+144.29
Рейтинг
457.61
Сила

Денис

Ringo Render 64x48

UPD(20.12.2022): Исходники оптимизированного рендера доступны на GitHub

Всем привет!

Сегодня я немного расскажу про то как устроен рендер в нашей совсем недавно вышедшей игре Ringo.
Если вдруг пропустили то посмотреть/поиграть можно здесь

К сожалению исходники настолько запутаны, уплотнены и пестрят ошибочными комментариями из прошлых итераций движка что вряд ли кому-то помогут разобраться. Да и сам я на данный момент уже плохо помню как там и что работает. Но так как уже несколько человек попросили меня рассказать про рендер то я попробую осветить хотя бы базовые моменты которые помогли достигнуть результата.


Читать дальше →

Making of Hara Mamba,Scene!

hmslogo
Привет народ!

Недавно мы выпустили нашу новую демку под названием Hara Mamba, Scene! которая заняла аж 3-е место на CAFeDemoparty 2019. И я решил немного рассказать про то как там всё сделано и как оно вообще делалось. Возможно кому-то будет интересно! Погнали!

CODING PART DISCLAMER:

Я абсолютно не претендую на крутость кода и почти уверен что можно сделать лучше и красивее. Зачастую я использую тактику кучи дупов вместо цикла, брутфорса, быстрокода и суперсекретный метод под названием «пофикси Артёмка». Поэтому не трачу времени на оптимизации если ясно что всё и так работает и хорошо пакуется!


Читать дальше

Мультиколор будет побеждён

Первая половина статьи была опубликована в последнем номере замечательного журнала ЗаРулём, а вторая написана по следам свежего релиза нашей новой игры GLUF. Но т.к. они дополняют друг друга я решил их объединить в одну. В ней нет ничего нового для мастеров кода и гуру из 90-х годов, это скорее поток мыслей на тему мультиколора, скрола и попытки их объединения который может быть будет кому-то интересен :)

После того как вышла наша новая игрушка Old Tower мне почти сразу же посыпались просьбы рассказать, как же удалось добиться такой плавной и яркой картинки на нашем старичке Speccy. Ну что же, берите чай и печенки и вперёд!



Читать дальше →

Twinlight

Привет!

После нескольких лет проведённых в попытках сделать игру на основе идей Deflektor'a мне наконец-то удалось довести дело до конца.

Итак встречайте нашу новую игру Twinlight


Скачать можно тут

Поиграть онлайн можно тут же

Как и в оригинале вам необходимо на каждом уровне уничтожить все вражеские коконы и провести лазер к ресиверу.
Механизм отражений сильно упрощён, зато есть несколько новых фишек и графика в суровом режиме толстых пикселей с цветом на точку :)

Уже традиционное в этом году огромное спасибо n1k-o за помощь с музыкой, а также wbr за бетатесты, советы и мотивацию! Ну и всем всем всем кто помогал и чьи наработки я использовал. А это как минимум kowalski и wbcbz7 с которыми мы калечили плеер от psndcj в варианте от introspec и приделывали к нему плеер эффектов от Shiru основываясь на том что делал drbars в диззях :) Отдельное спасибо fyrex и lvd за MegaLZ (так называемый, «морально устаревший пакер» :) )

Удачи!

Weekly Game Club #5 SECTOR



В этот раз я нагло воспользуюсь служебным положением :) Будем играть в мою игру 2013 года — SECTOR. Мне кажется она отлично подходит для соревнований — партия длится не слишком долго и очков можно прилично набрать.

Лента Диск

Это была моя первая игра после двухлетнего перерыва и надо сказать что разные эксперименты с C64 неожиданно улучшили мои скилы в z80. После 6502 процессор от Zilog был как калькулятор после счёт. Идея сделать ремейк Transversion образца 1984 года сидела во мне очень давно. Меня всегда раздражали движения по знакоместам — хотелось плавности. Поэтому у меня всё движется плавно и даже получилось сделать эффект аля Матрица — игра замедляется когда рядом пролетают вражеские выстрелы.

Это первая игра которую я не делал в одиночку. За музыкой я решил обратиться к Ромычу Splinter'у и он очень быстро откликнулся и сделал офигенные треки. Потом он начал рисовать картинку, а Талич ему помог и перерисовал всё как нужно :) Оказалось что вместе веселее и больше я уже в одиночку стараюсь не шпарить игры!

А ещё с этой игрой я первый раз столкнулся с таким явлением как «дребезг» клавиатуры, пришлось брать антидребезг библиотеку из z88dk. Но это уже совсем другая история, вряд ли кому — нибудь интересно :)

Weekly Game Club #2



Итак на этой недели играем в Green Beret.

Срочно одеваем что-нибудь комуфляжное, рисуем на морде полоски гуталином, берём в одну руку нож в другую джойстик и вперед!

Скачать ленту
Скачать пентагонфикс образ
Играть в онлайн эмуляторе

Игра мне очень трудно даётся, поэтому надеюсь что не выиграю в этот раз :) К тому же отличный повод вспомнить великого мастера скролинга из 80-х Jonathan M. Smith (Joffa) который подарил нам такие вещи как FireFly, Cobra и многие другие! Tribute

Напоминаю негласные правила:

* Игру для следующего раунда выбирает победитель предыдущего
* Правило «с первого раза» отменить. Попыток давать сколько угодно.
* Ну и главное, играем честно, без читов. Иначе какой смысл?

Удачи!

Chaos Constructions 2016: ZX Demo

Disclaimer: я могу путать технические термины и прочую мутотень, поэтому не судите строго :)

Погнали!

we <3 by hedj



Зачем и почему 1k интру поставили в конкурс демо мне не совсем понятно. Тем не менее интруха очень крутая и стильная. Диагональные движения это отлично, я вдруг поймал себя на мысли что я постоянно зацикливаюсь на одном направлении. Надо исправляться. Хочется надеется что нам показали кусочек из будущей крутейшей демы.


Читать дальше

CSP 2016 Demowanie

В этом году с демками получилось просто отлично, особенно в сравнении с предыдущим годом.

KP_CSP by Misha Pertsovsky
Скачать



В отсутсвии запилятора демка от Миши получилась не такая динамичная. Однако, в отличии от остальных работ, здесь самая правдивая привязка к тематике конкурса — кинопремия. В демке есть оскар, эффект на поребрике и отличная задумка с буквами в лого, которые пронизывают спекополосы. Ну и я всем объяснял что это не бипер, но мне всё равно никто не верил. В этом весь Миха :)

Читать дальше