Так-то, если смотреть с точки зрения геймплея, он кое-где исправляет те кривости, которые позволяли себе Конами в первых трёх частях. Лестницы, например — теперь на них можно легко и просто запрыгивать, и так же спрыгивать. Летучие мыши, которые являются Эталоном бесячих врагов в Кастле (которые так и норовят бросить тебя в яму), бесят заметно меньше. По крайней мере, поначалу. И да, когда ты падаешь в яму — это НЕ мгновенная смерть. Просто теряешь одну жизнинку и всё.
С другой стороны, у нас есть система появления вещичек, в которой, если ты первый раз появляешься на экране, тебе сыпятся деньги и сердечки отовсюду; а когда во второй — с вероятностью в процентов 70 тебе ничего не выпадает. Казалось бы, добротная мера против гринда, с другой — заметно увеличивает длительность игры! Даже на нормале.
Кстати, о длительности игры — там, конечно, с помощью статуй, можно избежать нужного перепрохождения целого куска карты… Но игру всё равно придётся пока что проходить в один присест. Или со снапшотами. Реальщики тут будут завидовать эмуляторщикам.
Shiru игра таит в себе гораздо больше, чем «одинаковые экраны» и «вагоны текста».
В общем, первый вечер, отданный игре, показал что за игра вообще.
Восторг.
Второй вечер показал то, чего я не увидел в первый…
Щенячий визг!
На первый взгляд, по картинкам, описанию и вообще до запуска — 'просто офигеть как круто'. Но попробовал поиграть, и многое сходу не понравилось: шрифты, оформление меню, музыка, не создающая должной атмосферы (было ключевой фишкой игр серии), почти одинаковые экраны один за другим, вагоны текста с медленной печатью. В целом претензии можно свести к такой: нет единого стиля, чувствуется, что это 'fan made'. Но в любом случае этот релиз, конечно, огромное событие и достижение. Автор молодец.
С другой стороны, у нас есть система появления вещичек, в которой, если ты первый раз появляешься на экране, тебе сыпятся деньги и сердечки отовсюду; а когда во второй — с вероятностью в процентов 70 тебе ничего не выпадает. Казалось бы, добротная мера против гринда, с другой — заметно увеличивает длительность игры! Даже на нормале.
Кстати, о длительности игры — там, конечно, с помощью статуй, можно избежать нужного перепрохождения целого куска карты… Но игру всё равно придётся пока что проходить в один присест. Или со снапшотами. Реальщики тут будут завидовать эмуляторщикам.
Без фильтрации — сгруппировано по мнемонике:
Справа — такты, в детальном виде предполагалась информация о влиянии на флаги и что-нибудь ещё.
Даром, что лицо заинтересованное =)
да и вообще — о чём речь! Всем играть! :)
В общем, первый вечер, отданный игре, показал что за игра вообще.
Восторг.
Второй вечер показал то, чего я не увидел в первый…
Щенячий визг!
Игрушка восхитительна.