у Ширу есть интересный редактор с форматом, мне кажется над ним можно поплясать.
а какой критерий хранения графики? NES тут не причем
а у NES есть нативный (не исполняемый) формат хранения картинок?
> слабонервным не рекомендую искать по этому тегу ни на ZX-Art, ни тем более на Artcity

О, спасибо за годноту!

> На Artcity даже специально исключали их из автоматической ротации…

Злые они :\
Фигачь! Вообще, имхо, лучший сайт по графике. А можно платформу выделить в какой-нибудь фреймворк, я бы такой же по NES-тематике хотел видеть)
Спасибо за анализ!
Действительно, никто за эту систематизацию не брался, нужна была инициатива. Я думаю, что правила внесения тегов сформулирую кратко по выводам из статьи, запишу в FAQ на сайте и добавлю ссылку в форму внесения тегов.
Помимо этого, с моей стороны нужны:
1. Поиск дублей в тегах. В админке какую-нибудь кнопочку приделаю, чтобы можно было как-то быстро посмотреть.
2. Родительские теги. Это очень, очень крутая идея, мы повысим охват картинок тегами в два-три раза, ничего дополнительно не внося.
3. Инструмент внесения тегов. Чтобы предлагал неохваченные популярные работы на тегирование, чтобы самому не искать, где тегов нет.

Тема тегирования имеет огромнейший потенциал. Как пример, мне нужно было деревья рисовать, я нашел кучу хороших приемов не только по памяти, но и воспользовался поиском по тегам:
zxart.ee/eng/graphics/database/sortParameter:date/sortOrder:desc/tagsInclude:tree%2CGame%20Graphics/resultsType:zxitem/ — даже при текущем низком охвате уже есть польза. А представьте, какие возможности для художнико по обучению графике появятся, когда мы осуществим хотя бы половину необходимых действий?
Такого я не видел ни на одной платформе, честно говоря.
Я думаю, что для часто используемых случаев (прецедентно, то есть), можно множественное число внести в синонимы тега. Синонимы в этом отношении вообще удобны — не засоряют список тегов, а поиск упрощается.
На Artcity по torture есть довольно жуткие работы, а есть довольно ржачные. С сиськастыми женщинами, приносимыми в жертву богу-таракану, например.
Круто! По таким тегам потом очень прикольно на пати всякие слайды показывать. Или распечатать и сделать стенд — все Эдди на ZX-Spectrum.
Затраты минимальные, а народ развлечет прекрасно.

Предлагаю такие любопытные теги где-нибудь складировать, хоть даже в комментариях здесь, а потом можно какой-то recommended список на ZX-Art вывесить куда-то. Много кому это полезно будет в итоге.
Сейчас вообще на ZX-Art с этим беда — контента много, а знают о нем не все лишь. Топы и рейтинги немного это решают, но теги, например, еще не выведены должным образом на общее внимание, а там уже сейчас есть на что посмотреть — есть персонажи из фильмов, есть знаменитости, есть обнаженка.
мсье знает толк в извращениях (:
Я тебе даже больше скажу, уже прямо сейчас VBI проверяет в свзяке PC<->ZX работу программы.
̧¡а как же! ты же не предлагаешь, сидеть и писать для zifi® в аласме? (:
  • avatar VBI
  • 2
Эта железка уже у меня, спасибо tsl
глупый вопрос: в унрыле будет поддержка ZiFi?
  • avatar VBI
  • 1
Nuts_
о сколько нам открытий чудных
готовит зифы лёгкий дух!
Ага, арт по Iron Maiden, а скорее даже по Cannibal Corpse раскроет тему отдельных тегов. Хотя больше подойдет тег Torture (слабонервным не рекомендую искать по этому тегу ни на ZX-Art, ни тем более на Artcity), не самые приятные работы находятся. На Artcity даже специально исключали их из автоматической ротации…
Iron Maiden более широкий тег и более узнаваемый, то что героя зовут Eddie знают далеко не все. Это вскрывает один важный момент в вопросах тегов — туловище, голова, рука, лицо — это отлично! Но еще нужны простые тематические теги (радость, ненависть, Iron Maiden). И эти истории вполне могут пересекаться.
Дело в том, что тег «рука» уместно использовать только в том случае, если
1) видна только рука
2) рука на переднем плане (крупно)
Соответственно, если таких рук много, то должен быть какой-то еще другой особенный контекст, объясняющий ситуацию, в которой на переднем плане много рук или много рук, которые видны, а людей не видно. Ну например руки корреспондентов с микрофонами: hand, mic, group, interview.

Впрочем, если вы в поиск напишете всего лишь hand, то это уже сильно сузит выдачу и позволит найти нужную картинку.
  • avatar tsl
  • 7
но это решается, минимум — двумя резисторами
Одним.

Еще, сейчас пошла маза компилить сборки под флешку 1МБ (старые модули комплектовались 512кБ). Однако, исследования показали, что конская доза флеша приходится на так называемую User Area, в которую юзер может пихать свои говнокоды. Поэтому, если все это поджать, то штатная АТ-прошивка очень даже влазит в 512к.
Вот здесь лежит собранная отечественными умельцами прошивка для 512кБ флеша, свежайшая на момент написания статьи. Причем лежит не кусками, а сразу одним файлом с батником для прошивки в комплекте.
  • avatar tsl
  • 1
а умельцы реализовали отдельный открытый компилятор на принципах GNU.
А, ок.