+9.53
Рейтинг
36.60
Сила
Я хочу сказать, что творчество же тоже может быть необходимостью. Чисто физиологической.
Демосцена не может быть призванием или образом жизни?
Ну вот как писательство для писателя, как рисование для художника, музыка для музыканта и т.д.
Благо как сфера так и время позволяют совмещать это с daywork.

К примеру, человек в свободное время фигачит демки (ну пусть на pc), а зарабатывает продажей футажей для виджеев.
introspec
Мне одно не понятно. Как при такой тонкой душевной организации эти хрупкие демосценеры ведут образ жизни обычного взрослого человека? То есть — ходят на работу, покупают машины и дачи, женятся, заводят и воспитывают детей, платят ипотеку и т.д.
Хех. В эту FPGA можно и саму амигу было засунуть )
nodeus, за экшен спасибо. Но в конце статьи ожидал увидеть пруф.
Пример как ты распечатал картинку в двух вариантах, без обработки и с ней, в 3-4 типографиях и сфотографировал результат. )
Осведомленность о возможностях Enterprise напоминает ситуацию с С64 середины и конца 90-х.
Когда только-только открывались и изобретались новые граф режимы и разведывались неизвестные особенности SID.
Очень интересная и перспективная машинка для ретро демосценининга. Жалко что впечатление о платформе сильно подпортили порты всего и вся со спектрума, но это поправимо.
Так вот в этой связи и подумало про размер.
Можно было бы рисовать хотя бы сплошные круги, для взрывов, толстые линии, большие буквы и т.п.
А то и вовсе оперировать пикселями как пикселями, пусть и круглыми.
Вопрос к тому, что могли ли разработчики сделать еще и размер точки (фокуса) регулируемым.
А что такое луч? Поток электронов отклоняемый магнитным полем? От чего тогда зависит толщина луча? (точки)
И второй вопрос. Использование какого-нибудь современного микроконтроллера типа stm32 насколько радикально изменило бы качество графики в играх?
Кстати, trash80 тут на днях прикрутил YM2149 к геймбою, не исключено что мы этот эксперимент услышим на концерте…
А почему демки пишутся до последнего? Тут так-же )
В ВК пиар разумеется был заранее сделан.
Это же не демопати )
aydj — отправил в личку.
Есть программа для сведения… от Elph/CPU, под Turbo Sound
Очень простая, но сподручнее чем pt3 определенно. Он с ней выступал, да и я пару раз пробовал.
Синхронизировать… да хотя бы по midi. Например, есть же версия pt3 с командами под general sound, вот вместо них могут быть миди события для гроубокса, хотя это все костыли. И не сказать что необходимые. Сведения без стыков в реальном времени вполне достаточно.
Главное что бы музло качало! )
А сам не думал выступать попробовать в живую? Геймбощийкам можно, а нам нельзя? )
Публичное обращение к круто-демо-писателям. Делайте авторестарт демо, ну хоть через минуту.
Зачем?
Пентева является довольно частым гостем на всяких фестах типа Старкон, гикпикник и т.п.
Включать игры не всегда интересно.
Демо обычно привлекает больше внимания. Но бегать и перезапускать демо каждые 5 минут или включать другое — не удобно.
C замедлением и правда лучше. Предусмотреть заранее… а разве не режиссер/постановщик этим занимается?
Замедление добавило, не знаю как сказать, драматизма что ли в сцену. Овеществило шары. Это уже не просто отдельно летящие шары и мелькающий поезд, а между ними есть какая-то связь, коммуникация или даже конфликт.
Улучшения ОЧЕНЬ заметны! Браво!
Теперь и правда можно пожать руку за синхронизацию, да и демо в целом и воспевать ее в zx балладах. )
Интересно, замедление шаров в момент прохождения поезда умышленны?
ссылка на ютуб битая