А чем дема на запиляторе отличается от демы на незапиляторе? Внутри такой же точно код. Другое дело, что можно запилить хорошо, а можно плохо. То же самое и с незапилятором впрочем.
Другими словами, я отношу запилятор к инструментам. Хороший он или плохой, нужный или негодный, а может вообще запилятора не существует, это уже другой вопрос.
«Допустим, у Вас возникло странное желание начать кодить для Apple II, Atari 2600, Atari 7800, Atari 8bit, C64, NES.» Не переживайте, все просто и понятно — вы goblinish.
Да, обидно, что тонким слоем размазано и нет такого, чтобы поставил кросс-тулзу, которая сама знает как и что компилить, собирать, запускать и доку показывать… Вот разве что под ZX Basic и есть ;)
Я когда для Vectrex'a писал (там 6809), мне этот asm80 очень помог. Весьма удобно, когда надо быстро проверить, как та или иная инструкция работает или какой-нибудь короткий кусок кода проверить (не привязанный к графике-звуку).
А для 64-ки народ уже все условия создал для комфортной разработки — только садись и пиши :) И эмуляторы отличные (Vice) и документация с библиотекой исходников по всем вопросам, типа: codebase64.org
Но есть и обратная сторона — чем-то удивить уже сложно будет.
Ну я-то в Eclipse постоянно работаю, уже много лет. Правда, не залезая ему под капот, но хотя бы интерфейс давно уже привычный и домашний. Так что для меня этот wudsn был типа «Вау! Всё как привык, только теперь 6502!» :)
Ссылочку на CBM prg Studio сохранил. Вдруг когда-нибудь поманит С64.
А вторая ссылка совсем уж для поиграться, как мне кажется. Потом все равно придется переходить на нормальную IDE.
Хорошая дема или плохая — это уже совсем другие категории.
ps видеоплеер это тоже всегда код ;)
Другими словами, я отношу запилятор к инструментам. Хороший он или плохой, нужный или негодный, а может вообще запилятора не существует, это уже другой вопрос.
retropc.ru/Schneider_EuroPC
www.bitfellas.org/news.php?item.5058.7
таки можно писать в\на вражЪей платформе
Демы открываем через 10 минут
Всяко поживее будет неповоротливого ёклипса ;)
А для 64-ки народ уже все условия создал для комфортной разработки — только садись и пиши :) И эмуляторы отличные (Vice) и документация с библиотекой исходников по всем вопросам, типа: codebase64.org
Но есть и обратная сторона — чем-то удивить уже сложно будет.
Ссылочку на CBM prg Studio сохранил. Вдруг когда-нибудь поманит С64.
А вторая ссылка совсем уж для поиграться, как мне кажется. Потом все равно придется переходить на нормальную IDE.