Одинаковые стандартные цвета на обоих экранах, чему там фликать?
По сути это мультиколор 8x2, но в формате Multiartist, ибо других внятных редакторов под это нет.
в игре WatchDogs2 конфигурация территории немного другая — позицию как на scr занять просто невозможно (обрыв). Однако город с этой точки выглядит гораздо крупнее. Башня тоже в наличии.
А еще в этом месте точка тусовки злых хакеров — так просто на этой точке не погулять :)
Насчет СанФранцизко — поскольку я щас часто «бываю» в тех местах, то я нашел точку откуда «срисована» картинка Retro… или правильнее сказать Retr0 :) Точка называется Battery Spencer. Можно заметить что в реальности небоскребы выглядят поменьше, и хороша видна высокая башня на холме. www.google.com/maps/place/Battery+Spencer/@37.8274816,-122.4818079,3a,75y,155.15h,95.25t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipPBPUEtF3mHz-E2EI4lvGyzs4KsfhlQRYOMSa_6!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPBPUEtF3mHz-E2EI4lvGyzs4KsfhlQRYOMSa_6%3Dw203-h100-k-no-pi-3.4427087-ya349.25-ro-0-fo100!7i8704!8i4352!4m5!3m4!1s0x80858682bf7bd5e3:0x895d436665f57085!8m2!3d37.8277134!4d-122.4816638
Я как раз сравнивал, анализировал и пытался понять, чего у меня в работах не хватает с позиции именно идеального спектрумовского пиксел арта в вакууме, и пришел к выводу, что не хватало как раз контрастности и использования чистых цветов. Какие-то шаги удалось вроде сделать, но это путь очень небыстрый.
Дима, спасибо за обзор!
Придраться на самом деле можно много к чему :)
В The Burden я сразу заметил закос по технике по контрастности и плостности цвета на волосах :)
Нет, этот автодайвер я никогда не использовал.
Я использую только свой скрипт генерации 64 вариантов конверсий из png-файла. PNG в режиме цвет на точку, спектрумовская палитра, получен ручной обводкой по второму слою в edge touch.
По сути это мультиколор 8x2, но в формате Multiartist, ибо других внятных редакторов под это нет.
И отличная интра, на мой взгляд ничуть не хуже Аона!
4Real
Образ диска с картинкой и вьювером, для реального пентагона.
А еще в этом месте точка тусовки злых хакеров — так просто на этой точке не погулять :)
www.google.com/maps/place/Battery+Spencer/@37.8274816,-122.4818079,3a,75y,155.15h,95.25t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipPBPUEtF3mHz-E2EI4lvGyzs4KsfhlQRYOMSa_6!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPBPUEtF3mHz-E2EI4lvGyzs4KsfhlQRYOMSa_6%3Dw203-h100-k-no-pi-3.4427087-ya349.25-ro-0-fo100!7i8704!8i4352!4m5!3m4!1s0x80858682bf7bd5e3:0x895d436665f57085!8m2!3d37.8277134!4d-122.4816638
Всем будет очень интересно!
Придраться на самом деле можно много к чему :)
В The Burden я сразу заметил закос по технике по контрастности и плостности цвета на волосах :)
Я использую только свой скрипт генерации 64 вариантов конверсий из png-файла. PNG в режиме цвет на точку, спектрумовская палитра, получен ручной обводкой по второму слою в edge touch.
И тут