• avatar VBI
  • 0
а я, оказывается, о них и не в курсе.
расскажи плиз, о .1
Так пишут только мудаки!
И я :)
Про метки — я бы ещё локальные, с точкой которые, упомянул бы. Нравятся они мне, не засоряют неймспейс )
сравни время набора такого кода
Мне кажется, дешевле всё же набрать по-человечески, чем потом сушить мозги.
Хотя я тоже люблю пхать в строку короткие смысловые блоки типа or a: jr z, milf.
  • avatar VBI
  • 0
я прошу прощения, но я пару дней ел АY формат :)
  • avatar VBI
  • 1
вкусовщина.
приемлемо только по началу — одноразовое исполнение, но что делать потом?
с кучей ссылок на ссылки и данными оттуда, которые ссылаются на данные.

либо же — быстрый но рабочий набросок за один вечер, который абсолютно был не описан но сегодня для тебя имеет значение как особенная реализация стандартной процедуры
  • avatar VBI
  • 0
парни, я вижу противостояние кода в линию против кода в строку.
и считаю что оба этих метода — удобны. и знаю последователей — вас, psndcj.
но мне просто удобнее мой, привычый :)
Дима, зевса твоего давно уже проапдейтили под XXI век: www.desdes.com/products/oldfiles/zeus.htm!!!
  • avatar VBI
  • 0
о портах — офигенное замечание, даже не задумывался никогда о таком.
но всё таки — это всё связано удобством для себя, в прошлом и будующем, а так-же для остальных.
с кратким кодом не согласен, но я знаю — это вкусовщина.

3.1. equ для меток
Об этом нельзя сказать ничего плохого, но есть метод проще. Вместо чего-то типа:
equ $+1
ololo ld hl,0

Так пишут только мудаки!

Время 8-ми байтовых меток давно ушло. Экономить не обязательно, не ZEUS.
ага и zeus отменили, да? Помести см себя на место другого, который будет использовать твой код на другом ассемблере.

1. Не пишите код в линию.
ld a,h, b,l,d,i: or a: jr z,milf — это замечательно, и настолько лаконично… но двояко, для меня лично.
а теперь сравни время набора такого кода и форматированного сырка. Учись читать, короче.

фак сам себе написал короче.
  • avatar diver4d
  • 4
Результаты подведены по сумме голосов (не по среднему баллу). На events чуть позднее.
Скачать работы одним архивом с парой бонусных файлов.


   Hype Logo Compo 2
   19.02.2017-25.02.2017

   Official results
                                             vvv
   title                     author      vts ttl  avg
 1 dreamhyper                diver       27  23  0.85
 2 stolen logo               diver       24  20  0.83
 3 hypey                     diver       22  18  0.82
 4 hycolor                   diver       25  17  0.68
 5 blocky                    diver       24  16  0.67
 6 spectrum strings          diver       21  15  0.71
 6 RGB                       diver       23  15  0.65
 6 icehype                   diver       25  15  0.60
 9 smooth                    diver       22  14  0.64
 9 history in the demomaking diver       24  14  0.58
 9 Design 3                  introspec   26  14  0.54
12 stonecrash                diver       24  12  0.50
12 Design 1                  introspec   26  12  0.46
14 hypexolon                 diver       21  11  0.52
14 be-be-be                  diver       21  11  0.52
14 Hype <3                   diver       21  11  0.52
14 sub scribe                diver       23  11  0.48
14 Design 2                  introspec   25  11  0.44
19 there is hype             diver       20  10  0.50
20 H+YP-E                    diver       21   9  0.43
20 shifted                   diver       21   9  0.43
22 hypeboard                 diver       24   8  0.33
22 HYPЪ                      diver       24   8  0.33
24 53c                       aturbidflow 18   6  0.33
24 Subpixels                 aturbidflow 20   6  0.30
26 hope                      diver       21   5  0.24
26 bloody spectrum           diver       21   5  0.24
26 hypr logo                 dman        23   5  0.22
29 raznomast                 diver       22   4  0.18
30 not kpss                  diver       21   3  0.14
30 cracked by hype           dman        21   3  0.14
30 strype                    diver       23   3  0.13
33 Battle City               aturbidflow 24   2  0.08
34 HYPErodius                PheeL       21   1  0.05
34 oldschool_style           prof4d      21   1  0.05
34 triangle simplicity       diver       19   1  0.05
37 Hype loading              nodeus      23  -1 -0.04
37 Hype pulse                nodeus      21  -1 -0.05
37 Papercraft                aturbidflow 21  -1 -0.05
37 hype logo#2               square      19  -1 -0.05
37 Modern                    aturbidflow 17  -1 -0.06
42 Cityscape                 aturbidflow 23  -3 -0.13
42 Design 8                  introspec   23  -3 -0.13
42 Modern #2                 aturbidflow 19  -3 -0.16
45 Design 4                  introspec   22  -6 -0.27
45 Hype 2017                 nodeus      22  -6 -0.27
47 hypr logo 2               dman        21  -9 -0.43
48 text only                 diver       22 -10 -0.45
49 Design 7                  introspec   21 -11 -0.52
49 hype logo #1              egons       19 -11 -0.58

