+151.67
Рейтинг
554.47
Сила

Александр

  • avatar sq
  • 0
Капец она сложная!
  • avatar sq
  • 0
Нюк, перенеси)
  • avatar sq
  • 1
Осталось два дня до следующего раунда!
Weiv , можешь уже начинать думать и потихоньку объявлять! :)
  • avatar sq
  • 0
Естественно это не так, но я сказал то, что он хотел услышать)
  • avatar sq
  • 0
Да, это так, ты прав. Подтверждаем; теперь навсегда забудь об этом, смирись, и ебашь, как в последний раз, невзирая на место в памяти и в итоговой таблице результатов конкурса «OTEC INTRO COMPO»!
  • avatar sq
  • 1
То, что код выполняется весь фрейм — это понятно. Но он в любом случае выполняется последовательно, вместе с лучом. Следовательно, он может замедляться в зависимости от того, где в данный момент времени (во время выполнения кода) находится луч.

То есть, смотри. Произошёл троллинг HALT, твой код начал выполняться, луч в верхнем бордюре. Тут не играет роли, в медленной памяти или в быстрой находится твой код.
В общем, долго ли коротко ли, LD HL PUSH побежал-побежал, и пока всё ровно.

Затем луч пробежал верхний бордюр и добежал до верхней части экрана. Вот тут, если твой код в медленной памяти, то он может незначительно замедляться. А может и нет. Возможно, это вообще не стоит того, чтобы ты сейчас запаривался этим.

Я понимаю, что профессор написал статью привычным для себя, но несколько сложным для абсолютно неподготовленного читателя, языком, и что не всегда бывают силы и время всё это читать и переваривать, для этого, в общем-то, и существуют комментарии и мы. Но я предлагаю тебе сейчас не мудрить, а просто кодить, как кодится. А там дальше разберёшься походу, ну и мы поможем, если что.
  • avatar sq
  • 0
Кстати, после #7999 идёт #799A. Если ты хотел поставить стек перед #8000, то должно быть sp,#7FFF.
  • avatar sq
  • 0
Переформулирую этот вопрос специально для Макса, чтобы ему было понятнее:

ГДЕ в этот момент находится луч, во время исполнения твоего кода? В какой области бордюра?
  • avatar sq
  • 1
Сделай этот пример, как человек, прошедший через весь ад настройки, и собравший все документированные и недокументированные баги. И твой пример мы поместим туда! Что может быть более показательным и мотивирующим к разработке, чем код Отца?

Я серьёзно!
  • avatar sq
  • 3
я не вездесущий и не мог оказаться во всех уголках пати
Ну вот тут фиг знает, конечно…

А если серьёзно, Артёмка, ОГОНЬ!!! Лучший репорт за последние 20 лет.
  • avatar sq
  • 0
С какими там двумя параметрами savesna? Один — имя файла (сохраняемого снапшота), второй — стартовый адрес.
  • avatar sq
  • 0
Отче как всегда зрит в корень!
  • avatar sq
  • 0
Олеженька, я думаю, ты уже можешь начинать думать над следующей игрой.
  • avatar sq
  • 1


^___^
  • avatar sq
  • 0

Ну всё, надо и поработать бы немного!
  • avatar sq
  • 0
Не слишком большой отрыв, но пока так!
  • avatar sq
  • 1
Только 67890!
  • avatar sq
  • 0


Ну вообще капец…
  • avatar sq
  • 0
Ни «4», ни «9» нельзя забиндить! Как так-то?
  • avatar sq
  • 0
Почему там при редефине кейс нельзя кнопку «9» забиндить? Как на синклере-то играть? Протестую!