Более того, всё зависит, в первую очередь, от организаторов.
Решили объединить какие-то компо изначально, прикинув, что будет не так уж и много работ, а получили достаточное количество — облом.
Решили разделить, понадеявшись на большое количество работ, а получили по 2-3 работы — облом.
Я так думаю, что изначально нужно планировать интересы и разделять мнения. Что это значит? Очень просто:
Если появляется достаточный интерес к Beeper music и есть музыканты, готовые не просто выставиться в компо, а посоревноваться, значит нужно отдельное компо для бипера. То же самое касается TS и TSFM.
То же самое в графике, хоть гигаскрин и стандарт одного поля ягоды, но есть и отличия, которые напрягают сторонников и того и другого.
Опять же в демах 48K и 128K — по идее есть достаточный повод для разделения и было бы честным сравнивать 48K демы именно с 48K демами. Всё упирается опять же в количество конкурсных работ. Если назреет необходимость разделения, оно само придёт на демопати. А пока, я считаю, вполне резонно объявлять в правилах максимальные и минимальные условия для работ. Например, для демо было бы примерно так: минимальные достаточные требования — 48K, максимальные — 128K+AY; ну и учитывать общий объём бинарных данных для демы (либо считать дисками, либо просто объёмом данных, не суть важно).
Расширенное железо уже давно соревнуется в отдельных категориях и дело тут даже не в качественном различии архитектур железок, а сам факт расширений. Ведь если будет достаточное количество работ на какое-либо определенное железо, выделяем отдельным компо, делов-то! И все эти мелочные разговоры про ущербность-трушность-правильность-неправильность я считаю излишними совершенно. Никто никого не заставляет упираться в стену или биться об эту стену головой.
В бейсике такая же ситуация. Есть много работ — делим 128K и 48K, и/или BASIC+AY / only BASIC… Всё упирается в количество желающих выставить свои работы и в изначальный вектор компо от организаторов =)
Необходимые и достаточные условия для принятия работ на пати — вот на чём нужно фокусировать внимание организаторам. Причём, это очень непростое решение, ведь чтобы не плодить сущностей, мы стараемся объединять, а при переизбытке различий — разделять.
Бритва Оккама, будь ты неладна, бессердечная железка…
Это совсем другой подход. Это 8-бит. Другое дело, что участников и работ все равно пока маловато… Как привлечь другие платформы? Надо продвигать мультимотограф может быть в коммьюнити других платформ кроме спектрума?
Не обязательно. Стандартная и гигаскрин графика а 3BM 2015. Работ достаточно и тех и тех для проведения 2 раздельных конкурсов. То же самое в музыке — бипера достаточно для отдельного конкурса.
Вот я лично за объединение всего и в кучу. NES, C64, ZX Spectrum и Апогей в одном компо. А почему бы и нет?
Фестивалей много сейчас. Кое-кто считает, что даже слишком много. Жалко, что у всех правила очень похожи. А вот если бы правила кардинально отличались, автору было бы проще выбрать, какое пати проигнорить в этот раз.
Чувак не художник ни разу. Сам написал конвертор, сам конвертит. Имхо все честно, хотя конечно не очень эстетично местами для избалованного графикой спектрумиста. Но уважение вызывает.
Flast была камера с микрофоном — заползали, шашлыки отьедали. я мечтал робота сделать, были так же предложения: дрон с камерой, толкьо ведь либо сломают либо взломают
Vinnny так у меня был совсем другой сайт, где можно было размеры окон динамически менять и отключать organism запилил свой сайт — с вкладками с разным видео
а главный вебмастер nyuk сотворил два маленьких кошка с видео зато с оннайнером и новостями и всяким таким
в общем с вебом проблем нет, проблема с дизайном и содержанием
Лучшее предложение, управляемая камера по смс! Для авторизованных: через веб морду, для льготников: через звонок тому кто сидит рядом с камерой. На камеру прикручиваем микрофон, следующая версия будет с возможностью заползать в палатки/номера и брать интерьвью, стрелять сигареты, отпивать.
а может доработать web-движок? чтобы зритель сам выбирал какой стрим смотреть в большом окне, а какой рядом в маленьком окне? а какой вобще не видеть. не знаю возможно ли такое, но всем угодишь это точно :)
nyuk это хочется и нужно мне :)
именно чтобы не париться на этом запуливании
два потока уже есть и даже немного опробованы в 2015
весь вопрос что в них туда запулить более эффективно
Flast уже был стрим именно со зрителями: было окошко с камеры с инфракрасной подсветкой — то есть зрителей было видно что ночью, что днем. только чтото никого это не впечатлило.
