я помнится как-то заикался про хранение настроек программы в ини-файле, лежащем в той же папке, что и ехе-шник, а не в дебрях реестра hklm. еще можно надеяться? :)
честно скажу, едва осилил половину топика, остальное пролистнул по горизонтали.
может, кому-то этот пост не понравится, но я просто хочу выразить свои 5 копеек.
во-первых, странно слышать об «авторских правах» на работы, которые зачастую являются перерисовками или новыми прочтениями картинок с других платформ. причем не всегда указывается источник вдохновения, а в авторстве работы указывается только спекхудожник, никакого featuring или что-то подобного.
во-вторых, я согласен с робатом в том плане, что как только ты выбрасываешь в паблик свою работу, ты теряешь власть над работой. ты остаешься ее автором, но уже не можешь решать ее дальнейшую судьбу: сгинет ли она в небытие или обретн новую жизнь в совершенно неожиданном ракурсе. и не надо решать, потому как если решился показать свою работу миру, будь готов к тому, что она будет жить отдельно от тебя.
ps. все мои работы в паблике живут сами собой… и мне это нравится.
VBI , шикарно! на ccw15 голосовал почти вслепую (негде было дему толком посмотреть), пересмотрел сегодня — офигенно! ;)
ну и AAA привет по пути, ибо запилить из двадцати частей трахму — подвиг не из легких :)
Demosplash стартанет непонятно когда, с октября по ноябрь, после React непонел.
покажи скриншот, что не так?
может, кому-то этот пост не понравится, но я просто хочу выразить свои 5 копеек.
во-первых, странно слышать об «авторских правах» на работы, которые зачастую являются перерисовками или новыми прочтениями картинок с других платформ. причем не всегда указывается источник вдохновения, а в авторстве работы указывается только спекхудожник, никакого featuring или что-то подобного.
во-вторых, я согласен с робатом в том плане, что как только ты выбрасываешь в паблик свою работу, ты теряешь власть над работой. ты остаешься ее автором, но уже не можешь решать ее дальнейшую судьбу: сгинет ли она в небытие или обретн новую жизнь в совершенно неожиданном ракурсе. и не надо решать, потому как если решился показать свою работу миру, будь готов к тому, что она будет жить отдельно от тебя.
ps. все мои работы в паблике живут сами собой… и мне это нравится.
Forever 2015 — ориентируюсь на 1К разных платформ
Outline 2015 — 128б разных платформ.
возможно, удастся сделать дему на СочиПати совместно с Дэном, на Мультиматограф, Дихальт и СС не планирую пока.
Напиши пожалуйста свой список пати, за которым ты следишь.
Ведь у тебя есть инфа уже по тем пати, где обычно бывает олдскул интро или олдскул демо.
Я хочу перепилить пост и всю информацию сделать более удобной и упорядоченной в виде таблицы.
ну и AAA привет по пути, ибо запилить из двадцати частей трахму — подвиг не из легких :)
теплый и ламповыйуютненький, спековский