Денис был настолько очевиден, что я даже озвучивать не стал. Шурана по кистям на шаре заподозрил — так конвертер не делает, это видно. А кисти кроме Шурана и меня вроде как никто не использует в таком стиле.
  • avatar Buddy
  • 2
Трансильвания рисовалась долго и нудно. Аквариум во время перекура. Делаю крышу у своего дома. Вылизывать было некогда, прост для количества заслал ;-)
  • avatar Buddy
  • 5
Небу без разницы где голубеть: над Трансильванией, над бункером Гитлера или домом чикатило. Но вот версия специально для Нюка
Выложили авторов. Гоблина и дмана угадал. Бадди порадовал, но лучше бы он 53ц не засылал. Такой контраст в технике, что начинаешь сомневаться в Трансильвании.
  • avatar nyuk
  • 2
фотошоп!
  • avatar Nuts_
  • 2
  • avatar nyuk
  • 3
Transylvania моя любимая работа с компо. У меня к ней единственная претензия — не может небо над Трансильванией быть таким веселенько-голубеньким! Понятия не имею, что получилось бы, жахни автор в синий. И получилось ли бы вообще. Но небо над Трансилванией не может быть голубым!
Да, я согласен по всем пунктам, кроме одного — меня не очень сильно беспокоит выход за пределы 16384. Обычно я готов потратить и 1.5-2 страницы под музыку, моё демоядро эту ситуацию учитывает и смена музыкальной страницы на лету у меня реализуется вполне просто, хотя и не до конца автоматически. Применительно к Synchronization написанной для машин с 4Мб памяти, конечно, задача впихнуть музыку в страничку звучит почти смешно :)

А вообще, да. Я пока что не решился на кардинальную смену формата музыки, который потребуется для более эффективной работы с орнаментами, но я думаю что в самом пакере есть ещё запас по коэффициенту сжатия где-то на 10-20%, который я надеюсь выбрать переписав упаковщик. Не в 3-4 раза, увы, но тоже ощутимо.
  • avatar Robus
  • 2
В масоновском плеере, в не оптимизированном варианте, это когда нет юстировки по выравниванию всех процедур в тактах под самую тяжёлую процедуру, автоматически идёт выравнивание на 4 такта. Ты выбрал путь работы с конечным потоком на AY, конечно твой плеер автоматом будет кушать меньше, но размер мелодии становится ооочень большим. Главная проблема это превышение 16384, ещё можно согласиться вне страницы положить плеер, но данные очень не удобно. У меня в масоне отделен канал и верхняя обработка его. То есть я по сути храню два стрима, это основной тон и постобработка, и конечно же каждый канал в отдельности сброшен в одну кучу и проходит анализ на повторения одним пакером. Эти задержки, о которых я писал, что типа музыкант использует навороты в инструменте, и есть отдельные каналы. То есть, если музыкант добавит обработку звука поверх текущего звука, просто на одну точку добавится вход в декомпрессию, так плееру придётся выполнить вытаскивание на Х шагов больше данных из одного архива. Это сильно экономит память, сильно это в 3-4 раза, что очень существенно. Хотя и у меня бывают моменты, когда коткомпилированная музыка вылазит за 16384. Я когда увидел твой плеер, а точнее компилятор PSG, первое, что захотел, это применить и тут такую технологию, тебе просто надо было прогнать через фильтр-анализатор тоны, таким образом, что бы назад получить орнаменты. А так получается сильный проигрыш в размере. Согласись, что это очень важно?! Лёша, в твоём плеере не хватило только одного для идеала, если бы перед стартом можно было «раскранчить» мелодию из PT3. Вот один маленький нюанс не даёт возможность его для массового использования, только размер.
Очень интересно и поучительно. Я лично не знал о режиме копирования BLT_RAM, и это клёвый способ его использования.

Про плейер Масона лично мне особенно интересно потому, что прочитав когда-то давно на zx-pk.ru краткую сводку о возможностях Масона, я во многом вдохновлялся его идеями для своих плейеров PSG. Технология у меня развилась в итоге не совсем так, я ушёл в скорость и вместо ровных тактов выбрал кратность на 4 (так как это бережёт число тактов и в пике, и в среднем). Во многом мои плейеры тупее, например, я не могу распаковывать каналы независимо друг от друга, хотя вариант, немного устаревший, буферизованного плейера у меня тоже есть. С другой стороны, у меня есть опции проигрывания, которые в итоге в разы быстрее Масона. Но в целом, очень полезно знать, как ты развивал (и развил) интерфейс своего плейера, т.к. это подсказывает решения. Вот такой взгляд со стороны всегда очень крут.
прерывание на нужной строке у нас конечно есть, но счетчик строк прочитать не можем :)
  • avatar Robus
  • 1
Ооо… Круть… Хороший обзор! Кстати, думаю ты можешь человека пригласить на пати в Канев. =)
  • avatar VBI
  • 2
Спасибо Елис!
Отлично! Спасибо.
  • avatar Nuts_
  • 1
Добавлено еще немало фотко DH2018. Только organism еще не залил свои в эту галерею.
  • avatar Nuts_
  • 1
Ну так зато ты находишься на лучших местах где все видно и слышно а я только еще пытаюсь такой эффект реализовать.
Трансляция — для тех кто не приехал.
  • avatar nyuk
  • 0
ну там много фоток еды и прочего, поэтому и больше. сюда он сам отобрал самый сок. всё правильно сделал
В этом году планируется быть. Все еще впереди у меня. А трансляцию твою все никак не удается посмотреть, я обычно на пати присутствую. Но всегда вижу сколько ты там с этими камерами мучаешься. Так что да, молодец! Спасибо
  • avatar Nuts_
  • 2
он кстати обсуждается в соотв. ветке ;)
там мы «Хвалим» мороза, тут — меня
вот будет у тебя своя пати (а она будет?) — будет у тебя своя ветка. и там тебя будут хвалить
  • avatar Nuts_
  • 0
думаю проще всего пинуть ZS