После прочтения Ready Player One возникла идея просмотреть основные игры, участвующие в сюжете. Первая игра в книге была —
Вот как главный герой встречается с этой игрой в книге: … Он взмахнул костлявой рукой, и трон исчез в яркой вспышке с характерным звуком (явно взятым из старого мультсериала «Супердрузья»). На его месте появился древний игровой автомат. Из контрольной панели торчали два джойстика — желтый и синий. Я не смог сдержать улыбки. На козырьке над экраном значилась яркая надпись: «Joust, Williams Electronics, 1982».
Молодость – глупость. Чёрт, времени спек занял – немеру. И чем я занимался? Игрался с восьмибиткой, дешёвым восьмибитным компом тогда?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.
В поисках интересных древних игр я набрёл на статью о таком замечательном феномене в игровом мире как РасMan.
Поиски принесли информацию, что оригинальный игровой автомат работал на базе любимого z80, со своим специфическим звуком и организацией экрана. Причём разрешение экрана — 224х288, что отлично укладывается в одно из разрешений TS-Config.
Музыкальный диск от группы TGS наполнен творчеством нашего друга Nik-O.
для прослушивания — скачайте архив, эмулятор, и перетащите на его окно файл nq.cpr — образ картриджа.
В сборке — огромное количество вещей Олега, от старых до самых новых. Вся музыка была сконверчена Shining.
Приятного прослушивания! мне — диск понравился :)
Очень приятно, что творчество наших коллег появляется так-же и на других платформах.
Жизнь в среде накладывает свои ограничения на любое творчество.
Ибо — ты в песочнице, созданной её творцом.
Но, не будем о риллайф, всё это и так всем знакомо. Поговорим о среде, в которой работают плагины для WildCommander, и о том — что и как там можно использовать настолько резвым и эгоистичным кодерам как мы с вами.
Речь будет о только что законченом мною плаге, под названием MaxiClock.
По сути, плаг представляет собою флип-часы.
Ты знаешь лучше — как должно быть.
Ты знаешь лучше всех — как должно быть написано/нарисовано/должно звучать, как правильно писать код/рисовать, где что не верно / старо / не в стиле / не та платформа, и какое место на компо должно быть у прода…
И при этом ты знаешь даже — кто в этом виноват.