Да, видос с прохождением на RZX не показывает особенностей техники — тоже пытался понять, как лучше подъезжать к разным препятствиям, но пока, получается, давишь в пол и везде на максимуме, так больше шансов на скорости затащить и очки за время будут.
Очень круто! Было бы, конечно, круче, если б посмотреть всё прохождение можно было, но и так, наверное, норм :)
Я уже взял себе за правило — создаю папку с игрой, настраиваюсь на рекорд, включаю запись RZX, сливаюсь раз 10-15, удаляю все неудачные сохранения в текущем подходе и так до следующего раза :) Зато, если вдруг одно из них будет удачным, сразу и посмотреть будет что)
Есть ли где-то спецификация формата SpecSCII? Я просто не совсем в теме, но есть ли какие-то договорённости обо всём?
Или всё очевидно, 32х24 и стандартные UDG из Бейсика?
выбирай keyboard и переопределяй на синклер вручную. там какой-то кривой синклер по дефолту.
самое главное в этой игре было после загрузки с магнитофона не нажать пробел))
Я уже взял себе за правило — создаю папку с игрой, настраиваюсь на рекорд, включаю запись RZX, сливаюсь раз 10-15, удаляю все неудачные сохранения в текущем подходе и так до следующего раза :) Зато, если вдруг одно из них будет удачным, сразу и посмотреть будет что)
это уже третий круг (на втором повезло в болоте проскочить между крокодилом и птицей, а иначе там бы и закончил с ~36k)
Расскажи подробнее про табуляцию)
Или всё очевидно, 32х24 и стандартные UDG из Бейсика?
Непонятно, что с птицами делать?
самое главное в этой игре было после загрузки с магнитофона не нажать пробел))
Выбираю синклер-джойстик, а на него все равно игра не реагирует.
А руки-то помнят! (RZX не писал, не думал, что получится пройти так)