• avatar Nuts_
  • 0
А ты послушай раннего mmmcm ;)
  • avatar Robus
  • 4
Так именно в технике и суть, к технике-то и стремятся. Стремиться к абстракции или импрессионизму глупо. Техника предполагает, что твоё творение тебе нравится. Виатор обожал то, что делал, никогда не забуду, как мы с ним по вечерам общались, и все наши разговоры он зарисовывал в блокнотик. За остальных авторов не могу сказать, лично не знал, но думаю что они так же любят то, что делают.
Музеи… «Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки никогда»
  • avatar tsl
  • 0
И интересно мне, как они должны проводить преселект? Это в общем то же самое, что и проголосовать вместо зрителей.
Техника у всех четырех очень крутая, но с точки зрения выхода за рамки зоны комфорта справился только Виатор. Котик и копия — это всё еще зона комфорта, хоть и недосягаемая для большинства технически.
  • avatar Robus
  • 3
Может стремиться к такому?

Гляжу в книгу — вижу фигу. Печально, но факт.
Нет, это не связано с мультиматографом абсолютно никак. Там мы с нюком всё прекрасно уладили в итоге, хотя моё отношение к компо несколько поменялось.

Может быть, это не укладывается в голову, но перфоманс — это тоже искусство, и именно перфоманс и был целью. Разве бессмысленность происходящего не может своей иронией доставить сама по себе?
Вот ты в принципе с позиции организатора всё очень правильно пишешь, но ситуация от этого лучше не становится. Замкнутый круг. Понимаешь, мы сделали то, что сделали, уже не в конструктивной попытке что-то исправить или улучшить, мы сделали это как акт искусства на компо. Это и есть наша совместная работа на пати. Это — попытка откровенного выхода, это чистая и честная эмоция, пусть и не всегда лицеприятная. Да, кому-то наша работа доставила неприятных эмоций, но искусство и не обязано быть всем приятным, это не голливудский блокбастер. Более того, подозреваю, что на двоих мы в итоге затратили времени больше, чем все остальные участники компо вместе взятые.
Именно это я и советую уже который раз всем новичкам: потратить не час, не два, не пять, а двадцать-тридцать часов на работу. А лучше сорок или пятьдесят. Да, на одну-единственную работу. Ты думаешь, кто-нибудь реально возьмет и сделает так? Я очень удивлюсь, честно, если это произойдет.

Авторам рекомендую следить за пиксельными пабликами в твиттерах или соц. сетях. Их очень, очень огромное количество. Можно смотреть релизы со всех пати и платформ, на первых местах множество мощных работ обычно. Тот же Demozoo постит регулярно в твиттере. Можно просто пойти на c64 поглазеть, там есть очень, очень сильные работы, некоторым из которых однозначное место в музеях.
Если просто интересно, что происходит, нужно банально начать ходить в музеи. Краеведческие, художественные, исторические, современного искусства — они все полностью взаимосвязаны. Их же огромное количество, в них меняются экспозиции, они реально открывают глаза на то, что и как делалось и делается прямо сейчас. Конкретные направления — это вкусовщина, я конкретику не буду советовать, так как у меня вкусы довольно специфические. Важно обратить внимание, начать интересоваться. Тогда совершенно другой взгляд будет на работы, на технику, на содержимое, на всё.
Но ведь это не поможет. В принципе, никто не подорвется и не поскачет в музей. Почти наверняка никто не попробует открыть чистый лист и набросать что-то из головы. Едва ли кто-нибудь новый начнет после моих слов рисовать просто так, не для пати. Практически никто не будет вынашивать долгую эпическую затею. Не верю я особо в новичков, за десять лет моих наблюдений единицы реально прыгнули выше головы. Мастера остались мастерами, новички за очень редким исключением остались новичками.
Работы выставлены в рамках правил. Кстати правилами предусмотрен и преселект и уменьшение количества работ. Точно так же можно выставлять претензии к авторам призовых работ а любом компо — если бы они не выставились, то результаты были бы другими.

