Работ пока прислано не очень много. 3 работы уже есть + должен прислать еще один человек + моя. итого будет оринтировочно 5 работ. очень надеюсь к концу сентября пришлют еще
Работ пока прислано не очень много. 3 работы уже есть + должен прислать еще один человек + моя. итого будет оринтировочно 5 работ. очень надеюсь к концу сентября пришлют еще.
oisee ну это понятно! я думаю что те кто участвует регулярно просматривают топик на предем новостей а тем кому это безразлично бесполезно создавать отдельную тему. но за совет спасибо!
boris, небольшой совет: лучше пользоваться кнопкой «ответить» под комментарием, тогда будет понятно на что ты отвечаешь, и тот, кому ты отвечаешь получит уведомление.
Кнопка «оставить комментарий» внизу страницы добавляет комментарий к основному топику, а не к тому комментарию на который ты отвечаешь.
Всем доброго дня суток! До конца конкурса осталось чуть больше полумесяца! все кто принял участие просьба поторопиться с работами! напоминаю высылайте работы на мыло zxgame.basic@yandex.ru. призовой фонд конкурса 6000 рублей. напоминаю что приз 1 места — 3000 рублейБ 2 мести — 2000 рублей и 3 места — 1000 рублей. всем удачи!
перепутано у меня: я нашёл этот баг ещё в прошлую среду, и уже исправил — но потом была судорожная подготовка к verve и безумные выходные, так что до публикации не дошло… сейчас доделываю версию с бипером + слегка доработал функционал, в этой версии уже будет всё ок.
Крафтовый sizecode не может быть сравним с индустриальной компрессией, не подрывайте устоев веры!
В следующем материале попрошу разобрать проблему, каждую осень волнующую неокрепшие умы — «Bruteforce sizecoding на своременных вычислительных мощностях: вкалывают роботы, а не человек!»
Которых будут сетовать предлагаю расстреливать. Чтобы не мучались.
А вообще, компрессия — реально другой способ делать size-intro. Требует другие навыки, во многом ортогональные нормальному size-coding. Поэтому, с моей точки зрения, это скорее способ поддержать основы, путём увеличения видового разнообразия.
распространение этой информации нужно немедля запретить — она подрывает основы. вместо того, чтобы оптимизировать код люди будут сетовать на несовершенность компрессора, лишающего их шансов принять участие в size-compo
«Down with rules 256b» использует чуть подпиленный ZX7mini. Лично для меня это было важной частью задачи — показать, что компрессия актуальна в 256b, тем более что бут-сектор для Atari ST, послуживший моим вдохновением, занимал 512б и распаковывался, по словам автора, до 39438 байт: www.pouet.net/prod.php?which=57063
«Splash 1K» и «Chaos Construction 1K» используют ZX7 со стандартным распаковщиком.
Ну как diver или bfox или «форумчане» увидят что ты у них спрашиваешь что-то? :)
В ЖЖ ты часто по полугодичной давности постам ходишь? :)
Итак: кнопка «ответить» вместо «оставить комментарий».
И кнопка «написать новый пост» во всех остальных случаях.
Новый пост создавать необходимо, если тебе не безразлична судьба твоего конкурса.
Потому как низкий уровень освещения конкурса на всех этапах может навести на мысль, что автору он как бы и самому до лампочки.
Потому — разберись уж как тут посты пишутся и красочно всех потенциальных участников промотивируй.
Кнопка «оставить комментарий» внизу страницы добавляет комментарий к основному топику, а не к тому комментарию на который ты отвечаешь.
И тредом, и делом =)
Спасибо большущее.
(СОХРОНИЛ)
В следующем материале попрошу разобрать проблему, каждую осень волнующую неокрепшие умы — «Bruteforce sizecoding на своременных вычислительных мощностях: вкалывают роботы, а не человек!»
А вообще, компрессия — реально другой способ делать size-intro. Требует другие навыки, во многом ортогональные нормальному size-coding. Поэтому, с моей точки зрения, это скорее способ поддержать основы, путём увеличения видового разнообразия.
«Splash 1K» и «Chaos Construction 1K» используют ZX7 со стандартным распаковщиком.