Евгений?) Я же писал письмо, видимо в спам упало ( Принята ваша работа)
  • avatar Buddy
  • 1
18 октября на гугл, если не ошибаюсь
  • avatar Nuts_
  • 0
надо было мне сразу намекнуть про это…
  • avatar Robus
  • 2
Shiru, отличные статьи. Если бы я делал под NES или SEGA, то подход был бы совсем другой лишь из-за того, что есть система картриджей. Спасибо за отличные статьи.
Уже вряд ли успеем, но спасибо за идею!
А куда сдавалась?
  • avatar Buddy
  • 1
работа давно сдана но так и не утверждена ;-)
  • avatar oisee
  • 2
Как вариант: виртуальное выступление в формате скринкаста + лайв включение через скайп, например для Q/A сессии.
Проверена и утверждена ;)
Работа готова и сдана уже. )
  • avatar sq
  • 7
Я всегда с таким удовольствием читаю про NES, как будто захватывающий сюрреалистический роман — я совершенно ничего не понимаю, но мне всё это ТАК нравится.
  • avatar sq
  • 11
  • avatar Shiru
  • 4
Да. Но к сожалению, этот способ не универсален — у NTSC и PAL версий видеоконтроллера перепутаны красный и зелёный каналы, а у RGB-версии (редкость, но всё же) вместо усиления компонент устанавливается максимальный уровень.

При большом желании текущую палитру можно изменить на лету и нормальным образом, но нужно несколько пустых строк на экране. За одну строку можно поменять около двух цветов, на смену всей палитры фона нужно 5-6 строк. И много проблем с таймингами. Для эффектов в демо подойдёт, а для обычных картинок или игр не очень.
Я правильно понимаю, что с помощью PPUMASK можно на экране отобразить больше цветов, чем задано текущей палитрой?
  • avatar nodeus
  • 4
Приоткройте карты, творцы! Кто участвует-то хоть? На events одна работа всего =(
  • avatar wbcbz7
  • 1
ждем пати! :)
  • avatar DDp
  • 7
Фуцк Mihip-у за не правильную (не подсчитанную) контрольную сумму ;)
Как её считать? Очень просто! Вот, процедурка для i8080
// процедура подсчёта контрольной суммы Радио-86РК/Апогей/Партнёр/Специалист (версия для i8080/Z80)
// вх:  HL - указатель на начало буфера
//      DE - указатель на конец буфера
// вых: BC - контрольная сумма
AB AA AA        // очищаем BC (здесь будет КС)
HP IB EO        // обновляем с мл.байт КС
OF              // сохранение флагов
MN CC AA        // 1я проверка на конец блока
MK BN AA        // да, конец
OB              // восстановление флагов
HI IP EH        // обновляем с ст.байт КС
MN BH AA        // 2я проверка на конец блока и инкремент указателя
MD AD AA        // на начало цикла

// сравнение HL и DE,
// если равны, то выход из процедура вызвавшей эту,
// иначе инкремент HL
MN CC AA
MC CA AA
DD DD MJ

CD MJ

// сравнение HL и DE
HM LK MA
HN LL MJ

Неужели не понятно?!
Хм… oк, тогда для i8086
// процедура подсчёта контрольной суммы Радио-86РК/Апогей/Партнёр/Специалист (версия для i8086)
// вх:  di - указатель на начало буфера
//      cx - количество байт
// вых: bx - контрольная сумма
LL AA AA        // очищаем bx (здесь будет КС)
EJ HE AJ        // это случай, когда cx=1
IK AF           // байт из буфера
EH              // инкремент указателя
IK PA           // копируем в старший
AD NI           // складываем
PC OH           // если не последний байт, на начало цикла
IK AF           // последний байт
AC NI           // складываем
MD              // выход из процедуры


— — — Если серьёзно, то присоединюсь к introspec-у и заминусую пост потому_что_он_про_Wct
  • avatar VBI
  • 1
Liquid
Уже было такое предложение, я попробовал — оно как-то странно искусственно выглядит, не стал реализовывать.
  • avatar PheeL
  • 1
Когда загружается страница с какой-либо информацией, можно сине-жёлтые полоски на бордюре рисовать (гифом или как там сейчас принято в вебе? канвасом?), как-будто идёт загрузка с кассеты (только без звука!!!). Не более чем грузится страница и не менее 500(мс), чтобы заметить эффект.
Но это совсем уже от нечего делать. Может и не очень будет выглядеть, не знаю. Надо проверять.