Art Force Monthly Compo December 2016



Тема второго конкурса AFMC: Covers

По просьбам перенес пост на главную.

С точки зрения графики, «covers» — это обложки. А с точки зрения музыки, каверы — это музыкальная композиция одного музыканта в исполнении другого. Поэтому, правила таковы:


Читать дальше →

Мнения экспертов по работам AFMC November 2016



Всем привет. Как вы, наверное, уже в курсе, мы запустили ежемесячный микро-конкурс Art Force Monthly Compo. Изначально мы хотели проводить «голосование» лайками в ВК, но подумали (а если честно — нам подкинули идею), что неплохо было бы собирать экспертное мнение по конкурсу. Поэтому, ниже представлены наши эксперты на AFMC November 2016, которые дали свои комментарии к каждой из пяти работ и выставили свои оценки.

Наши эксперты

Так как темой были игры, помимо профессиональных pixelart-художников, мы опросили не менее профессиональных игроделов. Эксперты подобрались разные, иногда с противоположным мнением, что, на наш взгляд, только придаёт шарма конкурсу.

Мнение экспертов может не совпадать с мнением редакции.

Дмитрий «moroz1999» Пономарёв
Автор и владелец сайта zxart, где собрана графика и музыка платформы ZX Spectrum, знаток пиксельарта, художник и главный обзорщик работ с демопати на Хайпе.

Алексей «prof4d» Русаков
Один из сильнейших художников на современной ZX Spectrum-сцене. Призер и победитель графических компо, чьи картинки присутствует во множестве дем. Его работы также присутствуют в книге The Masters of Pixelart vol.2.

Татьяна «Veksell» Пивень
Пиксельарт-художник, один из администраторов крупнейшего pixelart-сообщества в VK .pixel.

Алекс «Shiru» Семёнов
Программист и музыкант, профессиональный разработчик игр под NES и SNES, автор NES Screen Tool, нескольких биперных движков и множества других полезных программ.

Денис Грачёв
Действующий разработчик игр под ZX Spectrum, NES, Commodore 64, мобильных и десктопных платформ. Человек с уникальным чувством стиля и дизайна, выпустивший уже более 20 игр.


Читать дальше →

Давайте РАЗДЕЛЯТЬ!

Все мы привыкли с раннего детства, как выглядит картинка со спектрума на телевизорах и мониторах. И, хотя, есть очень много нюансов к выводу, «настоящей» картинки, как это предполагалось производителем оригинальных машин. Тем не менее, всё что мы видим на экране, так или иначе похоже на правду (и даже в эмуляторах). Но, картина существенно меняется, когда мы хотим получить наиболее правильное печатное изображение на твёрдом носителе, в самом простом случае, получить изображение на бумаге.




Читать дальше →

Weekly Game Club #11 - Renegade


Welcome to the Weekly Game Club!

Well, this time I suggest to play Renegade — classic beat ’em up with lots of opponents.

The Streets aren't safe!... Night falls swiftly as you make your way through the most sinister part of town to collect your girl. So far so good... your train pulls into the subway station, alighting you realise you are not alone!

The station, and the streets above are infested with thugs and villains... time is short so you must negotiate these areas to meet your girl as arranged. Quick thinking and martial art skills are the only abilities you have to depend upon and you disembark knowing that this is going to be the most dangerous walk of your life!

Tape.
+3 disk.
TR-DOS disk.

Weekly Game Club #10 - Freddy Hardest

Добрый вечер, с вами снова Weekly Game Club. В этот раз предлагаю без особых хитростей тряхнуть стариной и сыграть в испанский хит Freddy Hardest, а, точнее, в его первую серию, отлично подходящую под формат нашего небольшого соревнования.




Читать дальше →

kubikámi — žhára

Поддерживая новый традиции, выкладываю наш «первый блин комом». Не чистый чиптюн, и совсем небольшая привязка к Артфилду, поэтому, если решите, что этому на хайпе не место — будем удалять. А пока — можно посмотреть самый лентий.


Читать дальше →