Вы упускаете из виду, что пентева и т.д. — это КЛОНЫ, а некст — это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ спектрум. Если бы в своё время авторы пентевы каким-то чудом завладели правами на бренд zx-spectrum, сейчас она была-бы стандартом.
Хорошо, забудем о выражениях, типа «денди-конфа». Чем новый спектрум заслужил название «денди-спектрум»?
Да конечно, но 256к это уже не резинка, мягко говоря. А если учесть что у нас на реалах в подавляющем числе случаев она будет запущена на пентеве, где, в отличие от буржуев, давно уже есть «спрайтов, аппаратного скроллинга, турбо-режима и так далее.» то почему бы и нет.портировать думаю будет несложно
Контрпродуктивно искать в словах чьи-то ретрансляции
Контрпродуктивно — это ретранслировать кое-чей идиотизм про «денди-спектрум».
  • avatar VBI
  • 0
Будет версия игры для пентагона 256к.
и она будет работать на пентеве
Печально и контрпродуктивно
Нормальная игровая музыка там. Демо-треки и конкурсные нельзя в игры вставлять. В игру человек играет несколько часов, и от сложной музыки мозг очень быстро устаёт. В играх должно быть что-то максимально простое и незатейливое, плюс ещё и позволяющее играть эффекты поверх
  • avatar nyuk
  • 2
то почему бы не поддержать и возможности отечественной пентевы.
Потому, что есть группа разработчиков А, которая ненавидит группу В. Есть разработчики из группировки В, которые наоборот. А есть обычный разработчик игр, который смотрит на весь этот зоопарк, плюет, и покупает Spectrum Next. Возможно, у них там начнется то же самое. Может быть, уже началось, просто мы этого не видим. Но прямо здесь и сейчас ситуация с отечественной пентевой очень плачевная на мой взгляд.

Ну как плачевная. Пентагон худо-бедно эмулируется, демы загружаются, вот и ладно.
Класс, ждем!
Только вот не пойму, этой суеты с Next.
Тогда если уж поддерживаем буржуйский фпга денди-спектрум,
то почему бы не поддержать и возможности отечественной пентевы.
Почему-то мне кажется что количество наших, которые купят Next будет исчисляться единицами, а пентев много у народа
  • avatar r0bat
  • 1
Деревья выглядят очень знакомо, кажется где-то видел.
Потому что компо в октябре и там только ZX Spectrum 128. А No Fate не раньше выхода ZX Spectrum Next и версия для классических 48/128 только на картриджах.
Кстати, на WOS объявили некое компо. Почему бы туда не отправить?
Про музыку позволю себе не согласиться. Мне очень хорошо зашли работы Darkman007, вплоть до того, что на память приходит звучание отдельных треков при желании.

А вот про тексты полностью поддерживаю. Тексты нужны более серьезные, более откровенные, более проработанные. Меньше шуток, больше выхода из зоны комфорта.

Деревья на скринах уже очень атмосферные, а спрайты еще требуют немного напильника в линиях.
  • avatar sq
  • 9
Игру будут делать те же люди, что делали Каслу. Прекрасный кодер, замечательные художники. Следовательно, и ожидать от них следует того же. То есть, безупречного качества.

Если говорить о Касле, то она была великолепна. За исключением двух моментов.

Во-первых, слабая музыка. Не плохая. Просто очень слабая, очень посредственная. Совершенно непонятен выбор автора. Но это ладно. Но это ещё полбеды.

Настоящая же беда Калсы — очень плохой русский текст. Я даже не знаю, нужно ли тут что-то ещё добавлять. Каждому, кто играл в Спектральную Интерлюдию на русском, наверняка знакомо это чувство, когда ты играешь в прекрасную игру и полностью погружаешься в неё, но вдруг на экране возникает текст и тебе приходится его читать — ты сразу начинаешь морщиться, и ощущение целостности игры начинает трескаться. Текст правда ужасен. Неудачный юмор не к месту, хромающая на все конечности стилистика, полное отсутствие вкуса и чувства языка.

Я очень надеюсь, что в No Fate все немногочисленные ошибки предыдущей игры будут учтены. Благо жанр не подразумевает много текста.
Но если вдруг нет, и если вдруг авторы (дай бог) после этой игры задумают делать следующую — какой-нибудь, не знаю, квест или рпг, где будет много текста — то, пожалуйста, услышьте меня и внемлите. Я вас очень прошу. Пусть в ней будет хороший текст. Пожалуйста. Со своей стороны я готов обещать любую помощь и поддержку, в любой форме. Прошу вас. Больше нам ничего не нужно. Всё остальное (кроме музыки) и так прекрасно.

Спасибо вам, и удачи! С нетерпением ждём новую игру!
Ни к селу ни к городу прицепили SID.
Каша такая у них в голове, что уже и не знаешь а выйдет ли что-то толковое в итоге.
  • avatar PheeL
  • 3
На FB в одном из сообщений были высказаны правильные пожелания по-поводу наличия в Next'е DMA, но скорее всего это тоже будет проигнорировано :(
  • avatar TmK
  • 1
сделай редефайн и делов)
  • avatar Shiru
  • 1
Справедливое замечание, демонстрация довольно уныла, да и 3xAY не особо удачная и полезная идея. Но насколько я помню, этот трек был сделан в староглиняные времена, когда ещё не набрал популярность TurboSound, и не было никаких многочиповых редакторов.
www.zxuno.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=684&start=70
можно две последние страниццы почитать на языке Сервантеса