Теперь всего одну.

p.s. у вас аватар отклеился
Удобно, чё!
Раньше 6 кнопок надо было нажать, а теперь можно и вовсе не пробовать даже вспомнить…
Содержимое топика можно считать неактуальным, ровно как и ресурс, на котором я собирал все линки:zxboot.ru
Всё переехало на гитхаб: zxboot telegram and web links
Спасибо. Проблема с таймингами есть. Пока не получилось их подобрать именно для Shock, но, скорее всего это просто мои кривые руки.
Всё доступно. Подумаем. Запишу в список улучшений. Спасибо.
Все нравится, кроме отвратительного мультиколора в Shock 2. Он в реальности не на пентагонах примерно такой www.youtube.com/watch?v=w0rFw88ex4c&t=258s
Предложение:
1. Добавить инфо о пати, где было зарелижено (если доступно)
2. Продолжительность демо (?)
«в настоящий момент их уже около двухсот» :) Если быть точным 173. Список здесь выкладывать не буду, но могу выслать на почту. Просьба написать мне на speccy247@gmail.com и я пришлю.
  • avatar tsl
  • 0
А можно попросить выложить здесь список этих первых 50 штук дем? Хорошая подборка, я многих не видел.
Благодарю за комменты. По пунктам 1,4 будем голосовать в какой-то момент. 2,3,4,5 — записал в перечень возможных улучшений, будем работать. А вот на Twitch мы вряд ли переедем, ибо основная аудитория видится именно на трубе. По-крайней мере на текущий момент. Хотя, конечно, чат на Twitch'e радует.
— Убрать задник с телевизором
— Размер картинки увеличить хотя бы до FHD
— Частота кадров должна быть 50fps
— Название демы\авторы\и прочую мету показывать просто отдельным слайдом перед началом демо
— Желательно ботом в чатик дублировать информацию по деме, которая начинается

Да и вообще съехать на Twitch для реалтаймового чатика
Эмулятор процессора зарос мясом эмуляции виртуального ПК — SimpX (симпэкс), причём потрогать текущую версию ассемблера+эмулятора можно прямо в онлайн: alxhost.tk/SimpX/SimpX.html
Чтобы запустить тестовый пример надо выделить в списке файлов test0.asm и выбрать меню Emulator->Compile and run.
Обзорно об таймингах SimpX можно почитать тут: gamedev.ru/flame/forum/?id=249067&page=22&m=5403677#m318
О раскладке памяти (MMU) тут: gamedev.ru/flame/forum/?id=249067&page=20&m=5395740#m287
Об его единственном пока видеорежиме который элегантно сочетает воедино и тайловую и линейную битмапную графику здесь: gamedev.ru/flame/forum/?id=249067&page=19&m=5394557#m281

Видеорежим и тайминги реализованы, нет ввода с клавиатуры так что пока только потыкать палкой, но тыкать уже вовсю можно — файл simple_lib.inc какбы реализует минимальную среду для вывода текста в консоль.
  • avatar nyuk
  • 0
Сам парсер и данные те же самые. Оптимизирован плеер. Подробности лучше уточнять у bfox'а
Неплохо конечно 0 кадр класть в архив. Особенно когда источник — gif.

А что такое bfox mod и чем он отличается фундаментально?
  • avatar Buddy
  • 0
А пятый будет?
  • avatar sq
  • 1
Так это потому что ты не участвуешь :)
Очень интересный обзор! Я рад, что ты пишешь такие обзоры, читать интересно.
  • avatar nyuk
  • 0
А вот моя любимая работа этого компо — Любопытство от Art-top. Не спрашивайте почему. Не умею эти все анализы. Просто зацепило сильнее остальных. Демосценерское что-то в ней.

Удивился (но не сильно), что такой низкий результат голосования.
Пиксельарт — это всегда ограничение. Скольких в различных челленджах я участвовал, периодически ограничения по цветам (иногда в определенной палитре) проскакивают, поэтому для меня это норма. В компо zxgfx мне видится соревновательная линия в меньшей степени, в большей — самообучение. Любые, из представленных прошлых компо, лимиты идут на пользу как уже маститому художнику, так и новичку. 2 битная работа поможет научиться работать с тенями и объемом. Плоскостной рисунок лучше увидеть форму и цветовую композицию. Ограничение оп цветам — задать картинке общий колорит и настроение. По своей сути все эти лимиты — часть пути создания любого арта (даже не пиксельного), если к каждому из них подходить вдумчиво, то в итоге получится изумительное произведение. А мне хочется больше хороших художников на нашей платформе =)

Вроде уже так отвечали в чатике gfx, ведь никто не запрещает доработать арт вне конкурса (не думаю что это так сильно повлияет на результат, все работают в одних условиях).