Ну да. Всё шло как обычно. ААА писал гадости, ему вежливо отвечали и вдруг на ровном месте пожизненный бан. Я согласен, что ситуация неоднозначна и мнения могут быть диаметральны, но такие (современные) методы защиты сообщества (ампутация) мне не близки. Мороз у себя на ресурсе предупредил человека перед забаниванием, причем открыто, в ленте всё это было. Тот остановиться не смог и был забанен. Нам важно понять — хайп наш общий дом или личная квартира оргов, где мы лишь гости? Ну это так, лирика.. :-)
Дело даже не в выгоде как таковой. Дело в том, что если я открыл свои эмоции (выразил их через код), значит я как бы немного раскрыл часть себя. И это делает меня более незащищённым. Если просто принять что агрессия была, есть и будет, как часто предлагают в таких ситуациях — недолго и разочароваться.
Мои слова про Creative Commons — их можно понять двояко. Да, я не ставлю Creative Commons т.к. я хочу сохранять контроль над тем, как люди могут и не могут использовать мою работу. В то же самое время, я помогал и буду дальше помогать разным хорошим людям, которые обращаются ко мне лично. Отсутствие Creative Commons никак не мешает взаимпомощи.
Думаю, никак. Я вообще вижу, что абсолютно все поступают идентично. Вне зависимости от декларируемых взглядов и ценностей. Ниже — примеры, тысячи их.
Пример 1. ТОГЯФ (запрещенная на ГЯФе экстремистская организация) начали высказывать недовольство гяфовертухаями — получили бан на ГЯФе. Плохие гяферы, негодные.
Пример 2. На бухальт 2011 напечатали флаг «ТОГЯФ — We don't ban» и спустя 2 года я получил бан на длкорпе (правда не от ЛВД). Там же получил бан Гоблин, причем за то, что выразил недовольство длкорповертухаями. We ALMOST don't ban, sic!
Пример 3. Я сделал тсфорум с четким рассчетом никого не банить и тут же раздал бан Блацккату, потому что он вылез и начал всем ебать мозги. И до сих пор эту бестию пускать в rw нельзя, ибо засрет все топики.
Пример 4. Когда начался джихад между Алоном и «сектой» все быстро, решительно получили баг на #mhm — на этот раз и от ЛВД и от Алона.
Пример 5. Сошел с ума dnik и пришлось банить его на #z80, потому что генерил тонны бреда.
Пример 6. На #z80 у меня в последнее время банчанка и при фразе «привет тэсэлыч» лень даже разбираться — кто там.
Что здесь хочет доказать ЛВД, кроме того, что двойные стандарты — это неотъемлимая часть его натуры, я не знаю. Полагаю, он занимается тем же, чем и ААА.
Примечание:
«люди почти в любом творчестве будут искать выгоду для себя» — имею ввиду, что многие будут искать свою выгоду в почти любом готовом творческом объекте (не только в демосцене, но и вообще).
Пожалуй, соглашусь с этим. Я так понял, демо (как и кино, музыка, и т.д.) — это эмоции человека, выраженные через программный код (если не так, то поправьте).
Возможно, мы живем в том месте, где люди почти в любом творчестве будут искать выгоду для себя!
Мне иногда кажется, что если бы подобное происходило очень часто, так или иначе испортилось бы не только вдохновение, но и частично бы испортилось понятие творчества…
(НЕ ДАЙ БОГ, чтоб это произошло!)
Нюк, я что-то наверное пропустил, что своровал ААА? Общедоступные картинки из общедоступных дем? Так какбэ это нормально — выкладывать демы, картинки, музло в общий доступ. Еще в начале 90х в демах встречаются надписи 'не для продажи за бабло'. Из дем брали, берут и будут брать, выдирать код, графику и музло. Тем более из отдельных картинок и музонов. Это традиционно для демосцены, и пусть даже кому-то это не нравится и кто-то вопит. Не хочешь, чтоб выдрали — не релизь. А вот базы демосценовых сайтов, поуета, демозоо, демотопии — лежат в открытом доступе? Нет?
