Это все Jerri. Он фактически декомпилировал игру и перенес ее на спектрум практически без изменений. Поэтому настолько хорошо сохранилась играбельность оригинала.
Нет слов, объем работ поражает, на самом деле — хоть изменения по большей части и направлены на улучшение юзабилити и исправление ошибок, все равно не скажешь, что все проделано зря, я вот даже наконец-то ушел с оригинальной бульбоверсии на свежий вортекс :) Flexx , огромное спасибо тебе за новую версию!
p.s. а там, глядишь, и принципиально новый трекор появится ;)
Это просто очень круто. А вот вопрос, терзающий многие, даже крупные, проекты — хоткеи завязаны на чаркоды или на кейкоды? Просто везде сейчас чаркоды и при «Нажмите Ctrl+Shift» у меня переключается язык и все перестанет работать, как задумано. Не критично, но все же решил уточнить.
Спасибо за огромнейшую проведённую работу! Действительно, это уже не тот старый вортекс, который мы знали, а совершенно новый, модный, мощный, молодёжный ;)
Третья часть с NES, имхо, возможна только в Ч/Б или в духе Green Beret с восьмипиксельными черными зазорами. Постраничный скроллинг там не покатит, поаттрибутное движение персонажей — тоже.
Спасибо за статью! Есть действительно интересные и точные наблюдения, чувствуется, что автор на демосцене не первый год. НО. Как-то всё уж совсем коротко — не успело начаться, уже конец статьи. Может быть по 2-3 главы разом?
Flexx , огромное спасибо тебе за новую версию!
p.s. а там, глядишь, и принципиально новый трекор появится ;)
наблюдал постоянную каждодневную работу, поражён терпением и трудолюбием Вани.
Респект однозначно!
Очень круто!