+34.75
Рейтинг
138.24
Сила
  • avatar Weiv
  • 0
Вот мои 2 rzx, первый неудачный, второй с полным прохождением: yadi.sk/d/9pjONdzMMUDPCA. Может, кого-то вдохновит)
  • avatar Weiv
  • 0
Я на Орельке в детстве доходил до орбитальной платформы. На эмуле после тренировок прошел всю. Щас опять прошел всю, со второй попытки. Вот Xecutor сложный, попробовал сейчас, жость.
  • avatar Weiv
  • 1
Мда, поспешил я.
  • avatar Weiv
  • 0
Спасибо!
  • avatar Weiv
  • 1
ок.
  • avatar Weiv
  • 1
Неделя с публикации вроде прошла, и, если что, я определился с игрой. Но, я так понял, топик надо создавать в блоге «Игры», а у меня доступ только к «Мой персональный блог» и «Новости».
  • avatar Weiv
  • 0
Ага, я уже думал несколько раз) Пока не выбрал, но к сроку определюсь)
  • avatar Weiv
  • 0
Увеличив количество LD HL,NN:PUSH HL в цикле до 10, получим результаты 230/258. Для стека в быстрой памяти — 236/288.
  • avatar Weiv
  • 0
Результаты получены на 48к модели, на 128х они будут слегка другие, но тенденция та же.
  • avatar Weiv
  • 0
Нет, это не так. И это легко проверяется.
org #FFF4
	im 1
	ld sp,(svsp)
	ei 
	ret

	org #FFFF
	jr #FFF4
	
	org #7000 ; 28672
	ld (svsp),sp
	halt
        di 
	ld a,#3A
	ld i,a
	im 2
	ei
	ld bc,0

l1	ld sp,#7999

	ld hl,0
	push hl

	inc bc
	jr l1


	org #8000 ; 32768
	ld (svsp),sp
	halt
        di 
	ld a,#3A
	ld i,a
	im 2
	ei
	ld bc,0

l2	ld sp,#7999

        ld hl,0
	push hl

	inc bc
	jr l2
svsp    dw 0

После ассемблирования PRINT USR 28672 выдает 1114(значение в BC на выходе), а PRINT USR 32768 выдает 1341. Если поставить стек в быструю память (например, #9999), PRINT USR 28672 выдает 1132, а PRINT USR 32768 выдает 1402.
  • avatar Weiv
  • 2
Проходил из списка полностью Exоlon, Who Dares Wins 2, Renegade. Они все зациклены, проходил до поздравления. И Myth прошел по описанию. Все эти проходил на эмуле, без читов, но после тренировок с читами. В остальные не играл, не заинтересовали или не попадались.
  • avatar Weiv
  • 0
upd. В Спектакуляторе RZX играется тоже ок, просто в нём было навешено другое ПЗУ, вернул дефолтное, всё заработало.
  • avatar Weiv
  • 0
Я редефайню на YUIOP, как альтернативу синклеру, когда он по-каким-то причинам не вариант.
  • avatar Weiv
  • 7


В свою защиту) хочу сказать, что это 4я игра, которую я увидел на Спектруме, и спустя много лет я её хорошенько проработал на эмуле. Правда, всю не прошел, ибо тяжко. Оказалось, навыки не ушли. Играл без пауз и читов, писал RZX в процессе, кому интересно: yadi.sk/d/jo3YHI-SXPweTw. Спектакулятор на нем почему-то спотыкается, но ZXMAK2, SpecEmu и Fuse играют нормально.
  • avatar Weiv
  • 1
Спасибо за развернутый ответ. Я многое не понял, но, возможно, позже разберусь.
  • avatar Weiv
  • 0
включая мигающие пикселы, как обсуждалось пару лет назад на форуме zx-pk.ru
Надеюсь, что речь идет о глитчах Пентагона, которые мы и тут обсуждали здесь: hypr.ru/blog/773.html?

Ок, на почту писать ничего не надо. Я буду считать твое сообщение пледжем, требования твои понятны, почта есть. На форуме поддержки я планирую собрать людей, заинтересованных в разработке релиза, и следить за порядком. Этот пост я стереть при всём желании не смогу — он в новостях, значит, я могу стереть только содержание, а комменты останутся.
  • avatar Weiv
  • 0
Проблема всё-таки, мне кажется, не в том, что я стер свои предыдущие посты. Кроме тебя и кодера Красок, скорее всего, мало кто даже и заметил их удаление. Хотя перед вами мне за это неудобно, потому что там действительно была ценная информация, которую для истории неплохо было бы сохранить. Но в этом плане от меня по-прежнему можно всего ожидать.

Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы людям не пришлось платить, а потом ничего не получить. Я собираю пледжи, по результатам — форум, там будут выкладываться демо-материалы, промежуточные результаты разработки. Так, чтобы на момент сбора денег заинтересованные в разработке люди, сделавшие пледжи, уже более-менее точно знали, за что они отдадут деньги. В случае, если я на каком-то этапе сорвусь, обломаюсь, они ничего не теряют — пледжи не донат, причем им даже не надо вкидывать деньги в сайты краудфандинга, надо просто определиться с суммой будущей поддержки и озвучить её в письме. Кстати, я пока не потратил ничего из присланного мне до сих пор доната, и в принципе ничто не мешает мне вернуть его (кроме случая с анонимным донатором), если я окончательно обломаюсь с PR, разработкой, или ещё чего.
  • avatar Weiv
  • 0
У меня есть недостаток энтузиазма для всего вышеописанного, и прогноз, что даже со всеми вышеописанными плюшками знакомая мне русскоязычная аудитория реагировала бы примерно так же, как сейчас. Общение в надежде получить информацию, что надо людям, было, в том числе и здесь, скриншот какой-никакой я сделал, прошлое у проекта есть, накопилось много изменений, что будет нового, можно оценить из скриншота, несмотря на размытие. Кому надо, тому достаточно, остальным — лишь бы покритиковать да потравить. Некоторые так прямо на говно исходят.
  • avatar Weiv
  • 0
Спасибо за инфу.
  • avatar Weiv
  • 0
С некоторой гордостью сообщаю местному сообществу, что сегодня я получил первый пледж от англоязычного фаната Спектрума. Это при том, что на иностранных форумах я ещё не пиарился.