• avatar Nuts_
  • 0
ну да… просто нынешний сайт для импортной публики сейчас никак не пригоден… и кстати… гуглетранлейтом его не переведешь
нужно хотя бы одну страничку чисто ENG
Ого. ENG — в смысле английскую версию сайта?
  • avatar Nuts_
  • 0
aturbidflow а ENG версию позновато уже?
я посмотрел календарь www.demoparty.net/2015/11/
28го просиходит еще 3 компьютерных мероприятия
уровень Artfield выглядит более чем достаточным для размещения новости о нем на этой площадке
но к ней ENG бы неплохо
  • avatar sq
  • 1
Вещи разные, но ты можешь и то и другое — думаю, многие здесь это подтвердят.
Не прибедняйся; даже такого бездаря в этом плане как я ты кое-чему научил (в голову сразу приходят всякие профили и антипрофили при антиализинге).
уметь рисовать и уметь учить рисовать — вещи немного разные :) но пробовать стоит.
Считаю, что этот блог свою роль неплохо выполнил. Выговорились, выслушали, двинулись развиваться дальше, кто куда хочет.
Я непротив его публичности, но вряд ли это кто поддержит. Публичные статьи все равно в графику пойдут.
Идея такая была у нас с Дайвером, но заглохла. Попробую подать пример.
  • avatar psndcj
  • 5
base-x к нам приходит!!!
Потенциально 5-6 работ… :)
  • avatar sq
  • 2
Вот и я о чём.
  • avatar nodeus
  • 3
Только удалив каменты из базы, которые авторы не хотели бы афишировать. Тут, либо снова попытаться просить разрешения у авторов, либо похоронить Pixel Talks и публиковаться в блоге Графика. Ограниченность блога убило его. Не думаю, что тут открыты какие-то секреты для избранных. Наше коммьюнити настолько мало, что вот эти вот секреты, мне кажется, ни к чему.
  • avatar sq
  • 2
Можно как-то заархивировать те темы, где срач-пересрач, или что-то такое, чтобы не дискредитировать никого?
  • avatar sq
  • 2
Давно пора.
  • avatar nodeus
  • 2
Более того, предлагаю таки открыть Pixel talks для всех. (третья попытка)
  • avatar sq
  • 5
Более того — я бы очень хотел прочесть цикл статей о том, как научиться рисовать («срисовывать/обрабатывать конверсии») с нуля. Я знаю, что многие здесь обладают всеми нужными знаниями — и сейчас уже очевидно, что чахнуть над ними нет никакого смысла — ими надо беспощадно делиться всеми доступными и возможными способами!

Поэтому я официально призываю всех художников публично раскрыть свой инструментарий, свои методы работы, и возможно даже написать несколько пошаговых туториалов о том, как делать графику на спектруме. И опубликовать это в виде серии статей. Я знаю, что многие художники общались с другом, делились знаниями и технологиями — может быть пришла пора сделать то же самое, но уже в виде статей для всех, кто хочет научиться рисовать, но не может или не знает, с чего начать?

Спасибо.
  • avatar nodeus
  • 2
Плюсую за инструменты.
Всем привет!
Может быть кому-то мои комментарии покажутся уже не актуальными, но почему бы и не «поднять» снова обсуждения графики.
Очень интересно было почитать данный топик и статьи на тему оценки графических работ Breaking Bad. Но как я понял, это актуально именно для оценки на пати.
Если оценивать графику вне контекста конкурсов, то становится не важно каким способом работа получена — важен конечный результат.
Как когда-то, загружая игру с ленты, мы смотрели на «заставку» к игре и либо «вау»-эффект был, либо нет. Ну это моё субъективное мнение.
В целом, данную тему уже разобрали довольно подробно и основательно. Приятно было читать как сами статьи так и комментарии.
Видно, что тут собрались люди не только владеющие ремеслом, но и способные систематизировать знания и объяснять доступным языком.
Какие темы хотелось бы обсудить более подробно: техники и стили рисования в целом, специфика работы с цветом, игровая графика и анимация, эффективные инструменты для рисования.
Чуть позже всё будет
  • avatar Buddy
  • 1
Премного благодарен =) Это я напрягся что на events.retroscene.org/af2015 она не высвечивается