• avatar oisee
  • 1
Шутка связана с этим: autosiril =)

Для подготовки к 8бит-пати в и в поздних музонах использовал вышеупомянутый инструментарий для рендеринга темы/авторазрешения конфликтов на огибающей для запиливания замысловатых басов/эффектов и прочего =) Затем зарелизил эту штуку как «автосирил» =)
  • avatar VBI
  • 0
дайвер — это капец а не человек :)
  • avatar sq
  • 2
Чо реально? Джуно Реактор? А почему ты молчал?? Почему я не знал об этом?! Что за кусок? Скроллеры? :)
  • avatar VBI
  • 0
до сих пор не знаю в чём шутка :)
поздний _автосирил_ совершенно другой! ;)
У нас пока максимальное достижение — это использование куска из Melange в качестве видеоарта в концерте Juno Reactor. Да и то, идея и код того куска — psndcj :-D. Хотя нет, вру. Alone кто-то вешал в рамочку на стенку в Питере, а кусок из Soul Implant один американец собрал из конструктора Lego.
Главное за собой следить :-D
  • avatar nodeus
  • 1
Можно следить и за не друзьями.
В разделе «Активность» можно галками пометить друзей, и в дефолтном разделе «Я слежу» тут же увидеть их активность. Т.е. некий фильтр по людям, вместо всей ленты на вкладке «Все».
Угу, лёгких путей не будет.
Решение есть только одно, как я себе представляю. Смотреть на демы не как на уникальное нечто, а как, ок, самобытную, часть аудио-визуальной индустрии. Не делать вид что вещи типа монтаж и темпоритм сделаны не для нас. Не морочить посторонним людям голову нашим внутренним процессом (код или анима, нарисовано с нуля или сконверчено). Ты знаешь, на какую камеру Куросава снимал «Рашомон»? Я тоже не знаю. Много ли мы потеряли не зная?
Тема на самом деле актуальная и правильная, если мы и дальше собираемся продолжать в том же духе.

Но это ж какое демо надо сделать, чтобы было не стыдно об этом в нашем возрасте говорить? Минимум Kiss Kill, либо на пару статуэток SOA, чтобы в онлайн трансляции Assembly светилась твоя довольная морда :)
  • avatar VBI
  • 0
поздний siril совершенно другой…
  • avatar VBI
  • 1
великая цель.
и у тебя реально получается.

… «избежать вот этого неловкого момента, когда ты рассказываешь кому-то про демо и человек отводит глаза»… до боли сейчас знакомо.
как и моя старая музыка на ау, которую когда-то (когда я ещё писал) слушали профессиональные музыканты, и с круглыми глазами говорили что они и представить не могли такого звука. а дальше — разговор о мелодичности, арранже и т.д.
и это было здорово.

… так где у тебя тату? ;)
  • avatar nodeus
  • 0
А фиг его знает
  • avatar VBI
  • 0
а что это даст?
  • avatar nodeus
  • 1
Вверху в Людях тыркаешь на пользователе, справа в меню «Добавить в друзья»
  • avatar oisee
  • 0
как френдиться? o_o
Мне кажется, что этот пост нужно переложить в игры. Конечно, музыкальные игры во многом похожи на хорошо пофикшенные демы, но это всё же не то же самое, с моей т.зр. Ну и, раз уж мы хотим говорить про музыкальные игры, нужно начинать с начала, т.е. со Space Channel 5 для Dreamcast:

и с Rez для PS2:

У этих игр один и тот же дизайнер, который, фактически, и создал жанр.

Мои два самых любимый примера из современных игр выглядят вот так:

и

Второй ролик я могу смотреть бесконечно.
  • avatar oisee
  • 1
И спектрумовские Trash/Condommed.