• avatar Shiru
  • 4
Я для себя разделяю PWM и pulse по порогу ширины импульса. От единиц процентов до 50% — pulse (многие звуковые чипы позволяют менять скважность в таких пределах). В этих пределах на слух изменения больше ощущаются как изменение тембра или HP фильтр. Меньше единиц процентов — PWM, более заметно начинает ощущаться изменение громкость, а тембр уже почти не меняется. Конечно, это субьективные условности, за текущим отсутствием общепринятой терминологии.

Про Savage HD вспоминал, но сомневался, куда его отнести. Сейчас добавил, код-то всё же новый, хоть и формат старый.
Shiru, очень хороший обзор. Всё время удивляюсь, выходя за пределы однобитного форума, насколько мало понимания вопроса. BOTB — практически луч света в тёмном царстве, во многом стараниями Brighentayle.

Методологически, в обзоре есть одна проблема: изменение громкости во многих движках делается изменением скважности, так что я затрудняюсь сказать чётко, насколько можно (и можно ли) отделять эти два метода как разные вещи.

А Savage HD ты не включил из каких-то идеологических соображений или забыл просто? Он не менее радикальная переделка Savage чем tBeepr — переделка старого движка.
А раньше не было ничего! игровые движки и несколько восточноевропейских редакторов, которые почти никто не использовал.
  • avatar Vinnny
  • 7
я конечно знал что биперов несколько, но чтобы так много — даже предположить не мог. целая ветка, или даже отрасль в музыке на zx. и это только за последние 5 лет. а что было раньше?
  • avatar Nuts_
  • 0
VBI а можно ссылко где wild2 обсуждаеться. чтото не нагуглил
Минздрав не был на дихальте.
1. Герман бухает.
2. Натс ничего полохого за Германом не замечал.

Таки бухать не плохо!
  • avatar nodeus
  • 1
Binary Love 2

000f — 10
25e4 — 7
636d — 1
6715 — 1
766a — 7
7912 — 8
877e — 4
d87a — 10
da45 — 4
dbdd — 3
eaf7 — 3

Speccy2

1070 — 1
1fe1 — 8
1ff3 — 5
3c66 — 2
5007 — 8
63c3 — 10
ad6b — 1
c210 — 10
c25f — 7
ceb1 — 10
d59c — 1
  • avatar Flast
  • 1
Спасибо! что то до этого не находил, а теперь нашел :)
  • avatar Flast
  • 1
Ну вот я тоже не нашел, хотя странно, математика чистой воды.
  • avatar r0bat
  • 2
В БГЕ есть масштабирование окна.Окно можно выбирать как попиксельно, так и познакоместно.
  • avatar nodeus
  • 4
В ZX-Paintbrush похоже нет такой функции. Можно только поворачивать, отзеркаливать и перемещать.
  • avatar nodeus
  • 2
Это кажущаяся простота. Наброски, обычно, частью на бумаге, частью в фотошопе обычными кистями — так определяется композиция и основные элементы. Потом делаю распечатку, кладу перед собой и представляю себя плохим\хорошим копиром.

На видео идёт выжимка самого лучшего, что удалось записать с одного раза, практически без перерывов. Такое бывает, когда садишься перед монитором, отключаешься и рисуешь, потом возвращаешься в реальность, а у тебя пара часов видео записано =)

По правде говоря, все эти видео — это всё же перфоманс, за которым стоит длительная подготовка и репетиция.
  • avatar Vinnny
  • -1
а минздрав обратное рекомендует!
  • avatar Flast
  • 2
Уважаемые, подскажите ресайз части картинки в ZX-Paintbrush делается как-то? Я для этих целей артстудио гружу. в BGE помоему тоже не нашел.
  • avatar Flast
  • 2
Спасибо за видео, посмотрел с большим интересом! С мастер классами это понятно, коменты, объяснения почему тут так а вот тут эдак. Поразило меня то что просто берется и рисуется почти без набросков, потом уже наведения лоска и детали.
отдадим должное — медвед за разбитый стакан заплатил
Кроме синего шума. Его партнеры ночью пытались овладеть телецентром и били посуду в бассейне.
Бухать — хорошо!
  • avatar Nuts_
  • 1
вот уж за Германом ничего плохого никогда не замечал