Очень интересно и понятно написано; разглядывая картинки, я понял, что использован floyd-steinberg, но не сообразил, что сами изображения процедурные. Думал, что упаковано изображение в низком разрешении, а потом как-то размыто и замаскировано дизером.
Сейчас появилась ещё одно, очень заинтересовавшее лично меня, направление в процедурной графике — сильно несимметричные схемы сжатия с ГСЧ: см. 256b intro «Mona» написанную ilmenit.
Я тебе честно скажу, у меня мозг так и так как процессор работает :)
Реальные проблемы чаще всего бывает когда тыкаю в сырце символ случайно, но это бывает обычно уже после стадии проверки и любым способом плохо ловится (было пару раз).
нет. моя практика показывает, что
1. запросто можно опечататься, либо же допустить другую мелкую (в т.ч. логическую) ошибку,
2. а главное, код нередко работает «случайно»! это очень стремный тип бага. т.е. ты проводишь эксперименты, все работает. а потом он внезапно начинает глючить… это всякие неиниц. переменные, обращения в чужую память и все такое. один внимательный проход дебаггером по всем веткам программы убирает большинство таких косяков.
почему этого не делать в уме/при написании — уже говорили, лень становиться процессором.
Kosmos MD этосборник моих лучших космических запилов. Он сделан на 1 запиляторе. Я ваабще не ожидал, что это неказистое мегадемо станет лучшим демом по мнению большинства людей. zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=AAABand+Group
320 скачиваний, десятки положительных отзывов. Хотя я и не расчитывал на то что он вызовет радость. Просто очень сбалансированно вышло. Музыка конечно там классная подобрана.
ftp.cc.org.ru/2012/4k_procedural_graphics/aGGreSSor_-_Pussy_Riot.zip
)
Сейчас появилась ещё одно, очень заинтересовавшее лично меня, направление в процедурной графике — сильно несимметричные схемы сжатия с ГСЧ: см. 256b intro «Mona» написанную ilmenit.
Реальные проблемы чаще всего бывает когда тыкаю в сырце символ случайно, но это бывает обычно уже после стадии проверки и любым способом плохо ловится (было пару раз).
1. запросто можно опечататься, либо же допустить другую мелкую (в т.ч. логическую) ошибку,
2. а главное, код нередко работает «случайно»! это очень стремный тип бага. т.е. ты проводишь эксперименты, все работает. а потом он внезапно начинает глючить… это всякие неиниц. переменные, обращения в чужую память и все такое. один внимательный проход дебаггером по всем веткам программы убирает большинство таких косяков.
почему этого не делать в уме/при написании — уже говорили, лень становиться процессором.
zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=AAABand+Group
320 скачиваний, десятки положительных отзывов. Хотя я и не расчитывал на то что он вызовет радость. Просто очень сбалансированно вышло. Музыка конечно там классная подобрана.
www.youtube.com/watch?v=R69NfOIfiEo
www.youtube.com/watch?v=ccUDwEVxLPc
Кстати, играл через облако.