её художник, или без?
  • avatar VBI
  • 0
не перегружайте bfox хотелками/железками так сразу.
особенно редкими железками.
  • avatar Nuts_
  • 0
Ну например спецом для dihalt была закуплена
ZXM-Soundcard Extreme
И gs точнее наверное newgs
Хорошо сказано. Мы, правда, до этого доросли не только лишь все, к сожалению.
  • avatar Nuts_
  • 2
Художник, который рисует так, как видит глаз, без участия разума, напоминает зеркало, которое отражает любой поставленный перед ним предмет, не познавая его

Леонардо да Винчи

Вроде еще не циировали в разговоре про nocopy:)
  • avatar Vinnny
  • 1
я не очень пристально слежу за разработками. может просто где-то слышал, или показалось.
а вот кстати тестировать таким образом эмуляторы — пригодится.