У меня подход более современный — я хочу дать возможность дистанционному зрителю что смотреть и слышать, по его вкусу и не замарачиваться на переключения
C видео пока что только два варианта — видеозхахват с проектора и камера на экран, камеру на зрителей не думаю.
А вот со звуком вариантов больше: интершум у нас неотделим от акустической системы так что с микрофонов идет готовой микс интершума и звукового сопровождения — эффект присутствия на пати. На куче этих самых европейских пати так и делают причем простецкими микронами и зачастую без всякого переключения. А так есть как минимум три вараинта: с интершумом и всем прочим, как на патиплейс, с микшера — то что идет на акустику, или же звук только с демомашин, чисто продукт, без всяких комментариев.
Решили объединить какие-то компо изначально, прикинув, что будет не так уж и много работ, а получили достаточное количество — облом.
Решили разделить, понадеявшись на большое количество работ, а получили по 2-3 работы — облом.
Я так думаю, что изначально нужно планировать интересы и разделять мнения. Что это значит? Очень просто:
Если появляется достаточный интерес к Beeper music и есть музыканты, готовые не просто выставиться в компо, а посоревноваться, значит нужно отдельное компо для бипера. То же самое касается TS и TSFM.
То же самое в графике, хоть гигаскрин и стандарт одного поля ягоды, но есть и отличия, которые напрягают сторонников и того и другого.
Опять же в демах 48K и 128K — по идее есть достаточный повод для разделения и было бы честным сравнивать 48K демы именно с 48K демами. Всё упирается опять же в количество конкурсных работ. Если назреет необходимость разделения, оно само придёт на демопати. А пока, я считаю, вполне резонно объявлять в правилах максимальные и минимальные условия для работ. Например, для демо было бы примерно так: минимальные достаточные требования — 48K, максимальные — 128K+AY; ну и учитывать общий объём бинарных данных для демы (либо считать дисками, либо просто объёмом данных, не суть важно).
Расширенное железо уже давно соревнуется в отдельных категориях и дело тут даже не в качественном различии архитектур железок, а сам факт расширений. Ведь если будет достаточное количество работ на какое-либо определенное железо, выделяем отдельным компо, делов-то! И все эти мелочные разговоры про ущербность-трушность-правильность-неправильность я считаю излишними совершенно. Никто никого не заставляет упираться в стену или биться об эту стену головой.
В бейсике такая же ситуация. Есть много работ — делим 128K и 48K, и/или BASIC+AY / only BASIC… Всё упирается в количество желающих выставить свои работы и в изначальный вектор компо от организаторов =)
Необходимые и достаточные условия для принятия работ на пати — вот на чём нужно фокусировать внимание организаторам. Причём, это очень непростое решение, ведь чтобы не плодить сущностей, мы стараемся объединять, а при переизбытке различий — разделять.
Бритва Оккама, будь ты неладна, бессердечная железка…
Фестивалей много сейчас. Кое-кто считает, что даже слишком много. Жалко, что у всех правила очень похожи. А вот если бы правила кардинально отличались, автору было бы проще выбрать, какое пати проигнорить в этот раз.
organism запилил свой сайт — с вкладками с разным видео
а главный вебмастер nyuk сотворил два маленьких кошка с видео зато с оннайнером и новостями и всяким таким
в общем с вебом проблем нет, проблема с дизайном и содержанием
именно чтобы не париться на этом запуливании
два потока уже есть и даже немного опробованы в 2015
весь вопрос что в них туда запулить более эффективно
У меня подход более современный — я хочу дать возможность дистанционному зрителю что смотреть и слышать, по его вкусу и не замарачиваться на переключения
C видео пока что только два варианта — видеозхахват с проектора и камера на экран, камеру на зрителей не думаю.
А вот со звуком вариантов больше: интершум у нас неотделим от акустической системы так что с микрофонов идет готовой микс интершума и звукового сопровождения — эффект присутствия на пати. На куче этих самых европейских пати так и делают причем простецкими микронами и зачастую без всякого переключения. А так есть как минимум три вараинта: с интершумом и всем прочим, как на патиплейс, с микшера — то что идет на акустику, или же звук только с демомашин, чисто продукт, без всяких комментариев.
а простое европейские пати не всегда достигают уровня дихальта 2016 легкого.