Вообще-то можно написать хеш-функцию, которая будет выдавать результатом степень похожести от 0 до 100%. Установить экспериментально пороги значений для трёх уровней «не похоже», «возможно похоже» и «похоже». Например, 0-70, 70-95, 95-100. Верхняя автоматом записывает в дубль, средняя — с ручной проверкой. Как-то так.
В принципе, поиск похожих картинок — не фантастика в целом. Другое дело, что похожих картинок раз два и обчелся, даже копии одного и того же оригинала обычно кардинально различаются.
Со скриншотами по идее можно разбить картинку на знакоместа, прохэшировать какое-то подмножество знакомест по каким-то критериям заполненности и проиндексировать картинки по вхождению знакомест. Но зачем? Да и для скринов, где спрайт на пиксель сдвинут, этот метод не сработает. Самое главное, что потребности не так много. MD5 выявит большую часть дублей, а остальное пусть остается как есть — необязательно все скриншоты рассортировывать по авторам и превращать в картинки. Пусть в галерее автора будут избранные картинки из игры, специально снятые для этой цели, а в скриншотах прода будут все скрины со всех источников в произвольных форматах.
md5 это нормально для поиска 100% идентичных дублей, на заставках должно сработать на ура.
Не было мыслей по поиску похожих картинок? Хотя бы среди тех, которые 256x192? В случае со скриншотами не думаю, что мы найдем идентичные через md5…
План такой:
1. Обновить систему хранения md5 у картинок, чтобы она была общей с релизами.
2. В выбранном релизе показывать картинки и скриншоты общим списком.
3. Через md5 убрать скриншоты, которые есть в виде картинок.
4. Сделать кнопку, позволяющую быстро сделать картинку из скриншота игры с указанием авторства.
Что планируется делать со скриншотами/графическими работами, относящимися к игре? Сейчас они полностью смешаны: в граф. работах есть скриншоты, а в скриншотах есть заставки.
Спасибо, согласен! Так-то еще оценки надо (для топов по категориям) обязательно.
Примечание, в целом, вроде есть уже.
Формат нужен больше для системных потребностей — так проще встроить фильтр в категорию, чтобы видеть только программы под диск или под ленту.
предложу ещё категории:
1. язык (англ, рус, и т.д.)
2. наличие скрытых частей / читов
3. наличие релизов для других платформ (ссылки на другие подобные zxart-сайты)
4. примечание/заметки
> Формат издания
думаю это лишнее. переконвертить дело 1 минуты.
Я тоже считаю, пусть будет и Sam Coupe и QL и ZX80/81.
Раз есть графика и музыка для Sam Coupe, то значит есть аудитория. Не вижу смысла ограничивать и проводить какие-то четкие границы, пусть они будут размыты )
Оу, 800 топик!
1. load in USR0 mode — никаких отличий от обычного 128, имхо
2. SAM Coupe было бы хорошо
3. ZX80/ZX81 довольно интересны. мы с ними не знакомы практически
Я считаю что много времени отдал спектруму. В течение порядка двух лет я упорно работал над проектом, который который в целом был не нужен уже ни мне самому, ни людям. Причем работал по настоящему, с завидной регулярностью, и, даже в какой то степени — отчетностью. Наверное это мне дало какие то скилы, хотя кодить я потом практически переучивался еще долго. Предполагаю что это время стоило посвятить здоровью, спорту, женщинам. Я стал заниматься этим несколько позже и время было уже немного упущено.
Реально творить для себя я начал гораздо-гораздо позже, когда видеоролики начал клепать.
Вообще вся эта история: для себя vs для людей напомнило мне старый советский фильм. Там архитектор сказал «последнюю свою работу для людей я сделал на третьем курсе». Хотя по контексту как раз эта работа была «для себя»…
Возможно ещё вот этот семинар по написанию Написанию ZX музыки в Vortex tracker 2 заинтересует.