35 voters: 35 online
online party management system provided by nyuk    
Про номер 3 язык уже сбил. Самый важный пункт.

Номер 3.1 — вкусовщина. Раньше я всегда писал (ololo+1), сейчас мне кажется, что это путает. Чаще ввожу специально явную ссылку. Но вообще, обычно у меня в одном исходнике обычно можно найти и так и эдак. Когда-нибудь преодолею…

Номер 4 — вкусовщина.

Номер 6 требует в качестве подпункта ссылку на макро-библиотеку Flying, которая не содержит ни одного компилируемого байта:
zxpress.ru/article.php?id=3614

Реальный дзен и, если чуть серьёзнее, там и правда есть несколько хороших идей.

Хотя у меня всё не так! :)
результаты будут? неясно, кто на первом месте — те, кто оказался или нет?
Про 1. — резко нет. Чем дальше пишу, тем больше кода мне хочется иметь на экране.
Так вот. Проблема не коде в строчку. Проблема в неудобных мнемониках и каше из разных частей кода в строке.
Т.е., твои примеры «неправильные». К коду в строку отношения не имеющие.

Задумайся сам, зачем тратить на это 7 строк:
ShortLine:	ld a,e : sub l : jr nc,Left2Right
		ld a,l : sub e : ex de,hl
Left2Right:	ld e,a					; l=X0, e=DX (always draw left-to-right)
Вот бы кто под спек запилил такое all in one :)
вообще я не любитель веб-сервисов. Такты — вещь полезная, но значения выучишь наизусть — на atariage есть посты о таймингах. в Stella такты отображаются, хотя при разработке это вряд ли поможет.
  • avatar Shiru
  • 3
Я специально выделил этот момент, чтобы не перегружать пост лишней детальной информацией. 'Штатно' ПЗУ в картридже может быть максимум 4 килобайта. На слот картриджа выходят только линии A0-A12 (других у процессора просто нет, в середине 1970-х решили, что 8192 адресов должно быть достаточно для каждого), причём A12 выбирает ПЗУ, иначе работают порты TIA и RIOT. С помощью переключателя банков ПЗУ (маппера) на плате картриджа можно сделать больше. Но это не так просто, как, скажем, на NES, потому что на слот не выведен сигнал записи, из картриджа можно только читать, а в нижней половине адресного пространства свободных адресов просто нет. Мапперы делают полную дешифрацию узкого диапазона адресов в самом конце области ПЗУ (типа $1ff4..$1ffb), при чтении оттуда по младшим битам адреса выбирается нужный банк. Это применялось редко, так как полная дешифрация требует много логики (обычно на PAL/GAL). Были мапперы на 8, 12, 16, 32 и 64 килобайта. Самый популярный сейчас на 32К.
  • avatar hddn
  • 2
Господа, если там 4 Кб максимум, то откуда на Pouet'e демки 32 Кб?
И это очень круто
  • avatar Shiru
  • 1
Тут скорее вопрос не в сложности, а в огромном объёме труда. Оно ведь не выглядит как proof of concept, всё сделано очень капитально, качественно, аккуратно, даже с хорошим дизайном. Даже одни только эти примеры кода без сайта были бы уже очень ценны, явно делались не на скорую руку.

А вообще, судя по названию сайта, и тому, что первой же директивой идёт выбор процессора, у автора есть какие-то планы.