Сможешь- приделывай:)
А если серьезно, то ящитаю, что такие примочки- дело системы. Она в состоянии перехватить аудиопоток от любого приложения и обработать его как вздумается. В программе это делать мало того что бессмысленно, так еще и вредно.
Vitamin , а есть смысл приделать на выход подключение например direct x / vst плагинов, для любимого ревера/eq, генераторов шума и т.д. — для реальной ламповости? :)
кроме частоты среза важна еще крутизна среза. если это 20 дБ/дек, то даже если спад начинается на 10 кГц, к 20 кГц он не успеет заметно всё зарезать — ты все равно услышишь высокие, только чуть слабже. но это также породит алиасы. тут хз, за что сильнее надо бороться, за частоту среза или чтобы к Fs/2 было все зарезано. чем круче срез, тем сложнее фильтр.
Попробую ещё раз. Почему частота среза фильтра всего лишь 10 кГц (даже 9)?
Почему не 12, не 15, не 20? Я бы сам ответил на этот вопрос как 'чтоб меньше цпу жрало', если бы не такая же частота среза в ayemul (если верить твоим словам), ведь на пц явно нет смысла экономить cpu.
«Звук стал аккуратнее» — ты с реальным АУ сравнивал, или просто на свой вкус тюнил частоту среза? Если с реальным, то, например, по какой схеме он был включен?
Для примера, vsid (плеер .sid'ов из комплекта эмулятора C64 vice) имеет по дефолту частоту среза 21 кГц, и её можно менять. При работе жрёт примерно 20% ядра (на атлохе 3.5 Ггц).
Надо будет посмотреть как портировалось. Я себе последнюю извилину вывихнул в попытках раскурить че там да как. Автор USP честно признался, что тупо взял код и не разбирался:)
Как уже сказал introspec , лидером будет ayumi. Но это не плеер, а, скорее движок. В частности, есть рендерер из простых форматов типа psg в wav и VST плагин.
По поводу z80stealth ничего сказать не могу- сорцов нет. Наверное, аффтар стесняеццо:)
Совершенно верно. Правда, эмуляция на частоте синтеза жрет гораздо больше ресурсов. Для примера, бенчмарк проигрывания .pt3 трека в разных режимах:
— без интерполяции x1600
— с оптимизацией по скорости x1400
— с оптимизацией по качеству x320
Итого разница в 5 раз. Так что для слушания музыки через телефон хватает второго режима- все равно вокруг шумно, а батарейка гораздо экономнее расходуется.
И в нем тоже. Приложения zxtune-qt/zxtune123 умеют только музыку выдирать, а xtractor все что найдет и еще некоторые форматы картинок. Надеюсь, следующая статья будет немного про него.
Вообще треки, которые ассоциируются с чем-то лучше воспринимаются.
А если серьезно, то ящитаю, что такие примочки- дело системы. Она в состоянии перехватить аудиопоток от любого приложения и обработать его как вздумается. В программе это делать мало того что бессмысленно, так еще и вредно.
Разницу ведь никто и не заметил бы, если б я об этом не рассказал. Так что эффект аудиофила налицо:)
Почему не 12, не 15, не 20? Я бы сам ответил на этот вопрос как 'чтоб меньше цпу жрало', если бы не такая же частота среза в ayemul (если верить твоим словам), ведь на пц явно нет смысла экономить cpu.
«Звук стал аккуратнее» — ты с реальным АУ сравнивал, или просто на свой вкус тюнил частоту среза? Если с реальным, то, например, по какой схеме он был включен?
Для примера, vsid (плеер .sid'ов из комплекта эмулятора C64 vice) имеет по дефолту частоту среза 21 кГц, и её можно менять. При работе жрёт примерно 20% ядра (на атлохе 3.5 Ггц).
raw.githubusercontent.com/vitamin-caig/zxtune/master/src/formats/packed/megalz.cpp
По поводу z80stealth ничего сказать не могу- сорцов нет. Наверное, аффтар стесняеццо:)
— без интерполяции x1600
— с оптимизацией по скорости x1400
— с оптимизацией по качеству x320
Итого разница в 5 раз. Так что для слушания музыки через телефон хватает второго режима- все равно вокруг шумно, а батарейка гораздо экономнее расходуется.