• avatar prof4d
  • 0
Не в количестве цветов дело, дайвер все равно победит.
  • avatar sq
  • 0
Отличный обзор, прекрасные работы!

Но я, как ценитель 6912, продолжаю настаивать на том, что ограничение в 4 цвета было очень глупым ограничением.

Это особенно видно на примере Spacewalk — очень сильно не хватает голубого цвета, который мог бы придать картине глубины. В итоге, от этого страдает качество итоговых работ. Они не такие крутые, какими могли бы быть, из-за таких ограничений.

В сюжетных ограничениях есть смысл. В некоторых технических — тоже. Но ограничивать палитру ещё меньшим количеством цветов, которых и так почти нет — это уже почти вредительство!
Excess Deluxe Paint
Верно подмечено, давно я не рисовал в аналоговых редакторах =)
Классные работы, классный обзор. Спасибо!
А что за редактор EDP?
  • avatar prof4d
  • 2
“ Единственное, есть ощущение, что автор работал в редакторе типа BGE и верхние два знакоместа были все время перекрыты, от чего верхняя часть дорабатывалась в последнюю очередь.”

Подобный технический недостаток был только у Artstudio. Да и то, по умолчанию, были скрыты не верхние, а нижние два знакоместа. У BGE при выборе любого инструмента визуальная панель этих самых инструментов автоматически скрывается и видно экран целиком. В ЕDP это сделано немного иначе, но и там рисование идет на полном экране.
Огромное спасибо за обзор! Особенно за замечания по динамике, ритму и рифме, очень ценно почитать!
Скажу честно, мне бы хотелось более подробных, глубоких вопросов. М.б. что-то о технике, что-то о мотивации и источниках вдохновения. Что бы он хотел достичь в графике на ц64, какие у него цели и ориентиры. Чисто технически, было бы здорово как-то более чётко разделить версии на 2х языках — либо более тщательным оформлением, либо радикально, разбивая пост на части, чтобы можно было читать всё подряд на одном языке.

Но по сути это всё вторично по сравнению с главным: у нас всегда, исторически, было довольно мало контактов с западной сценой, уж тем более сценой за пределами спектрума. Поэтому вот такие интервью очень ценны и я очень надеюсь, что ты продолжишь этим заниматься.
  • avatar VBI
  • 0
  • avatar aa-dav
  • 0
Я бы первое и второе места поменял бы местами. Уж больно динамичный ЧП получился, прямо жидкий терминатор. :)
Schafft , большое спасибо за обзор работ. Очень интересно читать. Надеюсь, что будут еще от тебя обзоры. Я тоже очень рад, что в этом году художники делают столько хороших работ, надеюсь пыл не иссякнет и будут появляться новые авторы. Про свой рисунок хочу сказать, что до конца не удалось всё отрисовать. У меня как обычно проблемы со свободным временем, но буду стараться рисовать лучше. Еще раз спасибо.
Вышли мне на почту diver4d@gmail.com или на телеграм @diver4d, я добавлю. По поводу регистрации — заходи на канал @zxgfx в телеграм, там поможем.
Эхх… не смог зарегаться на events( чтобы загрузить картинки((( Не знаю почему, но на почту не приходит ссылка на регистрацию! Что делаю не так? Помогите)
  • avatar sq
  • 0
Почему?
  • avatar prof4d
  • 1
Подправил.
Сколько прошло, 5 лет, шесть, кому оно вообще нужно?
Так или иначе, но сайты живут и развиваются, спасибо авторам!
ссылочка испортилась
  • avatar Buddy
  • 1
Так и маните поучаствовать, чертяки! Но сдержусь!!!
  • avatar aa-dav
  • 1
Есть много суперкачественных картинок для спекки укладывающихся в его систему двухцветных знакомест и максимум 15 цветов на экране…
Но большинство из них изображают что-то, что не выглядит фотографичным.
Здесь Highlights at sunset — это невероятная для спектрума фотографичность изображения!
Прямо наверное как и в Quake 1 тонущая во мраке большая часть изображения + слепящий свет фар оставляют воображению богатейшие возможности по дорисовке и наделению картинки несуществующими деталями.
Хочется разглядывать и разглядывать. :) Максимальная фотографичность для такого уровня графических возможностей!
  • avatar nyuk
  • 1
Напоминаю, что конвертер nyuk.retropc.ru/gfx_converter никуда не делся. Там и пульсар, и выбор размера/цвета бордюра, и конвертирование сразу пачки картинок…

(Не реклама)