Ready Player One - PacMan

Отличный пятничный вечерок сегодня.
Хорошее время что-бы продолжить тему Ready Player One ;)

"… Когда я прогрызал себе дорогу через двести пятьдесят пятый уровень, из динамиков пиццерии заиграла песня Рас-Man Fever группы Buckner & Garcia. Я заулыбался — определенно это был привет от Холлидэя.

Читать дальше →

Ready Player One - Joust

После прочтения Ready Player One возникла идея просмотреть основные игры, участвующие в сюжете. Первая игра в книге была —

Вот как главный герой встречается с этой игрой в книге:
… Он взмахнул костлявой рукой, и трон исчез в яркой вспышке с характерным звуком (явно взятым из старого мультсериала «Супердрузья»). На его месте появился древний игровой автомат. Из контрольной панели торчали два джойстика — желтый и синий. Я не смог сдержать улыбки. На козырьке над экраном значилась яркая надпись: «Joust, Williams Electronics, 1982».

Читать дальше →

ZX-Art: платформы и компьютеры

ZX-Art — это не только графика и музыка, но и с некоторого времени софт. Пока еще не окрепший, глючный, неудобный, но уже работоспособный.
На данный момент я занимаюсь расширением возможностей по каталогизации софта, и конкретно сейчас остановился на железе, с которым работает софт. В связи с этим хочу инициировать обсуждение, набраться советов и определиться с мнением.




Читать дальше →

Я обижен на спектрум?

Молодость – глупость. Чёрт, времени спек занял – немеру. И чем я занимался? Игрался с восьмибиткой, дешёвым восьмибитным компом тогда?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.

Читать дальше →

PacPack - сборник игр PacMan под TS-Config

В поисках интересных древних игр я набрёл на статью о таком замечательном феномене в игровом мире как РасMan.
Поиски принесли информацию, что оригинальный игровой автомат работал на базе любимого z80, со своим специфическим звуком и организацией экрана. Причём разрешение экрана — 224х288, что отлично укладывается в одно из разрешений TS-Config.

Читать дальше →

Microhobby Pixel A Pixel 5 (1991)

Восстановление работ серии конкурсов Pixel A Pixel, проводимого испанским журналом Microhobby, движется вперёд. Сегодня тихо и незаметно наступил значительный момент: целиком и полностью восстановлены работы одного конкурса из пяти. Первым дошел до финиша пятый конкурс, проводившийся в 1991 году.




Читать дальше →

Новый Vortex Tracker 2.5 — это БОМБА! [UPDATE]

Теперь можете смело удалить все предыдущие версии Вортекса. Они вам больше не понадобятся. Новая версия настолько ушла вперёд, что пользоваться старыми равносильно езде на троллейбусе когда в гараже ожидает новый Лексус.

Вортекс 2.5 покорит вас приятным интерфейсом, стабильной работой и новыми возможностями, заметно повышающими творческую продуктивность. Всё делалось с мыслью о комфорте музыканта, ведь 99% новых фишек придумали сами музыканты, которые активно пользуются Вортексом.

Из главных фишек я бы выделил автоматическую подстановку нотных параметров в тестовые линии семплера и редактор орнаментов, бесконечное проигрывание линии паттерна, файловый браузер инструментов, новую кнопку Play&Stop, подсветку параметров нот, возврат к позиции, с которой начали играть и повышенную устойчивость к сбоям.

Внутренняя структура Вортекса так же подверглась изменениям. Провелись работы по оптимизации и переписыванию кода. Убраны баги, тянущиеся с самых ранних версий. Код постепенно рефакторится, упрощается, сокращается и снабжается комментариями, что значительно облегчает будущую работу по развитию проекта.

Более подробно обо всём этом вы узнаете в этой обзорной статье. Смотрите видео, читайте описание и качайте новую версию, которая ожидает вас в гараже :)

UPDATE 28 февраля: Версия обновлена. Пофикшен баг.


Просто кликни...

Понять Демосцену за 14 дней. День одиннадцатый. Помощь. [перевод]




«День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…» ← • → (переводим)


Мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День одиннадцатый. Помощь.


Возможно создавать отличные демки в одиночку. Много демосценеров работают именно так. Но это не означает, что вы такой же.

Большинство демосценеров всё же предпочитают работать в группах. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Ваш путь полностью зависит от рабочего процесса и способности находить людей, которые разделяют ваши взгляды.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День десятый. Дедлайны, мать их за ногу… [перевод]




«День девятый. Proof of Concept» ← • → «День одиннадцатый. Помощь.»


Спасибо за ожидание, мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…


Нет ничего лучше, чем старый добрый дедлайн. Это тот самый «пинок под зад», который заставляет трансформировать идеи в готовый прод.

В демосцене есть естественный дедлайн, который называется «ближайшее демопати». Каждый демосценер хоть раз говорил фразу «Твою мать, пора начинать делать прод». И как правило, это случается сразу после покупки билетов на поезд / самолёт / блаблакар.

Читать дальше →

Chaos Constructions'2018 или Z'2019?

Создаю топик в личном блоге, потому что хотелось бы поговорить на тему предстоящих пати, и хотелось бы сделать это цивилизованно, здесь, а не в чятиках, чтобы всё осталось для потомков и было документально зафиксированно и нотариально заверенно.

Не так давно мне написал random и спросил, нужна ли цц в этом году, или лучше делать новую пати раз в два года, по подобию коммодоровского Х?

Тема, мне кажется, очень интересная и актуальная. Готовы ли вы поддерживать пати каждый год, нужно ли это кому-то?

Кто что думает по этому поводу? Было бы интересно выслушать всех.