Я понимал что вы это тут скажете (оба два).
И всё же, экспонат номер 1: hype.retroscene.org/blog/470.html
Троллить — не вариант, немного другой стиль общения тут принят. Как обойтись без бана?
Я против внезапных банов. Считаю это проявлением слабости и неуважения (мягко сказано) к подписчикам ресурса. В идеале всё должно происходить автоматически (движком сайта), но т.к. такое поведение подписчика у нас редкость, можно делать и вручную — эта тема должна была стать обсуждением и опросом _до_ бана, а не после него. Всё ИМХО. :-)
Я тоже против банов в случаях, когда поцыент контактен, но игнорить вбросы бота с экранной клавиатурой до бесконечности нельзя. На тсфоруме есть правило: банятся спам и неадекват. 50+ псто с общей темой «вы пидарасы ааа дартаньян» — это неадекват. А поскольку там пеарится вполне конкретный сайт, еще и спам =)
Простите, извините, вы сказали "_сообщество_ не идет на конструктив"?! Мне вот по сообщениям в теме показалось, что оно как раз за конструктив, но на него совершенно не согласен предыдущий владелец базы. Или это НЛП такое, а я не понял?
РАЗВОЖУ РУКИ :)))))
Вздыхаем и идём дальше.
Мои слова про Creative Commons — их можно понять двояко. Да, я не ставлю Creative Commons т.к. я хочу сохранять контроль над тем, как люди могут и не могут использовать мою работу. В то же самое время, я помогал и буду дальше помогать разным хорошим людям, которые обращаются ко мне лично. Отсутствие Creative Commons никак не мешает взаимпомощи.
Пример 1. ТОГЯФ (запрещенная на ГЯФе экстремистская организация) начали высказывать недовольство гяфовертухаями — получили бан на ГЯФе. Плохие гяферы, негодные.
Пример 2. На бухальт 2011 напечатали флаг «ТОГЯФ — We don't ban» и спустя 2 года я получил бан на длкорпе (правда не от ЛВД). Там же получил бан Гоблин, причем за то, что выразил недовольство длкорповертухаями. We ALMOST don't ban, sic!
Пример 3. Я сделал тсфорум с четким рассчетом никого не банить и тут же раздал бан Блацккату, потому что он вылез и начал всем ебать мозги. И до сих пор эту бестию пускать в rw нельзя, ибо засрет все топики.
Пример 4. Когда начался джихад между Алоном и «сектой» все быстро, решительно получили баг на #mhm — на этот раз и от ЛВД и от Алона.
Пример 5. Сошел с ума dnik и пришлось банить его на #z80, потому что генерил тонны бреда.
Пример 6. На #z80 у меня в последнее время банчанка и при фразе «привет тэсэлыч» лень даже разбираться — кто там.
Что здесь хочет доказать ЛВД, кроме того, что двойные стандарты — это неотъемлимая часть его натуры, я не знаю. Полагаю, он занимается тем же, чем и ААА.
«люди почти в любом творчестве будут искать выгоду для себя» — имею ввиду, что многие будут искать свою выгоду в почти любом готовом творческом объекте (не только в демосцене, но и вообще).
Возможно, мы живем в том месте, где люди почти в любом творчестве будут искать выгоду для себя!
Мне иногда кажется, что если бы подобное происходило очень часто, так или иначе испортилось бы не только вдохновение, но и частично бы испортилось понятие творчества…
(НЕ ДАЙ БОГ, чтоб это произошло!)
И всё же, экспонат номер 1: hype.retroscene.org/blog/470.html
Троллить — не вариант, немного другой стиль общения тут принят. Как обойтись без бана?
В первую очередь приходят в голову ровно два ресурса: говнофорум-1 и говнофорум-2.