PheeL , конверсии запрещены правилами. Может не стоит ворошить старые архивы, а нарисовать что-то новое? Было бы здорово увидеть твою технику рисования в данном направлении.
естественно на абсолютную истину не претендую)))
просто мне, как мегаленивому и стольже полоротому, лень в текстах писать имя проекта
типа
spgbld.exe -b spgbld.ini zifi.spg
имя проекта пишу 1 раз, когда создаю папку проекта.
потом ctrl+b, все компиляется с нужными именами, собирается в трдэшник, киляется существующий экземпляр анрила, и запускается новый.
На спектруме, будьте осторожны, есть баг в распаковщиках пошустрее: важно сбросить флаг С в AF'. Т.е. перед запуском распаковки реально важно сделать что-то типа
appack (aPLlib) изначально был пакером 16-битных exe-шников для MS-DOS. Потом его портировали на кучу 8-16 битных платформ, что и является его главным преимуществом. Например, я постоянно использую его на SNES.
Я вообще компилирую без батников.
На стадии написания и отладки В исходнике пишу savesna "%path_to_unreal%/qsave1.sna", start
— и держу наготове уже запущенный унрил. И после компиляции просто нажимаю в нем ALT+F3 — и снапшот сразу же запускается.
Ребят, я вижу что у людей какой-то подъём и хочется многим стартануть в увлекательный и интересный мир программирования на z80. Что вас РЕАЛЬНО тормозит? Возможно вы больше практики, как я, и нужна куча мелких практических примеров (графика, спрайты, музыка, математика и.т.п) или же нужна скучная и нудная теория про хексы и пальцы процессора с регистрами? Дело в том что я до сих пор считаю себя новичком, поэтому могу по простому рассказать что знаю :)
Nuts_ да, не анрил, emuzWin это эмулятор. В нём есть встроенный асм, всё в одном флаконе. В современных реалиях в принципе всё работает и выше 7-ой и в линуксе, вообще везде где есть virtualbox c winXP, например ;) Но это уже путь война и не подходит к определению быстрого старта :)
просто мне, как мегаленивому и стольже полоротому, лень в текстах писать имя проекта
типа
имя проекта пишу 1 раз, когда создаю папку проекта.
потом ctrl+b, все компиляется с нужными именами, собирается в трдэшник, киляется существующий экземпляр анрила, и запускается новый.
f12 (build) в sublime text.
потом батник:
spgbld.exe -b spgbld.ini zifi.spg
На стадии написания и отладки В исходнике пишу savesna "%path_to_unreal%/qsave1.sna", start
— и держу наготове уже запущенный унрил. И после компиляции просто нажимаю в нем ALT+F3 — и снапшот сразу же запускается.
:)
Ребят, я вижу что у людей какой-то подъём и хочется многим стартануть в увлекательный и интересный мир программирования на z80. Что вас РЕАЛЬНО тормозит? Возможно вы больше практики, как я, и нужна куча мелких практических примеров (графика, спрайты, музыка, математика и.т.п) или же нужна скучная и нудная теория про хексы и пальцы процессора с регистрами? Дело в том что я до сих пор считаю себя новичком, поэтому могу по простому рассказать что знаю :)
Хороший (насколько я помню, неоптимальный) упаковщик для Hrust сделал lvd: archive.is/mhmt.googlecode.com (я не знаю, где находится современная версия репозитория); там же есть распаковщики. На zx-pk.ru пролетал альтернативный, якобы более оптимальный упаковщик; я его не тестировал.
Вот здесь подборка материалов для Appack: karoshi.auic.es/index.php?topic=2416.0 (изначально это сеговский упаковщик).
Exomizer берут тут: hem.bredband.net/magli143/exo/
ZX7 берут тут: www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027996