Самое сложное для меня было в этом интервью — поверить, что Наташа Зотова реально существует и написать первое письмо. Фактически я уже отчаялся разгадать тайну игры Lava и писал наобум, по всем контактам, которые смог найти.
Я, конечно, слишком оптимист, но я всегда предпочитал секретно надеяться, что где-то обязательно живёт Наташа Зотова, которая берёт и делает игру, причём такую чтобы старожилы зашебуршились. В конце концов, в этом же и была изначальная прелесть спектрума как платформы — настоящая, безусловная демократичность и абсолютная доступность. Наташа, спасибо за замечательную игру, особенно за замечательную графику и за напоминание, почему мы не забываем спектрум.
Дайвер второй раз рвёт хайп своим расследованием.
Это охренительно.
Я искренне надеюсь, что Наташа хотя бы изредка будет участвовать в Graphics Compo.
Наташа, если ты это читаешь — ПОЖАЛУЙСТА! Хотя бы раз в год. Мы все тут умоляем тебя, правда!
Для тех, кто пользуется бесподобным Телеграммом существует hyprbot, который расскажет о новых топиках на ресурсе и доставит прямо на ваше мобильное устройство или десктопный клиент заметку о том, что хайп еще жив =)
Кстати, «шутка» со стиранием флеша на СС-2015 могла бы быть сделана аффтаром в таком же формате. Что косвенно доказывает, что целью была не демонстрация асиливания команд флеша, а именно — убиение машины.
есть предложение… кого хоть из сценозасвеченных девушек на обложку то поместить
и устроить голосование аля конкурс сценовой красоты — победительницу на обложку
Т.е. содержание ни о чем и все авторы — ничтожны?
Прилюдно предлагаю поучаствовать в создании нового номера в части написания «правильных и интересных» статей.
Касаемо бабы на обложке — да, будет) куда без них)))
Базовая конфигурация — это когда в картридже только два ПЗУ, чип региональной защиты (для NES), и ничего больше. Получается 16 или 32 килобайта ПЗУ кода и 8 килобайт ПЗУ графики. Это примерно как ZX 16 и 48K. Аналог ZX 128K (больше памяти, чуть посложнее видео) — маппер семейства UxROM или аналогичный, по распространённости они вполне тянут на второе место. Добавляют до 256 килобайт ПЗУ кода с одним переключаемым окном, плюс 8К ОЗУ графики. При желании этот маппер можно немного доработать и адресовать единицы-десятки мегабайт ПЗУ кода, делалось китайцами и любителями. Другие мапперы расширяют память более сложным образом, дают больше окон, банки для ПЗУ графики, память для сохранений и другие навороты.
Это охренительно.
Я искренне надеюсь, что Наташа хотя бы изредка будет участвовать в Graphics Compo.
Наташа, если ты это читаешь — ПОЖАЛУЙСТА! Хотя бы раз в год. Мы все тут умоляем тебя, правда!
если тока исключительно своих местных будут выбирать :)
и устроить голосование аля конкурс сценовой красоты — победительницу на обложку
Прилюдно предлагаю поучаствовать в создании нового номера в части написания «правильных и интересных» статей.
Касаемо бабы на обложке — да, будет) куда без них)))