• avatar Nuts_
  • 1
походу, этот звук шел на коннектор катриджа но дажлеко не все консоли могли этот звук принять и подмиксовать с основным
  • avatar Nuts_
  • 1
aa-dav а вот интресно как с Mapper 5 — MMC5 выводился этот дполнительный звук?
  • avatar mr287cc
  • 0
Я всегда за, если что)
  • avatar VBI
  • 0
дыкъ
1. исходники будут
2. можно будет что-то поменять незначительно, или переделать использование особенностей их vdp

посмотрим, уопщем. ты в курсе)
  • avatar mr287cc
  • 0
GBA != GBC, мэн, это будет не просто.
  • avatar VBI
  • 1
Находи время и доделывай, займёмся.
  • avatar aa-dav
  • 2
Вот насчёт переноса с одной платформы на другую — тут ты несомненно круче всех моих начинаний. :)
Они реально очень разные и тут ты крут без сомнений. :)
  • avatar VBI
  • 2
а потом можно будет её на конфу перенести :)
  • avatar aa-dav
  • 0
клонов, в том числе лицензированных так то было немало. в том же Famicom/NES/Денди использовался тоже лицензированный клон с добавленными фичами.
маст дааааааай!
  • avatar aa-dav
  • 1
:) Я это затеял как практикум для вышеупомянутых уроков по программированию под GBA и всё доступно для скачивания от ресурсов до исходного кода: gamedev.ru/flame/forum/?id=227447
Как раз с того же самого gamedev.ru :)
Ссылки в той же статье тоже есть. Поэтому можно самому компилировать и пробовать. Карты те же попробовать делать, ибо в этой роли используется свободный TileEd.
Главное чтобы Konami не выдвинуло правовых претензий. xD
  • avatar mr287cc
  • 1
Вот это новость, т.е., возможно, мы скоро будем играть в нетормозящую КФ и на GBA? Это здорово.
  • avatar aa-dav
  • 2
Я затеял проект по продолжению 8-битной Contra Force с фамикома на Game Boy Advance, но пока уже несколько месяце времени нет особо. Но человечки уже бегают, прыгают и лифты ездят: youtu.be/FwRUjuW54aE
Обожаю GBA, он его архитектура воплотила мою мечту из глубокого детства сделать игру с плавным скроллингом — и тогда я еще не знал даже сколь это тривиальная задача на консолях с тайловыми видеочипами.
  • avatar mr287cc
  • 0
Любая инфа хороша, особенно если на родном языке, что упрощает восприятие. ЖЖ ссылочку пометил звездочкой, раньше баловался GBA кодингом, и, возможно, ещё вернусь к нему.
  • avatar aa-dav
  • 1
Если прям именно разбираться, то мои обзоры не подходят, надо прямо в источниках как правило англоязычных смотреть. У меня обычно просто обзорные компиляции поверхностных сведений, чтобы на принципиальном уровне понять что там внутри происходит.
По части детального описания у меня только программирование под Game Boy Advance: antistupd.livejournal.com/842.html
  • avatar mr287cc
  • 1
Да-да, именно этот. Вот бы с месяцок назад этот топик, я как раз копался с анромом.
  • avatar aa-dav
  • 1
О, какой аккаунт там? Это я и есть =A=L=X= и та тема моя и есть.
  • avatar mr287cc
  • 0
Было на gamedev.ru год назад, но спасибо за напоминание.
  • avatar aa-dav
  • 2
Я на самом деле не эксперт, но у 8080 насколько я понял незадокументированных инструкций как бы и не было — все незанятые слоты просто дублировали уже существующие команды сверху по таблице опкодов. Использовать такие просто не рекомендовалось как раз на случай будущего расширения системы команд, которую Z80 и сделал.
  • avatar tsl
  • 1
Отличная статья!
А можно узнать про андоки 8080?