+222.90
Рейтинг
694.68
Сила
я снова упустил или нет — копи принимаются? и каверы?
D-man, на старт!=)
надобно DRAWGLAZA в библиотеку добавить
Zeus с отладчиком? муахахах, STS хватает.
тебя венда еще не избаловала (:
не дано значит
что творится с русским языком?(:
гугл не согласен ага
я напомню:
Мне думается так: пиши для себя что угодно, но если писать статью здесь или в журналах, то лучше отойти от sjasm/STORM синтаксиса и потрудиться написать комментарии.
С похожим я тоже столкнулся, когда выложил сырки под Enterprise128 — пользователь написал, что непонятно и неясно, каким ассемблером пользоваться. тем же исходником я тоже столкнулся и долго вспоминал, что было написано год назад.
Сударь, довольно оскорбительны Ваши слова.
Это помогает не задвигать проект в дальний ящик
э?

откладывать в долгий ящик вики
вот вариант, который не требует понимания:


 INC h:LD A,h
 AND 7:jr nz,$+12
 LD A,L:ADD A,#20:LD L,A:jr c,$+6
 LD A,H:SUB 8:LD H,A


haters gonna hate
нет, ну это край, конечно(:


dec bc:ld a,b:or c:jp nz,m1

вполне логическая связка, годная для быстроты ввода.
я пишу в sjasm код, получается .sna, для отладки ставится jr $, далее ставятся бряки сами.
согласен, но способ запуска cp/m еще тот. Меня интересовал путный ассемблер и отладчик.
ты моего кода не видел(:


;-----------------output sprite
outspr:
 ld (backsp+1),sp
 ld sp,hl

n=0
 dup 4

 dup 8
 ld de,(sq+n),bc,(sq+2+n)

 dup 2
 dup 8
 push bc,de
edup

 ld hl,0-16*6
 add hl,sp
 ld sp,hl

edup

n=n+4
edup
;-------------------8 линий дубль 2
 ld hl,$7E0
 add hl,sp
 ld sp,hl

edup


backsp:ld sp,0
 ret
это популярно скорее всего на комодоре. Видел я подобный код распаковки LZ4. пришлось просить помощи разработчика, код просто собирался неправильно.

Кстати, еще одно правило: не пишите бгомерзкий код на Alasm.