Сколько не пробовал графические редакторы для рисования пиксель-арта на мобильных устройствах, от Pocket PC до разных Android-планшетов и телефонов — нигде это не работало достаточно чётко, чтобы можно было реально что-то рисовать. Номинально работало, а практически была та ещё пытка — сенсорные экраны послушно реагировали на каждое прикосновение, постоянно ставя пиксели куда попало, а не куда нужно. Не знаю, может просто мне так везло с софтом, устройствами и пальцами.
А еще ты не упомянул старый добрый Windows :)
Если не ошибаюсь, то Microsoft понемногу двигается в сторону единой операционки для всех платформ, понемногу внося мобильные элементы в настольные винды. Что это значит для нас? Возможно, то, что какие-то поколения мобил на винде начнут поддерживать настольный софт, в том числе и определенную часть уже имеющихся эмуляторов и утилит.
Есть такая возможность. НО оно по-дефолту неумное какое-то. Показывает номера каждой пятой что ли...
Я считаю, правильней исходники выкладывать небольшими снипетами строк на 20-30. Оно и к пониманию удобней, и проблемы вышеозначенные исчезают, и дизайнерский глаз радуется.
Спасибо! EDP подходит, он на английском. BGE нашел отдельно на английском где-то в интернетах. С DBS сложнее, инструкция только на русском, но при желании google translate спасет, наверное.
Кстати, а реально добавить к тегу CODE нумерацию строк? Дело вот в чем — если расписывать и комментировать целый исходник, его придется делить на отдельные части и заполнять комментарии. При нумерации строк все же проще описывать, например:
строка 50-90 Колобок ест черта, строка 100-180 внутренний цикл, строка 200-240 — процедура опроса клавиатуры.
А кнопки не знаю, не уверен что нужны. Вроде (пока?) не особо востребованы. Мне кажется, достаточно в FAQ про них написать.
Если не ошибаюсь, то Microsoft понемногу двигается в сторону единой операционки для всех платформ, понемногу внося мобильные элементы в настольные винды. Что это значит для нас? Возможно, то, что какие-то поколения мобил на винде начнут поддерживать настольный софт, в том числе и определенную часть уже имеющихся эмуляторов и утилит.
Я считаю, правильней исходники выкладывать небольшими снипетами строк на 20-30. Оно и к пониманию удобней, и проблемы вышеозначенные исчезают, и дизайнерский глаз радуется.
строка 50-90 Колобок ест черта, строка 100-180 внутренний цикл, строка 200-240 — процедура опроса клавиатуры.
multiArtist v0.93
ZX Spectrum Screen Editor v0.7