ну, хотя бы он дал отмашку и то за счастье:)
наличо побочный эффект — ты выбираешь демы с тэгами как с плазмми или с чанками. ты гуглишь олдскульный фефект, и тонешь в захааа.
  • avatar VBI
  • 1
там сильно много работы. уже в не зависимости от правильности тегов.
а лёха так и не понял зачем всё это :)
Знаешь, по совместной работе над тэгования на захе, так и не пришли к общему согласию. даже ААА остался недоволен:)
  • avatar VBI
  • 2
g0blinish , новый тег z80 пользуй вместо сode.
не доберусь никак до толковой расцветки, но сделаю для асма я.
я не буду искать красивые слова и облекать в форму.

просто вышло так, что иногда музыка сам толкнет на дизайн. примеров тому не перечесть.
Про удаление комментариев:
1. Права на это имеет смысл дать только авторам в личных блогах. Если вообще имеет смысл, так как это — палка о двух концах, можно вообще без комментариев остаться.
Считаю это сомнительной фичей и рекомендую к ней прибегнуть, только если всё станет плохо, как к последнему средству вообще.

2. Редактирование комментариев, как считаю, не должно быть доступно никому вообще.

3. Удаление комментов действительно идет вразрез с идеей голосования за каждый коммент.
За дизайн! Не чокаясь :) В целом моё мнение полностью совпадает с автором. Может быть потому что первые демо, которые я увидел, были от farbrausch и на PC. Потом в 2003 году увидел демо на ZX и обомлел. В большинстве своём это был постсоветский колхоз пост панк :) Я уже писал что просмотр закончился на демке с писюном на кокушках, который догонял мужичка :)
а зачем изобретать сущности? я на сайте сделал тэги немного попроще, даже и без списка. Но просто — суть в том, что готовый список у меня пока что рядом.
  • avatar VBI
  • 2
День, мои исходники далеко не совершенны, но по движку всё очень долго вылизывалось :) хотя, по работе с теневым экраном — можно было проще сделать, имхо.

Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
  • avatar diver4d
  • 1
А что, теги запрещено потом исправлять? Ну нашлись похожие теги — взяли да поправили самостоятельно или в содружестве с другими авторами и админами.
Вдумчиво прочитал все статьи — есть что пооптимизировать! Также отличное пособие превращения демщика в игродела :) Ну и для меня много полезного, т.к. я до сих пор живу в 48кб :) СПА-СИ-БО!
а как VBI сделал такую подсветку синтаксиса? я тоже хочу твкие картинки!
hype.retroscene.org/blog/dev/74.html
  • avatar VBI
  • 2
да, у нас тут сценеры в основном, нормально.
давно хотел такой цикл сделать. надеюсь, пригодится кому-то.
Ну да, согласен, вот сиюминутный момент — я пишу топик и меня клинит на тэг «tiny intro», тэг не находится! я лезу на глагне и нахожу sizecoding и после стольких телодвижений я нахожу такой тэг. просто, наверное…
ну по идее оцена рейтинга все же ближе к оценке топика, а так — вызодит, что проще негатив убрать из каментов. на такой самооценке авторы вырастут полюбоиу. не буду приводить примеры, но мне было неприятно читать идиотские коменты. Поэтому я и вытер топик.
  • avatar diver4d
  • 0
Педанты сверяются со списком тегов на отдельной странице, помнят свои теги и пользуются их поиском.
  • avatar diver4d
  • 2
А по мне — так хорошая. Модерируемость, удаление — по-моему это противоречит выбранной системе пользовательского голосования и рейтингования. Написал плохой комментарий — с чего его удалять? Пусть все читают и минусуют. Осознал, пожалел — напиши ниже, плюсанут.
На спектрумах отзывы идут медленно, годами. И это нормально.
ну все равно, педантам это было бы удобнее.
аналогия с хабром — просто плохая. имхо такая связь все же лучше та, которую я предложил.
А обратная связь через личку все же «администрация тоже люди».