• avatar wbcbz7
  • 5
про фиксинг расскажу попозже, когда дойду до музыки
Кстати, поясни, пожалуйста, есть ли у тебя фикс и если есть — на каком уровне он реализован (в том что ты уже положил я его не вижу).
  • avatar Robus
  • 5
Лёша, да, я знаю, что ты такой же. Твой подход я увидел сразу при первом знакомстве. Просто очень приятно встречать людей, которые готовы отдать кучу времени, что бы написать десяток конвертеров ради того, что бы результат был на пять с плюсом.
Robus , спокойствие, только спокойствие! Не перевелись ещё психи на земле русской!
У меня больше половины времени — это именно такие дела, бесконечные конверторы, генераторы графики, генераторы кода, компрессоры самопальные, и т.д. и т.п.
wbc , молоток, всё делаешь правильно. Приятно полюбоваться :)
  • avatar wbcbz7
  • 3
аналогично можно сказать и про железо — одного только досбокса не хватило бы для ловли всех багов.
  • avatar wbcbz7
  • 6
Писать под себя всякие тулзы приходится по одной простой причине — часто готовые проги не удовлетворяют запросам, да и возможностей для данной конкретной задачи не хватает. Например, в случае с ldi нельзя было просто посчитать все на месте (вообще-то можно, но… немного медленно :), поэтому пришлось писать различные генерилки текстур\табличек, батники для пакетной сборки, зато и самому интересно, и результат радует.

Да и blash писалась по принципу «делаем прод и по пути делаем побочный стафф, который потом обязательно пригодится» :)
  • avatar Robus
  • 7
Артём, я ведь правильно понимаю, всё это 2015 год, не 2000 а современность? Любо-дорого посмотреть на всё это. Я думал, что один такой вот остался, и пишу на всё какие-то конвертеры, компиляторы, кранчеры, линкеры, вожусь с ХМками. Я уже на столько привык к критике, -«что вон все на виндовсе10 сидят, а ты всё под старьё пишешь», в итоге просто перестал рассказывать кому либо про путь, по которому шёл, что бы получить конечный результат.
  • avatar diver4d
  • 0
Ну можно и 3 часа, если это поможет. Разница действительно не критичная.
Согласен со всем. 2 или 3 часа — не сильно критичная разница, оба формата имеют плюсы и минусы.
Правда, на 53с можно и побольше времени дать чисто из соображений удобства, там никто 12 часов подряд рисовать не будет.
  • avatar diver4d
  • 5
— суть рилтаймовости — что работа выполняется во время конкурса.
— для того чтобы она выполнялась во время конкурса — надо задавать узкую тему и объявлять её перед началом рилтайма.
— длительность рилтайма ни откуда не следует, он может быть хоть 1 минуту, хоть сутки.
— короткий рилтайм (30-60 минут) не дает возможности собраться с мыслями большинству участников, при 5-6 работах будем иметь например 1 хорошую.
— длинный рилтайм (3 часа и более) увеличивает количество работ, но становится более скучным для тех, кто быстро рисует.
— 12-часовой рилтайм — для некоторых это практически эквивалент времени на рисование копии обычного фуллскрина. работы можно получить очень хорошие, но и довольно тяжело в таком режиме рисовать 12 часов подряд.

Я бы рекомендовал 2 часа на рилтайм. За это время те, кто долго думает сумеют что-то придумать. А те, кто быстро рисуют успеют навести необходимый лоск, но не успеют заскучать. Некий компромисс между совсем уж черновыми скетчами и серьезными работами.
  • avatar VBI
  • 1
где семплы взять?? прямо саундтрекеровские? %)
  • avatar VBI
  • 1
а тут всё будет тупо!
  • avatar diver4d
  • 1
чем сложнее идея и правила, тем меньше участников.
Как обычно — объявить, описать, принимать, решать, пинать :)
А что сделать-то организатору надо?)
1. Конкретно по риалтаймам надо найти 5 минут, чтобы объявить хотя бы на ГФ тему конкурса. Остальная сдача работ — через events, это в теории должно быть настроено заранее.
Если придумать тему заранее, то больше никаких рисков с соблюдением графика не остается. Можно еще, как вариант, кому-то надежному эту тему сообщить заранее, чтобы он объявил. Тогда даже 5 минут не надо искать.
2. Отлично!
3. Если разрешить, то надо написать в правилах и объявить об этом уже сейчас, иначе по традиции половина людей не узнает, а вторая половина забудет. Спросил Вассу — ей критично, чтобы в реалтаймах не было конверсий. Мне не критично, но без конверсий в реалтаймах как-то лучше.

>По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого.
>Получится часов 12 наверное. Много/мало?

Сугубо моё имхо — в обычных реалтаймах весь кайф в жестком ограничении по времени, часа на три. Если дать 12 часов, то это совсем другой формат конкурса, за 12 часов можно при желании успеть сделать довольно серьезную работу, особенно если делать на двоих. Правда, желающих рисовать всю ночь без сна всё равно не найдется, поэтому я сам не знаю, что и сказать.
Я бы послушал в этом вопросе остальных заинтересованных лиц. Спросил Вассу — она вообще говорит, что даже час времени был бы интереснее, то есть в сторону уменьшения двигаться. Имхо, это экстремизм был бы :)
  • avatar Vinnny
  • 1
1. График. Часто бывает проблемой его соблюдать, но в этот раз предпосылок не должно быть.
2. Приглашать надо конечно заранее, ибо во время пати времени не останется. Попробуем.
3. Моё имхо — разрешить. Судьи при оценке должны сами решить что это за работа и поставить соответствующий балл.

По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого. Получится часов 12 наверное. Много/мало?
  • avatar Vinnny
  • 1
да, вот и у нас тоже такая мысль проскакивает.
  • avatar nyuk
  • 1
осталось найти организатора