WC v0.31 (23.07.2012-24.08.2012): обновлен плагин: TRD Mounter (обновлен Nemo-IDE драйвер)
А сейчас на дворе версия 0.85 с поддержкой длинных имён, юникода и т.д. и т.п.
«Может быть, Ziphead — это взгляд на дискотеку глазами сорокалетнего человека. Может быть, он просто немного из этого всего вырос.» (c) — блин. И вся размытость сразу приобретает смысл… А я думаю, что это мне нравится?.. =)
P.S. По белому завидую как ты сечёшь и пишешь…
Визуально да, но вся механика происходящего, физика, пластика, мне кажется, чисто игровые. В мультфильмах все же тяготели к реализму. А игровая анимация всегда была резче, беднее и статичнее.
Да уж, игровая стилистика выдержана очень четко. На каждом моменте ловишь себя на мысли — блин какой ТРЭШАК, и сразу за этим мысль — точь точь как в какой-то экшен игре типа Target Renegade или подобных и третья мысль — БЛИН ВОТ МОЛОДЦЫ-ТО :)))).
WC v0.31 (23.07.2012-24.08.2012): обновлен плагин: TRD Mounter (обновлен Nemo-IDE драйвер)
А сейчас на дворе версия 0.85 с поддержкой длинных имён, юникода и т.д. и т.п.
Ужасм не orthodox way совсем. Хочу все на реале)
P.S. По белому завидую как ты сечёшь и пишешь…
НО стилистика от игр все таки относительная. Имхо больше закоса просто на 80е включая мультики
Кстати, русские сабы!