Когда мы у костра пытались пропеть песню про «дос черной пеленой...» к нам подошли орги и сказали прекратить петь неформат.
— Это я все к тому что жури не панацея и в любом случае есть субьктивчик.
То, о чем я мечтал. Я к AY-музыке далек, только на живых инструментах брякать умею. Подобные ролики очень нужны новичкам. Давай больше, сложнее, глубже) Подача отличная.
каждый пусть сам себе ответит на вопрос: нужно ли такое ему на демопати/сцене. мне — нет.
вопросы «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл», я щитаю, вообще не от большого ума.
Единственный раз в жизни я посетил бардовский фестиваль лет 20 назад. Автостопом кстати добирались. Так вот, мы сочинили свою песню, назвали её «Я ненавижу бардовские песни», и орали её у своего костра вперемешку с Цоем и Шнуром. Ну и напились в говнище.
вспомнился мне еще бардовский фестиваль. там вот была комиссия. жури. жури седело на кортанах перед каким то ящиком. на ящике что характерно лежал топор.
так вот помню жури это с пристрастием допрашивала «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл»
думаю такое журю не прошла бы добрая жменя демосцены. ну и всякой попсы тоже бы не прошло :)
В теории, при достаточном количестве гармоник аддитивным синтезом (АС) можно воссоздать любой тембр (*). Ибо он представляет собой IDFT, где управляя во времени компонентами спектра с определенной точностью приближаются желаемые тембры.
АС по моему мнению уступил другим методам потому что напрямую креативная работа с ним затруднена. Достаточно представить, что когда мы вручную меняем одну настройку (из 64-х или более) звук меняется весьма незначительно. Мы ведь просто подмешиваем в сигнал синусоиду и всё на этом. На деле все еще сложнее, так как требуется задавать огибающую. Все это очень нудно и скучно, звук меняется незначительно.
Толи дело FM синтез с фильтрами! Параметров немного, но зато стоит их немного «пошевелить», и они сразу дают интересное тембральное богатство. Параметры влияют на звук резво, интересно и непредсказуемо. Сплошной креатив, противоположность скуке АС.
Зато у АС есть преимущество. С помощью компьютера, выполняющего DFT, для АС можно легко «снять» любой интересный тембр.
* — при желании воссоздать можно не только тембр, но и звук, правда по закону обратимости time domain <-> frequency domain гармоник должно быть столько, сколько сэмплов в оригинальном звуке, иначе будут потери (которые можно трактовать как сжатие :) )
Множественное спасибо от полного чайника. последние дни очень хотелось спросить гайд хотя бы напочитать об основах работы вообще в трекерах и в этом в частности. А тут даже и видео,! ухх! Так то я с ETracker-ом пытаюсь разобраться для собственного развития, но общие принципы трекеров думаю за 25 лет не сильно изменились. Еще раз спасибо!
вот это я понимаю! очень нужный труд :) главное, теперь есть на кого ссылаться, если просят туториал для начинающих, а всем остальным (кто захочет высказаться на тему запилов в вортексе) не нужно будет еще раз об этом же рассказывать, спасибо! :)
Посмотрел видео незарелизенного креатива. Солидарен с авторами в том, что лучше бы я этого не видел. На мой скромный вкус, этот зажатый креатив, ребята, памятник вашему снобизму, лицемерию, ханжеству, жлобству, моральной нечистоплотности и пошлости.
— Это я все к тому что жури не панацея и в любом случае есть субьктивчик.
вопросы «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл», я щитаю, вообще не от большого ума.
О чем это я? Да ни о чем, как и ты.
так вот помню жури это с пристрастием допрашивала «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл»
думаю такое журю не прошла бы добрая жменя демосцены. ну и всякой попсы тоже бы не прошло :)
Еще добавил таймкоды
АС по моему мнению уступил другим методам потому что напрямую креативная работа с ним затруднена. Достаточно представить, что когда мы вручную меняем одну настройку (из 64-х или более) звук меняется весьма незначительно. Мы ведь просто подмешиваем в сигнал синусоиду и всё на этом. На деле все еще сложнее, так как требуется задавать огибающую. Все это очень нудно и скучно, звук меняется незначительно.
Толи дело FM синтез с фильтрами! Параметров немного, но зато стоит их немного «пошевелить», и они сразу дают интересное тембральное богатство. Параметры влияют на звук резво, интересно и непредсказуемо. Сплошной креатив, противоположность скуке АС.
Зато у АС есть преимущество. С помощью компьютера, выполняющего DFT, для АС можно легко «снять» любой интересный тембр.
* — при желании воссоздать можно не только тембр, но и звук, правда по закону обратимости time domain <-> frequency domain гармоник должно быть столько, сколько сэмплов в оригинальном звуке, иначе будут потери (которые можно трактовать как сжатие :) )