+10.22
Рейтинг
31.23
Сила

Сергей

  • 30 декабря 2020
  • avatar

    ssmirnov · 30 декабря 2020, 00:17

    оценил топик Ещё раз про DOWN_HL.
  • 18 июня 2020
  • avatar

    ssmirnov · 18 июня 2020, 21:53

    прокомментировал топик Super Mario Bros. COVID-19 Edition
    Да, дизайн уровней просчитан заранее. Процесс их создания наполовину автоматизирован, поэтому, когда собираешь уровень, то можно просчитать будущую нагрузку на CPU. По поводу атрибутов: — есть...
  • 17 июня 2020
  • avatar

    ssmirnov · 17 июня 2020, 12:42

    прокомментировал топик Super Mario Bros. COVID-19 Edition
    Графика рисуется через стек, и оставлять прерывания небезопасно. Я, конечно, закладываю некое свободное время во фрейм. Но оно тоже может не успеть, на какой-нибудь супер-медленной машине....
  • 16 июня 2020
  • avatar

    ssmirnov · 16 июня 2020, 18:51

    оценил топик ZX Spectrum Next. Слой спрайтов.
  • avatar

    ssmirnov · 16 июня 2020, 16:35

    прокомментировал топик Super Mario Bros. COVID-19 Edition
    В памяти в RAM 2 по статичным адресам находятся четыре стека (по два стека на два экрана): — 204 байта отведено под сохранение 2х-байтных адресов из области атрибутов, которые были «покрашены» в...
  • avatar

    ssmirnov · 16 июня 2020, 12:56

    прокомментировал топик Super Mario Bros. COVID-19 Edition
    Движок — это конвеер, который в каждом кадре делает одну и ту же работу. Сначала идёт обработчик прерывания, на нём висит музыка, звуковые эффекты, и глобальные счётчики фреймов. Затем идёт...
  • 13 июня 2020
  • avatar

    ssmirnov · 13 июня 2020, 00:27

    добавил новый топик Super Mario Bros. COVID-19 Edition
  • 5 октября 2017
  • avatar

    ssmirnov · 5 октября 2017, 18:42

    прокомментировал топик Тест различных эмуляторов AY
    Gogin: Binary Love 2 000f — 9 25e4 — 8 636d — 1 6715 — 1 766a — 3 7912 — 6 877e — 8 d87a — 6 da45 — 5 dbdd — 10 eaf7 — 7 Speccy 2 1070 — 6 1fe1 — 5 1ff3 — 3...