Дело ведь не в спаме, а в том, что зритель не отличает реально ни фига.
  • avatar TmK
  • 1
Проскакивала у меня в голове еще мысль что возможно это связано с тем что не приняли его nocopy работу присланную после деадлайна, одновременно с несколькими работами хоть и технически хорошо выполненными, но копиями с прошедшего Мультиматорграфа. И все это вкупе подогрело его давнюю неприязнь к копиям…
Но хотелось бы услышать более развернуютый ответ самого автора)
Проблема в том, что мороз не сказал правды, какая истинная цель?
В писульке, в начале страницы, попытка оправдаться и почесать своё чсв. Ведь не мог же он промолчать и тогда бы сей геройский поступок никто не заметил.
Но истинная цель(причина!?), этого поноса картинками, так и не озвучена.
  • avatar nyuk
  • 1
три
  • avatar tsl
  • 1
Напряженность графика зашкаливала. Трудно было впихнуть в и без того напряженный график джва часа футбола.
достойно внимания и к чему стремится авторам

TmK , совершенно случайно в wild у вас был сборник графики SPECCY.PL — начать можно с него, представляя одновременно, как замечательно будет выглядеть аналогичный сборник с последнего DiHalt
  • avatar TmK
  • 1
Ну организаторы тоже не все пляшут под одну дудку, каждый имеет право на собственное мнение) Ниже написал свои мысли
  • avatar TmK
  • 9
В какую то другую тему скатилось обсуждение, поэтому наверное вернусь к первоначальной теме и выскажу свое мнение.

Ругать зрителя глупо, т.к. зритель в большей своей части не может профессионально оценить работу. За что голосует рядовой зритель уже много раз обсасывалось на различных форумах/канальчиках и с этим ничего не поделаешь. Организовать группу для оценки качества и распределения мест? — пробовали и далеко не все этим были довольны.
Зритель хавает? Голосует фиг знает как? Копии и конверсии на призовых местах? А в чем тут вина зрителя? Еще раз повторюсь, он не может оценить работы профессионально, но он готов смотреть, готов аплодировать стоя и далеко не зритель виноват в том что рисуют авторы.
И стоит отметить что есть пласт авторов, которые только учатся рисовать. Да, они изучают реакцию зрителя на то или иное, пытаются что-то выдать что понравится зрителю. Стоит ли винить этих авторов? Думаю нет, многие авторы проходил этот путь.
Стоит ли винить матерых авторов, следующих за зрителем и рисующих то что зритель схавает и поставит максимальную оценку, не гнушаясь тем что это копия и т.п.? С одной стороны да, виновны! Виновны в том, что не следуют зову сердца исследовать новые горизонты, пытаться создавать самим что то новое, уникальное а делают то что лучше схавает зритель. Хотя с другой стороны за что их ругать? Может они по другому не умеют? Что, им теперь совсем не рисовать? Сколько среди рисующих людей тех, кто имеет художественное образование или хотя бы минимально разбирается в данной теме?
Преселект? Знаем плавали… Зарубим на корню новичков и останется много недовольных. Да и останутся ли тогда вообще работы в компо? А может пора прикрыть лавочку и спустить все на тормозах?
Ругать и зрителя и автора и организотора конечно можно, и наверное даже иногда нужно. Но поможет ли? Возможно немного и поможет, но думаю предложение что и как сделать для хотя бы частичного решения проблем будет гораздо лучше :)

Кстати, мороз, ты тут много чего наругал, в т.ч. мою любимую старую добрую абстракцию) Можешь дать ссылки посмотреть на то, что по твоему мнению достойно внимания и к чему стремится авторам? (можно на вообще не связанные с демосценой работы)
  • avatar Nuts_
  • 0
Думаю nuyk ответит так же…
Ну значит я один негодуе
  • avatar Nuts_
  • 0
Ну хорошо хоть так. Запланировали это я про windows.
Однако заранее или нет время на эти работы было затрачено и на показ тоже.
  • avatar Nuts_
  • 0
Я — да. Ну может не так сильно.
Выглядело бы это толи что он умом рехнулся толи понты немерянные (хоть и заслуженные)