Мне в своё время очень помог. www.youtube.com/watch?v=WCUu18aKIKE&t=806s
псто собралось само. Я видел как Лучибобра не любит трекеры; я читал как Немо называл спектрумистов нищебродами.
Какое-то отрицание своего же прошлого, в которое ты вложил душу.
Играть, значить жить. Перестать играть довольно страшно даже бывает.
Но ты знаешь, это ещё и причина почему лично я так резко потерял интерес к играм.
Потому что игры кажутся мне частью песочницы. С демо ощущение не настолько однозначное, у меня, по крайней мере.
Со скриншотами по идее можно разбить картинку на знакоместа, прохэшировать какое-то подмножество знакомест по каким-то критериям заполненности и проиндексировать картинки по вхождению знакомест. Но зачем? Да и для скринов, где спрайт на пиксель сдвинут, этот метод не сработает. Самое главное, что потребности не так много. MD5 выявит большую часть дублей, а остальное пусть остается как есть — необязательно все скриншоты рассортировывать по авторам и превращать в картинки. Пусть в галерее автора будут избранные картинки из игры, специально снятые для этой цели, а в скриншотах прода будут все скрины со всех источников в произвольных форматах.
Не было мыслей по поиску похожих картинок? Хотя бы среди тех, которые 256x192? В случае со скриншотами не думаю, что мы найдем идентичные через md5…
1. Обновить систему хранения md5 у картинок, чтобы она была общей с релизами.
2. В выбранном релизе показывать картинки и скриншоты общим списком.
3. Через md5 убрать скриншоты, которые есть в виде картинок.
4. Сделать кнопку, позволяющую быстро сделать картинку из скриншота игры с указанием авторства.
Например: Astro Marine Corps
Примечание, в целом, вроде есть уже.
Формат нужен больше для системных потребностей — так проще встроить фильтр в категорию, чтобы видеть только программы под диск или под ленту.
1. язык (англ, рус, и т.д.)
2. наличие скрытых частей / читов
3. наличие релизов для других платформ (ссылки на другие подобные zxart-сайты)
4. примечание/заметки
> Формат издания
думаю это лишнее. переконвертить дело 1 минуты.
Раз есть графика и музыка для Sam Coupe, то значит есть аудитория. Не вижу смысла ограничивать и проводить какие-то четкие границы, пусть они будут размыты )
Если добавлять ATM, Evo, то и Sam Coupe тоже. Это всё тот же 'суперспектрум' от поклонников оригинала и для них же, к тому же исторически первый.
ZX80/81 и QL определённо интересны.
1. load in USR0 mode — никаких отличий от обычного 128, имхо
2. SAM Coupe было бы хорошо
3. ZX80/ZX81 довольно интересны. мы с ними не знакомы практически
Реально творить для себя я начал гораздо-гораздо позже, когда видеоролики начал клепать.
Вообще вся эта история: для себя vs для людей напомнило мне старый советский фильм. Там архитектор сказал «последнюю свою работу для людей я сделал на третьем курсе». Хотя по контексту как раз эта работа была «для себя»…
Мне в своё время очень помог. www.youtube.com/watch?v=WCUu18aKIKE&t=806s
главное не выбрасывать свои картинки :)
Вот чем мы занимаемся?
Производим определённое ПО для очень узкого круга лиц.
Скорее всего — всё пишется именно для себя, чем для других.
псто собралось само. Я видел как Лучибобра не любит трекеры; я читал как Немо называл спектрумистов нищебродами.
Какое-то отрицание своего же прошлого, в которое ты вложил душу.
Без обид, но я ничего не понял…
Играть, значить жить. Перестать играть довольно страшно даже бывает.
Но ты знаешь, это ещё и причина почему лично я так резко потерял интерес к играм.
Потому что игры кажутся мне частью песочницы. С демо ощущение не настолько однозначное, у меня, по крайней мере.