Не Myth конечно, но прошел с удовольствием в свое время. Поражали огромные спрайты врагов и уникальные комнаты со множеством активных элементов. На последнем экране было забавно — невидимая дверь в стене. Жаль, что игра не цветная. Хотя вполне можно было раскрасить часть элементов.
Меня акробатика в таких играх выводит, дольше десяти минут играть не могу, хочется сломать что-нибудь. А атмосфера и графика клевые, запоминаются нереально.
на спеке сомнительно играть, ибо было сделано сразу под все (Hammerfist is a side-scrolling beat 'em up video game developed by Vivid Image and released in 1990 for the Commodore Amiga, Atari ST, Commodore 64, Amstrad CPC and ZX Spectrum.) это примерно как стритфайтер, черепашки, марио любить наши (
(простите за википедийщину)
Оригинал картинки:
после применения описанного алгоритма:
может, кто-нибудь знает, как оптимизировать лучше?
копаюсь в хттп
клёвая!
(простите за википедийщину)