Всем доброго времени суток! Всем спасибо за интересные предложения и советы! Давайте финальные правила конкурса сделает такими: Игра должна быть написана на встроенном zx basice 48 или 128 килобайт. При написании игры разрешается пользоваться: электронным диском в бейсике 128, можно использовать компрессию экранных картинок и графики, использовать любые музыкальные редакторы для вставки музыки в свою игру. Запрещается пользоваться любыми компиляторами бейсика, использовать пакеты суперкоде и им подобные, использовать в своей программе ассамблерные коды для ускорения графики и вывода текста. Всем кто желает принять участие в конкурсе просьба выслать на почту zxgame.basic@yandex.ru свои заявки. На эту же почту высылать свои работы в формате TRD. Жанр игр любой. Участники занявшие 1, 2 и 3 место получат денежные призы размер которых зависит от того сколько денег мы соберем! :-) все желающие могут выслать кому сколько не жалко в призовую копилку на яндекс кошелек 410015049829536. К слову там уже есть 200 рублей! Конкурс стартует с 1 апреля по 31 августа. Все присланные работы будут выложены на открытое голосование на events.retroscene.org где и будут выбраны победители. У меня на этом все.
биперную музыку можно через beep выдавать, а можно написать ее в wham и сыграть в заставке через randomize usr. в чем принципиальная разница — непонятно.
ау музыку можно наваять в саунтрекере, а можно пиликать через out. в чем принципиальная разница — непонятно.
картинку можно грузить с диска (и ждать пару секунд, пока она прогрузится), или запихнуть в память пачкой (упакованные). в чем принципиальная разница — непонятно. я уж не говорю о том, что можно через poke рисовать атрибутами :)
в адвенчуре можно вводить команды через input$ (и замучиться парсить вводимое, или отслеживать кучу вводимых вариантов в разных регистрах с использованием 100500 строк, начинающихся с if a$=), а можно использовать подпрограмму в кодах (как в ABS). в чем принципиальная разница — непонятно.
ps. в basic demo compo, помнится мне, занятные ходы использовались, которые здесь смогут тоже пригодиться.
unreal виснет на lprint'e. у мну в trd-шках валяется пара заготовок старинных, где через lprint выводился текст двойной высоты с интерлейсом, в унрыле (версия от алены и версия от ыыы) все напрочь зависает.
я вот сейчас при написании игры буду пользоваться Laser Compact v5.2 потому как картинок у меня будет много. но если все уважаемые пользователи голосуют за чистый бейсик без использования сторонних программ то значит и писать буду по новым правилам! голосуйте и высказывайте свое мнение!
возникло много вопросов по использованию сжатых картинок в игре и музыки. музыку можно использовать биперную ну а насчет ау нужно проголосовать я думаю. давайте проголрсуем кто за использование в игре сжатых картинок и ау музыки и кто за чистый бейсик без использования музыки процесоора и сжатых на компрессоре картинок
diver4d кстати вы правы насчет музыки! я ее совсем не упомянул в конкурсе. давайте сразу обговорим новые правила. я не против использования музыки в игре. пусть она будет хоть биперная хоть сделанная на ау это будет по желанию программиста. ну и картинки
как я уже говорил можно использовать в игре. я вот сам при написании использую программу Laser Compact v5.2. главное что сама программа будет полностью написана на бейсике ну а картинки для красоты и оформления.
Но тут думают напрочь запретить ассемблер, так что не судьба, наверное.
ау музыку можно наваять в саунтрекере, а можно пиликать через out. в чем принципиальная разница — непонятно.
картинку можно грузить с диска (и ждать пару секунд, пока она прогрузится), или запихнуть в память пачкой (упакованные). в чем принципиальная разница — непонятно. я уж не говорю о том, что можно через poke рисовать атрибутами :)
в адвенчуре можно вводить команды через input$ (и замучиться парсить вводимое, или отслеживать кучу вводимых вариантов в разных регистрах с использованием 100500 строк, начинающихся с if a$=), а можно использовать подпрограмму в кодах (как в ABS). в чем принципиальная разница — непонятно.
ps. в basic demo compo, помнится мне, занятные ходы использовались, которые здесь смогут тоже пригодиться.
как я уже говорил можно использовать в игре. я вот сам при написании использую программу Laser Compact v5.2. главное что сама программа будет полностью написана на бейсике ну а картинки для красоты и оформления.