0.00
Рейтинг
0.71
Сила
  • 18 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 18 августа 2019, 17:25

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    программисту на опкоды тоже начхать обычно, важен только полный (со всеми дополнительными данными) размер команд, если он у всех одинаков (как в исходном арме) или можно подобрать аналоги нужного...
  • 12 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 12 августа 2019, 13:43

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    не такое уж большое достижение, намечтать «удобней z80» но сравнительно с 6809 (а тем более 6309) уже не всё так однозначно
  • 11 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 08:48

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    Да что-то не выходит пока для всех, а для железячника в основном. Программисту наплевать на «одну команду в глобальном смысле» и «не загрязняя регистры», ему важно, чтоб команды были быстрыми и...
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 06:52

    прокомментировал топик R-Type
    траюна спроси))) zx-pk.ru/threads/3927-klon-r-type-za-30-dnej!.html
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 06:50

    прокомментировал топик R-Type
    куча разного оружия, которое действительно разное (не считая даже возможности отпускать и прицеплять помощника с другой стороны) — а не одни унылые вариации тех же пулек; тьма неплохо анимированных...
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 06:18

    оценил комментарий к топику R-Type
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 00:35

    прокомментировал топик R-Type
    эртайп лучше знают и помнят потому, что даже в одном эртайповском уровне намного больше разнообразия (в игровом процессе тоже, не только в графике), чем во всех зинапсовских вместе взятых
  • avatar

    Lethargeek · 11 августа 2019, 00:17

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    КОМУ проще? Аппаратчику, который будет разводить проц — да, проще; и у производителя, возможно, будет чуть меньше брака. Программисту — нет, ничуть не проще, ему нах не нужно думать про этот бит....
  • 10 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 10 августа 2019, 07:47

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    простоты ЧЕГО? «комп мечты» железячника или программиста? их мечты часто вступают в противоречие
  • 9 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 9 августа 2019, 04:07

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    а зачем вообще в опкод пихать такой флаг? опкод считай просто индекс для декодера, который вытащит из таблицы полную формулу команды/микропрограммы в общем виде со всеми флагами, где что муксить
  • 4 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 4 августа 2019, 22:27

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    рукалицо.жпг ну, а здесь-то почему не судьба применить отдельную ОПЕРАЦИЮ инкремента на число, закодированнное в опкоде?? вместо того, чтобы сокращать количество доступных операций еще в...
  • avatar

    Lethargeek · 4 августа 2019, 22:25

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    ты уж определись — либо у тебя бит TI определяет что-то отдельно, а само ДЕЙСТВИЕ, производимое в АЛУ с операндами, кодируется битами INSTR и тогда у тебя возможно, повторяю, ЛИШЬ 16 УНИКАЛЬНЫХ...
  • avatar

    Lethargeek · 4 августа 2019, 02:28

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    в том, что ты на ровном месте потерял до половины нумерации для инструкций у тебя сейчас возможно лишь 16 различных instr, а могло быть 32-(x<16)
  • 3 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 17:39

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    а я пояснил, что тратить целый бит опкода на то не нужно во всех случаях «существенного отличия» экономнее использовать другой instr
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 16:31

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    Заполнение Y реально может быть не просто ненужным, но и времязатратным процессом. вроде как [DST] читать не нужно только для load, что определяется по опкоду (лучше нулевому) и без TI и второй...
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 16:03

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    Если TI=1, то общая схема инструкции следующая: 1. SRC загружается в X 2. DST загружается в Y это можно делать одновременно, и TI не нужен если не понадобится Y, так не понадобится Так...
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 14:22

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    и кстати, на z80 очень огорчает отсутствие операций ex sp,rr из-за этого двухстековые схемы и шитый код намного реже применимы, чем могло быть
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 10:55

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    Главное откуда оно возникло — это минимизация и ускорение реализации CALL, Кстати, лучшим вариантом именно минимизации с ускорением может быть отдать под однокомандный call в принципе...
  • avatar

    Lethargeek · 3 августа 2019, 05:24

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    ну, в одном хотя бы смог убедить :) тем не менее… Не стоит того чтобы из-за этого ломать систему команд. почему «ломать»? обобщить! Даже в ЯВУ swap как правило записывается проброской...
  • 2 августа 2019
  • avatar

    Lethargeek · 2 августа 2019, 21:52

    прокомментировал топик 8/16-битный компьютер мечты (процессор Simpleton)
    Когда load [PC] (на одном операнде X рассмотрим) отрабатывает он сперва в X грузит PC, а уже потом из-за бита indirect замещает X на [X]. Это совсем не то же самое что сперва загрузить в X [PC++],...
Получить ещё события ↓