накину на вентилятор.
стало интересно как голосовали люди на патиплейс, сильно ли отличается результат от общих результатов.
посчитал в экселе все голоса кто был на патиплейс — смотрим что получилось.
итак, сначала занятое место, затем средний балл официальный, потом средний балл из экселя.
большие разногласия выделил жирным.
Если завязал — значит плохо хотел рисовать. Всё, что требуется, это практика и желание прогрессировать. Впрочем, рисунком жизнь не ограничивается, нет ничего плохого в том, чтобы бросить дело, к которому не лежит душа.
И еще, подмечу, что обсмеивал я в том числе и свои работы, и в том числе и недавние, и еще только запланированные. Это была хорошая терапия. Я давно не учился так многому, как с попытки сделать реально хреново, реально безыдейно и безамбициозно. Это очень ставит на место и мозги, и эго, и самооценку, и ожидания от своей деятельности. Сделать и сдать на компо специально плохую работу — это означает забрать обратно под свой контроль своё творчество, рисовать то, что интересно самому без оглядки на ожидания аудитории. Не всем это реально надо, но лично мне весьма пригодилось. Я, например, хотел реально упороться и сделать максимально технически крутую копию какого-нибудь мощного иллюстратора, чтобы кому-то что-то доказать (себе?). Теперь я точно понимаю, что с такой мотивировкой я не собираюсь этого делать, на это не надо тратить время.
Вопреки заявлениям меньшевиков, я обычно критикую только то, что знаю как исправить. ОК, м.б. не исправить, улучшть. В вашей работе надо бы поменьше крутить анимашку с вышкой, особенно её первый вариант. Всё остальное мне непонятно, я не знаю как развивать эту работу. Сам твой метод мышления «хочется получить в деме такое настроение: типа всё плохо, но при этом чтобы было не депрессивно, а чтобы дема как бы сподвигала к действию» — для меня это слишком абстрактно, я бы не взялся делать демо на основании этого. Скажу больше, вот твоя другая цитата:
«Когда трек уже есть, эффекты уже есть, всё распланировано. Представить, как что будет выглядеть не сложно. Да можно просто параллельно запустить нужный кусок трека, соответствующий эффект и посмотреть… Но все равно, кодишь пол ночи как бешеный, просто чтобы собрать и наконец-то увидеть, как оно выглядит.»
Для меня это тоже скорее недоступно. Когда я делаю демо, у меня обычно есть несколько ключевых картинок, сцен. В каком-то смысле я, конечно, представляю их, я знаю что примерно и где должно находиться и как примерно двигаться. Но моё визуальное воображение довольно бедное, и итоговая картинка совершенно никогда не оказывается мне «знакомой». Я как бы открываю для себя, как оно окажется в итоге.
Извини что так длинно, да ещё и про себя. Но я реально не знаю, как сделать вашу работу фундаментально лучше. Не потому что она гениальная (как раз какой-то окончательной вескости ей как раз и не хватает), а потому что она ставит сложную задачу и безусловно делает что-то нетривиальное пытаясь её решать.
Ну и, как уже сказали, любой новый, свежий взгляд на вещи — это самое интересное, что есть на сцене.
moroz1999 , большое спасибо за эти недотыкомки. Еще раз убедился в том, что не зря завязал с рисовашками, а то как раз обсмеянное тут только и выходило у меня =)
Спасибо! Очень необычно слышать от тебя так мало критики. :-)
Месседж да, получился слишком размытый. Хотя, я вот по прежнему считаю, что так и должно быть. Точнее, если бы у меня был летающий делореан, не знаю, что тут изменить. Так что пусть остается как есть.
А на счет способа подачи. Считаю, нам нужно больше вариантов подачи дем. Тут нужно думать, пробовать, экспериментировать. Было бы что подавать…
Мне очень хотелось поговорить про это демо с кем-нибудь, но на разговор никто в этот раз не пошёл. Форма релиза оказалась мне очень близка и понятна; среагировать на скандал вокруг marinows очень хотелось и релиз video-only демки вне компо максимально продемонстрировал абсурдность большинства претензий от требующих бинарник. В этом смыле у меня вопросов не возникло совершенно, попадание 100%. В то же самое время, мне показалось что такая форма релиза n0 demo искусственно ограничило аудиторию смотрящих и тем самым ослабило собственный эффект. Т.е. хотя эмоционально я с посылом согласен, чисто прагматически мне кажется, что в плане формы протеста, протест мороза оказался более эффективным.
Смысл демо я понимаю меньше. Полное отрицание в заголовках в чём-то, но не совсем, перекликается с подтестом внизу экрана. Есть безусловно перекличка ассоциаций, но нет какой-то точности, которая бы уколола «да, это оно, именно». У демо очень чёткий темпо-ритм и фикс, смачные смены эффектов и подписей, но ощущение нагнетания по сути почти не выходит. Я не знаю как показать отсутствие чего-то, но как раз какой-то такой визуальности мне в этом демо не хватает.
Чанки в 50гц продолжают зачаровывать. Да, это анимы, но анимы плазм вышли очень смачными. Мне не очень понравилась первая анима с каркасом; визуально кажется, что там маловато кадров; есть ощущение не очень удачного конверта. На мой вкус она передержана. Анима с «домом» более удачная, но крутится на экране не так долго как первая (сужу по ощущениям; было бы интересно сверить с секундомером).
Очень рад что плетёнка пошла в дело. Лично меня особенно порадовало то, что при показе плетёнки несколько раз мигает экран; мигает как-то не очень чётко, как бы в глитче. Для меня это смешно т.к. оригинальная гифка, вдохновившая похожий эффект в Break Space содержит ошибку, из-за чего её показ всегда сопровождается глитчами. К слову, почти такой же эффект в Break Space устроен реально иначе, и показывается в 3 раза медленнее, так что я бы не парился по этому поводу очень уж сильно.
