• avatar diver4d
  • 9
Чо-то очкую запускать. Запущу вот его, а программа мне напишет: ТЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН.
  • avatar diver4d
  • 3
чо и на swift тоже можно?
  • avatar diver4d
  • 1
Ага, прям наипрекраснейшая идея:

Все равно надо вырезать окно в небольших пределах типа 320х240 и ползать только по нему, иначе не туда уйдет :)
  • avatar oisee
  • 2
Разумеется! Фронт-энд можно написать хоть на чём =)
  • avatar G.D.
  • 3
Ой чо так сложна????? А можна штобы ето всё вот сразу ну как бы вот кнопкой раз и оно так сразу и все и там да?
  • avatar oisee
  • 3
Кстати, да, я тут немножко рисковал =) Единственный непроверенный бинарник был под линукс =)

Tnx за тест =)
  • avatar oisee
  • 3
Если указать GOARCH=amd64, то должен скомпилировать x64.

Подробнее о кросс-компиляции тут.
  • avatar lvd
  • 1
Подтверждаю — линуховый бинарник молча завёлся (правда я только на хелп полюбовался, ничего не делал).

Сделал этому бинарнику objdump -dS — оказывается, он 32битный. А 64битный оно умеет? :)
  • avatar Flast
  • 4
Спасибо, в виде одного .exe намного удобнее!
  • avatar oisee
  • 4
А, ну и самое главное: практически бесплатная кроссплатформенность с нулевой поддержкой (без всяких make/pkg-congfig/условной компиляции и прочей ереси).
Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) достаточно набрать в каталоге с исходником:
go build

Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) для windows:
GOOS=windows GOARCH=386 go build

и там же для linux:
GOOS=linux GOARCH=386 go build

Бинарники, которые выложены в релизах — собраны все на маке. И они работают =)
  • avatar nodeus
  • 4
Пастеризация чуток помогает, да.

flp-autodiver
  • avatar oisee
  • 3
Да брось, он проще, лаконичнее чем тот же cpp, и без всяческого исторического оверхеда.
И при том с той же философией: вы не платите за то, что не используете.

(Я сначала переписал автодайвера на cpp, и уже почти было залез в boost, но вовремя остановился.)
  • avatar oisee
  • 4
Ну, вот, кстати, да.

Одна из возможных модификаций/доработок: это не перемасштабирование и приведение исходной картинки к 256x192, а перемещение окна 256x192 по всему исходному изображению с поиском наиболее хорошо подходящего под атрибутную сетку участка.
имхо это кошмар вообще(
  • avatar oisee
  • 3
Go — не скриптовый язык =)
  • avatar oisee
  • 2
Наилучшие результаты будут если на вход автодайверу подавать картинку уже в спектрумовской палитре (или просто обработанную постеризацией с уровнями 2 или 3).

На плавных цветовых переходах слишком много штрафов — не факт, что оценка потерь с жёстким подсчётом тут релевантна.
откуда такая рьяная любовь к скриптингу?
  • avatar nodeus
  • 3
Берем исходник «I want U» by Flood

"I want U" by Flood

Уменьшаем до 256x192

fl_256

Скармливаем автодайверу, который предлагает нам следующее:

fl-best

Гоним конверсию с помощью bmp2scr:

fl-autodiver

Что-то в этом есть =)
не, ребята, я пас. я посто устал за гонку в прошлый год. Я насчитал участие в 6-ти патях, демы выставлялись не только на Спектрум.
так что есть блог, есть общение, есть отдых для 1К-256б интр:)
  • avatar diver4d
  • 3
AAA дак объединяйся с гоблином.