• avatar nyuk
  • 2
Анонимные фанаты хайпа. Наверняка, хорошие ребята. Человек в бороде с хвостом, и женщина в синих волосах не могут быть плохими!
Подстраховаться и экранировать область видимости меток можно через директивы MODULE/ENDMODULE.

            MODULE mydemo
somemethod
            ;some code here
            RET
            ENDMODULE


в таком случае обратиться к меткам модуля можно через префикс mydemo, например CALL mydemo.somemethod
Ок, спасибо. Какой аналог в асме GOSUB/RETURN?) Я так понял, там какая-то работа со стеком, но не очень допер, что и как реально работает.
  • avatar ShaMAN
  • 1
оу! типа не с первого байта, а со стодвадцатьвосьмого? круто, чо)
  • avatar nyuk
  • 2
Местами ужос конечно. Особенно разборка-сборка PCX впечатлила. Автор тогда еще не знал, что можно просто вот так:
incbin "res/Sosochi.pcx", 128
  • avatar ShaMAN
  • 1
вот мне как-то Нючек пример накидал yadi.sk/d/xn5k9AYxv9GYB
  • avatar oisee
  • 0
Кто же это?
  • avatar ShaMAN
  • 0
асмах*
  • avatar ShaMAN
  • 3
incbin "..." — инклудит бинарные данные
include "..." — инклудит другой файл асм

в бинарниках у тебя может быть картинка, музыка, что-то еще (прекалк)
ну а в амсах могут быть отдельные процедуры, которые не стоит копировать из проекта в проект, а проще приинклудить из какой-то общей папки
Еще бы он работал полностью, да?) Не за что, скоро пофикшу, что-то тут накопилось у меня дел (
  • avatar nyuk
  • 3
Меня не устроил билдер. встроенный в саблим-плагин. Корячить готовый продукт не хотелось, по-быстрому накидал свой. По F7 собираю проект и сразу запускаю, прямо из саблима.

{
	"working_dir": "$file_path\\..\\",
	"cmd": "make.cmd",
	"file_regex": "^[ ]*File \"(...*?)\", line ([0-9]*)",
	"encoding": "cp866"
}
Меня тормозит сейчас вот такой список насущных вопросов:
1) Как разбить код на модули? Т.е., я понимаю, что там есть какая-то система подпрограмм, но я не допер, как с этим работать.
2) Как хранить и работать с кусками кода, например, массивы. Это вообще возможно?) Я понимаю, что из «переменных» у нас только регистры, но должен же быть «precalculated» способ.

Это что навскидку тормозит
  • avatar ShaMAN
  • 0
ага, уже обратил внимание))
  • avatar VBI
  • 2
отметь что там есть ещё отдельные скрипты для разных систем, и по запуску тоже, и ваще хороших плаг :)
  • avatar ShaMAN
  • 1
Z80Asm > Settings > Build script (win)
слона-то я и не приметил!)))
этож красивее и умнее можно сделать!))
как минимум проверять на маке. бат и запускать его если имеется, иначе по дефолту сделать как у меня.
/me потирает руки
  • avatar VBI
  • 3
наверное некоторое недопонимание возникло :)
Z80Asm > Settings > Build script (win)
тут и батничек уже готовый
  • avatar ShaMAN
  • 0
кхм… тогда вопрос как это делается? ибо саблим с плагом имеются, собсна в саблиме и пушу
  • avatar VBI
  • 2
ну конечно. я тоже пишу имя один раз :))
но это мелочи всё.
я говорю о том что в сублим текст с плагом под з80 эти вопросы (батников) уже решены.
Vinnny , может попробуешь нарисовать обнаженный Z80? Идея прикольная.
sq , я уверен, что с 53С ты справишься. Может быть еще попробовать 6144? Без цветов легче начинать рисовать.