А я считаю, что это чуть ли не главное достижение этого демо — поднять языковой вопрос. Ничего не имею против английского, но неплохо было бы сначала сформулировать всё очень остро и жество по-русски, а потом уже идти в перевод. Иначе получается фальшиво и неглубоко.
Простой признак: если перевод английского послания ни о чем, банален и пуст, то надо менять весь месседж.
ты изза насмешек остановился?
стало интересно как голосовали люди на патиплейс, сильно ли отличается результат от общих результатов.
посчитал в экселе все голоса кто был на патиплейс — смотрим что получилось.
итак, сначала занятое место, затем средний балл официальный, потом средний балл из экселя.
большие разногласия выделил жирным.
1 8,11 8,19
2 8,02 8,00
3 6,84 6,96
4 6,07 6,26
5 6,00 6,19
6 5,98 5,62
7 5,86 6,26
8 5,79 6,07
9 5,74 5,46
10 5,74 6,22 Роза by sashapont
11 5,71 6,04
12 5,64 5,85
13 5,63 5,15 Pandas by g0blinish
14 5,45 5,92 Baby Batman by Rei Ayanami
15 5,26 5,33
16 5,24 5,50
17 5,15 5,26
18 5,07 5,04
19 4,93 5,00
20 4,80 4,73
21 4,80 5,07
22 4,76 5,14
23 4,64 5,00
24 4,52 4,48
25 4,51 3,65 Бурато by Vivan
26 4,49 4,81
27 4,49 4,88
28 4,44 4,44
29 4,37 4,33
30 4,20 4,07
31 4,20 4,19
32 4,17 4,30
33 3,98 4,07
34 3,98 4,07
35 3,80 3,85
36 3,80 3,85
37 3,73 3,73
38 3,00 3,19
вывод для дальнейших дискуссий: всего по 4 работам не сошлись мнения патиплейсеров и софасценеров.
звук облагораживать
И еще, подмечу, что обсмеивал я в том числе и свои работы, и в том числе и недавние, и еще только запланированные. Это была хорошая терапия. Я давно не учился так многому, как с попытки сделать реально хреново, реально безыдейно и безамбициозно. Это очень ставит на место и мозги, и эго, и самооценку, и ожидания от своей деятельности. Сделать и сдать на компо специально плохую работу — это означает забрать обратно под свой контроль своё творчество, рисовать то, что интересно самому без оглядки на ожидания аудитории. Не всем это реально надо, но лично мне весьма пригодилось. Я, например, хотел реально упороться и сделать максимально технически крутую копию какого-нибудь мощного иллюстратора, чтобы кому-то что-то доказать (себе?). Теперь я точно понимаю, что с такой мотивировкой я не собираюсь этого делать, на это не надо тратить время.
у них контакты более годные для этого дела
Для меня это тоже скорее недоступно. Когда я делаю демо, у меня обычно есть несколько ключевых картинок, сцен. В каком-то смысле я, конечно, представляю их, я знаю что примерно и где должно находиться и как примерно двигаться. Но моё визуальное воображение довольно бедное, и итоговая картинка совершенно никогда не оказывается мне «знакомой». Я как бы открываю для себя, как оно окажется в итоге.
Извини что так длинно, да ещё и про себя. Но я реально не знаю, как сделать вашу работу фундаментально лучше. Не потому что она гениальная (как раз какой-то окончательной вескости ей как раз и не хватает), а потому что она ставит сложную задачу и безусловно делает что-то нетривиальное пытаясь её решать.
Ну и, как уже сказали, любой новый, свежий взгляд на вещи — это самое интересное, что есть на сцене.
я регулярно жалею что в в жизни не функций save/load
Месседж да, получился слишком размытый. Хотя, я вот по прежнему считаю, что так и должно быть. Точнее, если бы у меня был летающий делореан, не знаю, что тут изменить. Так что пусть остается как есть.
А на счет способа подачи. Считаю, нам нужно больше вариантов подачи дем. Тут нужно думать, пробовать, экспериментировать. Было бы что подавать…
Смысл демо я понимаю меньше. Полное отрицание в заголовках в чём-то, но не совсем, перекликается с подтестом внизу экрана. Есть безусловно перекличка ассоциаций, но нет какой-то точности, которая бы уколола «да, это оно, именно». У демо очень чёткий темпо-ритм и фикс, смачные смены эффектов и подписей, но ощущение нагнетания по сути почти не выходит. Я не знаю как показать отсутствие чего-то, но как раз какой-то такой визуальности мне в этом демо не хватает.
Чанки в 50гц продолжают зачаровывать. Да, это анимы, но анимы плазм вышли очень смачными. Мне не очень понравилась первая анима с каркасом; визуально кажется, что там маловато кадров; есть ощущение не очень удачного конверта. На мой вкус она передержана. Анима с «домом» более удачная, но крутится на экране не так долго как первая (сужу по ощущениям; было бы интересно сверить с секундомером).
Очень рад что плетёнка пошла в дело. Лично меня особенно порадовало то, что при показе плетёнки несколько раз мигает экран; мигает как-то не очень чётко, как бы в глитче. Для меня это смешно т.к. оригинальная гифка, вдохновившая похожий эффект в Break Space содержит ошибку, из-за чего её показ всегда сопровождается глитчами. К слову, почти такой же эффект в Break Space устроен реально иначе, и показывается в 3 раза медленнее, так что я бы не парился по этому поводу очень уж сильно.
Простой признак: если перевод английского послания ни о чем, банален и пуст, то надо менять весь месседж.